Генератор

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
GRAND,
Хочу токосьемные кольца поменять. Для Valeo, вроде, [FONT=&quot]CARGO 230090 [/FONT]
[FONT=&quot]Кольца токосъемные ротора генератора [/FONT]
[FONT=&quot]O.D. 14.9 mm Shaft 6.6/8.85 mm L. 48.3 mm[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
Всё верно? Заказываю?
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
922
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
GRAND,
Хочу токосьемные кольца поменять. Для Valeo, вроде, [FONT=&quot]CARGO 230090 [/FONT]
[FONT=&quot]Кольца токосъемные ротора генератора [/FONT]
[FONT=&quot]O.D. 14.9 mm Shaft 6.6/8.85 mm L. 48.3 mm[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
Всё верно? Заказываю?

Да.Это они родимые.
 

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
Надеюсь в тему со своей проблемой.
Пару месяцев назад прямо на ходу на приборке загорается красный аккум (только он и больше ничего) и машина моментально глохнет без каких-либо "дерганий" и т.п.. Съезжаю на обочину, поворачиваю ключ зажигания в исходную и обратно на запуск. Машина завелась и нормально поехала. Сегодня проблема повторилась.
Может это быть из-за проблемы с генератором? Может в нем уже что-то по тихоньку "дохнет" и пора бы поменять?
Машина 2.0TSI 2012г.в., пробег 60.000
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,975
Благодарности
6,495
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
39rus, Машина может спокойно проехать порядка 10 км при полностью сдохшем генераторе, если конечно внутри его ничего не замыкает.
Сканируй ошибки шнурком и тестером встань на аккумулятор при заводке машины и ХХ. Без этого только гадать.

Добавлено через 45 секунд
39rus, скорее проблемы с массой.
+1...
 
Последнее редактирование:

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
Troll, titanik, большое спасибо.
Кстати, по поводу массы - скорее всего так и есть, ибо запарила она меня - болт в районе воздухана окисляется и превращается в "ёжика в тумане")))) наверное, сейчас вообще уже подустал

Добавлено через 2 минуты
titanik, я так и думал изначально, что там что-то замыкает. Если это не масса, а генератор, что в нем может периодически замыкать, что может привести к заглушиванию движка?
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Скажите спасибо за реагенты. Я на своей 6й машине один раз и то просто превентивно массы почистил. А так чистота и порядок на них.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,975
Благодарности
6,495
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
39rus, Генератор подключён к остальным цепям машины, а точнее к аккумулятору почти напрямую, через предохранитель 200А. Если бы там замкнуло как у меня с выгоранием преда, то машина и не заводилась бы вообще.
Раз заводится значит либо банка аккума (две, три) сдохли, либо масса пропадает.

Добавлено через 2 минуты
S05C, Ну как сказать...Я живу в одном из самых реагентных районах РФ)), а до сих пор даже не знаю точно где у меня находятся точки соединения масс)))
 
Последнее редактирование:

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
В общем сняли сегодня гену и перебрали.
Поменяли гудящий подшипник и .... все.
Короче, как и говорили, проблема не в нём. Начал вспоминать были ли у меня по жизни такие случаи, и вспомнил. Как то гнали машину из Москвы в Мин. воды и на кочке машина наглухо резко заглохла. Как потом оказалось, отвалился плюс от щитка предохранителей. Думаю (с учетом того, что ксенон ставил оригинальный, но не с завода), что при установке фар и полной разборки приборки, где-то плюс отходит (или что-то в этом роде).
Спасибо за советы, видимо так и есть, либо масса, либо плюс.
 

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
В общем, друзья, сегодня снова дважды заглох. Еще поднимаясь на небольшой подъем (обычный мост в Москве на Рязанке), понял, что машина нифига не тянет. Реально озаботился.
Забиваю свой ВИН в гугл (машину из америки пригонял) и вижу, что по моей машине VAG составил два отзыва (у нас дилеры называют это "акция" - когда завод за свой счет устраняет выявленные косяки):
1. Возможно загрязнение рулевой колонки, впоследствии чего при повороте руля возможен обрыв кабеля, запитывающий водительский AirBag.
2. При использовании ТС в теплых погодных условиях, в топливной системе возможно образование пузырьков воздуха, в следствие чего идет замедление транспортного средства. Решение - всем дилерам предписано перепрошить топливный насос на подачу большего давление.
Вот тут то я и понял, почему она не нифига не тянула.
Также продиагностировал, результат - КЗ реле топливного насоса - походу крякнул, но вопрос копеешный - 500 руб. Думаю, что он мне и глушил машину. Хуже будет, если модуль топливного насоса умирает, тут вопрос существенно подороже - около 9.000 руб.
Сейчас общаюсь с дилером (Genser), говорят, что по моей машине "акций" нет, но после сегодняшней поездки еще раз им позвонил, объяснил сложность ситуации, обещают вникнуть и, возможно, помочь.
Так что, вот такие дела.
 
Последнее редактирование:

Diesel Max

Новичок
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Vw Tiguan & Transporter 2.0 TDI
Помогите с с генератором

Ситуация в следующем, свистят подшипники на гене+выдает напряжение 13,8-13,9. Генератор бош 06F903023F, подскажите есть ли смысл менять чисто одни щетки без замены всего блока регулятора напряжения или лучше заменить его целиком(регулятор напруги а не гену))) )? И какой партномер регулятора для данного генадия, может кто подсказать? Просто не охота надолго обездвижывать машину, а один раз залезть и все поменять. Кольца и подшипники нашел уже.
 

teryshin

Новичок
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан
Помогите с номером Регулятора напряжения на генератор Valeo

Подскажите плиз номер регулятора напряжения для генератора напряжения 140A WAG 14v 06F 903 023 C
Valeo
TG14C011
2542695G
408056447
заранее благодарю
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Напугали меня сегодня в сервисе, электрик сказал ищи причину почему ремень навесного оборудования бьет (ролик, коленвал, демпфер на нем или еще что), но на глаз там все нормально.
А началось все с того, что завыл генератор, такой сначала едва различимый звук, со временем усилился и перешел в громкий рокот. При вскрытии выяснилось, что "съеден" шкиф в месте посадки переднего подшипника (> 1мм), внутренняя обойма подшипника тоже немного проточенна. Люфтва в самом подшипнике нет, вращается без усилий, задний подшипник цел.
Я честно говоря удивлен, какой может быть причина поломки? Что проверять и ремонтировать (кроме гены конечно)? Друзья, выручайте!!!
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
922
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
Ситуация в следующем, свистят подшипники на гене+выдает напряжение 13,8-13,9. Генератор бош 06F903023F, подскажите есть ли смысл менять чисто одни щетки без замены всего блока регулятора напряжения или лучше заменить его целиком(регулятор напруги а не гену))) )? И какой партномер регулятора для данного генадия, может кто подсказать? Просто не охота надолго обездвижывать машину, а один раз залезть и все поменять. Кольца и подшипники нашел уже.

Ib225 TRANSPO

Добавлено через 6 минут
Подскажите плиз номер регулятора напряжения для генератора напряжения 140A WAG 14v 06F 903 023 C
Valeo
TG14C011
2542695G
408056447
заранее благодарю

593455 VALEO

Добавлено через 4 минуты
Напугали меня сегодня в сервисе, электрик сказал ищи причину почему ремень навесного оборудования бьет (ролик, коленвал, демпфер на нем или еще что), но на глаз там все нормально.
А началось все с того, что завыл генератор, такой сначала едва различимый звук, со временем усилился и перешел в громкий рокот. При вскрытии выяснилось, что "съеден" шкиф в месте посадки переднего подшипника (> 1мм), внутренняя обойма подшипника тоже немного проточенна. Люфтва в самом подшипнике нет, вращается без усилий, задний подшипник цел.
Я честно говоря удивлен, какой может быть причина поломки? Что проверять и ремонтировать (кроме гены конечно)? Друзья, выручайте!!!

Причина в не качественных комплектующих!
Стали часто обращаться к нам с такой проблемой, замена ротора и двух подшипников и тишина вернётся в Ваш дом.
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
GRAND, ротора подходящего не нашли, наварили сваркой металл, токарь проточил, ну и новые подшипники поставили само собой. Правда появился у шкифа продольный люфт в 0,3-0,5 мм, но меня обнадежили, сказали не страшно. Вы как специалист, что скажите?
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
922
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
GRAND, ротора подходящего не нашли, наварили сваркой металл, токарь проточил, ну и новые подшипники поставили само собой. Правда появился у шкифа продольный люфт в 0,3-0,5 мм, но меня обнадежили, сказали не страшно. Вы как специалист, что скажите?

Мы бы поменяли ротор.
3500 не оригинал
6500 оригинал
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На улице -2,5 гр., напряжение на акб варта (новая) опустилось 12,3 В, заметил что на работающем двигателе напряжение зарядки равно 13,7 - 14,1 В, чаще около 14,0 В это не зависимо от оборотов и включенных потребителей, а если включить все что есть - фары+ обогревы+печка падает до 13,5 В.

Это норма для наших генераторов держать напряжение не выше 14,2 В в поездке? Напряжение как то связано со степенью заряженности батареи?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,674
Благодарности
582
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Напряжение как то связано со степенью заряженности батареи?
Raror, похоже что нет. Вот нашел у соплатформенника Ауди А3 про блок управления бортовой сети J519, у нас такой же. Напряжение АКБ там ни в каком приоритете, а в приоритете общее бортовое напряжение сети. Допустим, что причиной нехватки напряжения является разряженная АКБ, то чтобы обеспечить надежную работу АБС и ЭУРа, блок управления бортовой сети может уменьшить ток заряда этой АКБ.
Управление нагрузкой

Множество включенных электрических приборов может привести к падению напряжения аккумулятора или генератора ниже допустимого значения – это может вызвать угрозу полной работоспособности таких необходимых систем, как, например, ABS, электромеханического управление.
Блок управления бортовой сети J519 способен поднимать бортовое напряжение сети за счет увеличения числа оборотов холостого хода и отключения потребителей высокоамперного потока до необходимого значения, причем генератор рассчитан таким образом, что вмешательство в управление нагрузки исключается.

Мероприятия по регулированию нагрузки

В данном случае при работе мотора происходит увеличение (2-ступенчатое) числа оборотов на холостом ходу, которое требует блок управления двигателя по шине CAN. Если не достигается достаточного уровня нагрузки бортовй сети, то электрические потребители выключаются.
При включении зажигания и выключении двигателя в равной последовательности отключаются электропотребители.

Отключение потребителей системы комфорта

При включенном зажигании (с работающим и выключенном двигателе) потребители отключаются в перечисленной последовательности:
1 Дополнительный воздушный отопитель J604 на 75%
2 Нагревательный элемент заднего стекла Z1
3 Дополнительный воздушный отопитель J604 на 50%
4 Обогреваемые сиденья
5 Дополнительный воздушный отопитель J604 на 25%
6 Обогреваемые наружные зеркала
7 Дополнительный воздушный отопитель J604 на 0%
8 Освещение в зоне ног, внутренняя подсветка рукоятки двери, освещение выхода, косвенное освещение
9 Climatronic J255

Отключение продолжается до тех пор, пока не будет достигнут достаточный уровень нагрузки бортовой сети. Если уровень нагрузки будет улучшаться, то потребители начнут включаться в обратной последовательности.

Далее во время торможения с использованием системы ABS или при больших электрических затратах электро механического управления на короткое время отключаются
– нагревательный элемент заднего стекла Z1
– дополнительный воздушный отопитель J604
– обогреваемые сиденья.
При отключенном зажигании отключаются освещение зоны ног, внутренняя подсветка рукояток дверей, освещение выхода, внутреннее освещение, а также функция Leaving-Home.

При столкновении (сигнал от блока управления подушек безопасности J234 по шине CAN передается на блок управления бортовой сети) от блока управления бортовой
сети отключаются следующие потребители:
– Нагревательный элемент заднего стекла Z1
– Обогреваемые сиденья
– Обогреваемые наружные зеркала
– Дополнительный воздушный отопитель J604
– Climatronic J255
Уменьшай ток утечки.
 
Последнее редактирование:

peirato

Участник
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
155
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петебург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 2012 (куплен 2013)
Напугали меня сегодня в сервисе, электрик сказал ищи причину почему ремень навесного оборудования бьет (ролик, коленвал, демпфер на нем или еще что), но на глаз там все нормально.
А началось все с того, что завыл генератор, такой сначала едва различимый звук, со временем усилился и перешел в громкий рокот. При вскрытии выяснилось, что "съеден" шкиф в месте посадки переднего подшипника (> 1мм), внутренняя обойма подшипника тоже немного проточенна. Люфтва в самом подшипнике нет, вращается без усилий, задний подшипник цел.
Я честно говоря удивлен, какой может быть причина поломки? Что проверять и ремонтировать (кроме гены конечно)? Друзья, выручайте!!!

У меня тоже самое. Приговорили сегодня 2 подшипника и ротор по такой же причине.

Добавлено через 12 минут
Мы бы поменяли ротор.
3500 не оригинал
6500 оригинал

Оригинал - это Бош?
Мне многие конторы сегодня в Питере разные фирмы предлагали, но цены разнились.
WPS - 8000
WFI (вроде так) - 5000
но мастер, разбиравший генератор, сказал эти фирмы не брать. WFI вообще не был похож на бошовский ротор.
Knauf - 4000
Оригинал точно не назнали сегодня цену в сервисе, но примерную озвучили 8000.
+ примерно 2000р за замену двух подшипников.

Задумался забить на ремонт и купить новый бошовский генератор за 13000


Пробег 65000 кстати. Началось все как у Страуса

Добавлено через 20 минут
GRAND, подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что F00M131660 этот ротор Бош подходит к моему генератору 0124525088 Бош?
Если да, то тогда интереснее получается все-таки заменить ротор и подшипники. На Экзисте ротор Бош стоит 5000.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу