Генератор

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
массовые провода... любой длины.

Ну не любой, толстый провод колечком не свернешь особо, клеммы их обжим да и сам провод далеко не всегда "выдерживает критику".
HandMade, сделанный четко в размер не только гену, стартер и батарею, но и глаз радует.
Согласен тонкий провод ставить не стоит так как если вдруг родной откажет тонкий поджарится.
Можем обсосать установку выключателя минуса, не в смысле на ночь выключать, а в смысле аварийных ситуаций, когда проводка еще только начала дымится и можно спастись быстрым отключением. В спорте например это обязательная по безопасности фишка.

Добавлено через 6 минут
У меня в своё время на одной из клемм стола точеная токарем "барашковая" гайка, по крайней мере это быстрее чем ключик на 10 искать. Забыл снять ушла....
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Можем обсосать установку выключателя минуса, не в смысле на ночь выключать, а в смысле аварийных ситуаций, когда проводка еще только начала дымится и можно спастись быстрым отключением. В спорте например это обязательная по безопасности фишка.
На бэхах и может ещё где ставился пирапатрон возле акб и в случае аварии рвал эл.цепь.

Добавлено через 3 минуты
А вообще всё должно соответствовать и сечение провода и пред и только когда жёсткий удар и всё замкнуло железом, в этом случае взрывать.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
клеммы их обжим да и сам провод далеко не всегда "выдерживает критику".
Да, есть такое. Есть провода с качественно обжатыми наконечниками (типа таких), а есть откровенное гумно (типа таких).

У меня в своё время на одной из клемм стола точеная токарем "барашковая" гайка, по крайней мере это быстрее чем ключик на 10 искать. Забыл снять ушла....
:ay:
Есть быстросъемные наконечники для клемм АКБ. Например типа рычажковых или типа прищепки. А почему бы и нет! :rolleyes:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У нашей клеммы большая площадь контакта по все длине, а у этих по ссылкам если приглянуться по внимательнее - пятно контакта меньше. А это большее сопротивление току и потери напряжения. Вообщем лучшее враг хорошего....
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Раньше не выпадала, а теперь стала появляться вот такая ошибка:

Контроллер 19: CAN-шина

Описания: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали контроллера:
7N0 907 530 AJ
HW: 7N0 907 530 AJ

Компонент и/или Версия: J533 Gateway H51 1634

Код ПО: 356002
Код СТО: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F5FF90CB65E58340-802C

1 Ошибка найдена:

03406 - Блок управления системы регулирования АКБ

004 - Нет сигнала/связи

Удаляюю её, проверяю - ошибок нет, перезапускаю двигатель проверяю - снова эта ошибка. Отключил 61 блок в гетвее - пока нету ошибки... Это что 61 виртуальный блок навернулся? Каким образом и с чего бы вдруг?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Раньше не выпадала, а теперь стала появляться вот такая ошибка:
Как не выпадала? ))) А вот: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1568648&postcount=154

А далее ответ: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1568662&postcount=155

Добавлено через 1 минуту
raror, я думаю, что твой РН глючит или неисправен.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как не выпадала? ))) А вот: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1568648&postcount=154

А далее ответ: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1568662&postcount=155

Добавлено через 1 минуту
raror, я думаю, что твой РН глючит или неисправен.

Foland11 спасибо тебе конечно, но с этого момента как раз и стала выпадать, примерно месяц назад, а ДВА года до этого не выпадала. Ответ так себе, ничего конкретного, какой то виртуальный блок, методом тыка я вроде как сам вычислил что с 61 блоком связано... и никакого намека на то почему стала вдруг ошибка сыпаться. Виртуальные блоки вроде не должны ломаться? :)
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
raror, из списка оборудования убери 61 блок, я когда галочку поставил 61, блок не вырос, а ошибка появилась.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Убрать не долго, я уже это сделал, понаблюдаю, но вопрос чего стала выпадать, галка стояла давно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Короче отключил я 61 блок, со временем зарядное напряжение стало выше. Теперь по утром в морозы от -30 гр. я частенько вижу 14,4-14,5 В. при запуске прогретого гидроником движка. И что характерно в поездке на прогретом до рабочей температуры движка напряжение частенкьо остается на уровне 14,0-14,4 В. Т.е. теория о том что терморезистор в корпусе РН установленном на генераторе при нагреве корпуса генератора влияет на снижение зарядного напряжения в меньшую сторону, себя не оправдывает. Больно както не нелинейно и по своей логике меняется напряжение с генератора. Приходит на ум что все таки какое то внешнее управление присутствует.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не знаю кто и когда включил в гетвее этот виртуальный 61 блок зарядки, он нужен только тем у кого есть на минусовой клемме датчик потребления энергии и подключение к генератору по LIN. Я убрал из списка установленных девайсов этот 61 блок и с тех пор зарядка идет просто замечательно - и напруга всегда выше 14 Вольт и теперь хватает поездок для восполнения заряда даже с гидроником, тем более что сильные морозы прошли.
 

frag-88

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
59
Благодарности
25
Адрес
Киров
Автомобиль
VW
2 литра дизель, пробег 135. Двигатель работал шумно на хх. На То приговорили гену. Увез на ремонт, поменяли 2 подшипника, щетки и еще какую то хрень не помню. За переборку 3140. Снятие установка у ОД 2000!
Двигатель работает четко по-тракторовски, На хх напряжение на клеммах 14в. Нормально?
 

mfrpayp

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
всем привет,
подниму тему, решил поставить умную клемму по методу SEG13
да только не найду этот разъем Т8, все облазил под фильтром но не вижу там восьмиконтактных разъемов.. может куда по хитрому заглянуть надо?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Прошло время и я всё таки сделал по схеме . Поменял Р.Р. на F00M144197 и разъём к нему (позже дам номер ) .
При включении F00M144197 ничего менять не надо ( кроме корпуса разъёма ) , при замене подключить только одну клемму .
Извините что сразу не сделал отчёт . Вечером подниму заказы и дам номер разъёма .
Субъективно на зарядку отразилось в лучшую сторону , по крайней мере ЗУ подключаю в редких случаях (дагностика , музыка целый день )

Вообще то об этом я писал #438 . При смене регулятора в Т8 ни чего не меняем .
 
Последнее редактирование:

mfrpayp

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
так это-же генератор снимать - не знаю решусь ли я на это - снимать долгая история?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Да соглашусь работа не простая . Ещё зависит какой у Вас двигатель .
Но результат оправдывает ВСЁ !!! Второй раз я снимал уже с удовольствием . Главное чтоб инструмент на 13 был всякий универсальный , болты почти не видно и стоят они к двигателю под углом . Ремень постарайтесь не скидывать , под ролик вставить подходящее сверло 5-6 мм. а ремень пережать хорошими бельевыми прищепками сразу как снимите со шкива генератора . Да и советую к ключам привязать верёвочку а то у меня большинство времени ушло на вытаскивания ключа из под защиты . Трудно ещё выкрутить/вкрутить саморез воздуховода , он почти в плотную с радиатором . Чтоб его не потерять я обматывал его медной проволкой и после наживления просто её выдёргивал . Ещё не просто с разъёмом там для второй руки места нет , но надо приспосабливаться и всё получиться !
Первый раз я вообще разбирал на улице при -10 и то не помеха .
 

mfrpayp

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
инструмент то есть всякий с ним нет проблем
квест сдается мне тот еще..
а значит просто ставить клемму без замены РР получается бессмысленно?

Добавлено через 21 минуту
ну и машина у меня такая-же как ваша - 2.0 TSI T&F 2013 года
закажу тогда F00M144197 пришлите пжт тогда номер разъема еще..
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Не совсем , первый раз я делал без замены РР но для этого надо менять выводы (пины) на РР и что бы не снимать генератор посчитал легче это сделать на разъёме Т8 . Напряжение заряда увеличилось и явно зависила от степени заряда АКБ .
Но посчитав что универсальное включение РР для этого будет не совсем разумно при наличии РР предназначеного для контороля АКБ . Был куплен РР и обратно поменяны пины в Т8 .
Перед включением АКБ после изменения схемы последний необходимо зарядить и дать ему отстоятся . После подключения АКБ в памяти контроля остаются данные по АКБ и на сравнении их с фактическими выдаются команды для РР .

#438
По ETKA 4D0 971 992 B и по неё же на моей машине должен стоять 4D0 971 992 .Но в Калуге гады поставили 1J0 973 772 . А так бы было бы достаточно поменять только внутреннюю цветную вставку . По функционалу они совпадают а по изготовлению нет .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу