Куда его цеплять? Как выбирать под свой регион?ONE CHIP CAR ALTERNATOR REGULATOR
http://radio-hobby.org/uploads/datasheet/32/l944/l9444.pdf
Недорогой регулятор напряжения генератора, можно выбрать выходное напряжение под свой регион и условия эксплуатации.
Всё здесь http://radio-hobby.org/uploads/datasheet/32/l944/l9444.pdfКуда его цеплять? Как выбирать под свой регион?
На улице -2,5 гр., напряжение на акб варта (новая) опустилось 12,3 В, заметил что на работающем двигателе напряжение зарядки равно 13,7 - 14,1 В, чаще около 14,0 В это не зависимо от оборотов и включенных потребителей, а если включить все что есть - фары+ обогревы+печка падает до 13,5 В.
Это норма для наших генераторов держать напряжение не выше 14,2 В в поездке? Напряжение как то связано со степенью заряженности батареи?
Raror, похоже что нет. Вот нашел у соплатформенника Ауди А3 про блок управления бортовой сети J519, у нас такой же.
Напряжение АКБ там ни в каком приоритете, а в приоритете общее бортовое напряжение сети.
Допустим, что причиной нехватки напряжения является разряженная АКБ, то чтобы обеспечить надежную работу АБС и ЭУРа, блок управления бортовой сети может уменьшить ток заряда этой АКБ.
Уменьшай ток утечки.
O... ты сильно помог... все махом разъяснил. Я ремонтом генераторов не занимаюсь, но в принципе с электроникой немного дружу. Попытаюсь понять что там написано, английский я со словарем знаю. Я так понял это необходимо снимать РН с генератора и перепаивать микросхему? К каким генераторам подойдет?Всё здесь http://radio-hobby.org/uploads/datasheet/32/l944/l9444.pdf
если что то не понятно, то лучше не нужно.
Regulation Voltage Tj = –40°C
for L9444VB 14.79V
for L9448VB 14.66V
for L9480VB 15.05V
и т.д схема подключения там же
Ну на вас не угодишь, у меня нет причин не доверять этой фирме и её инженерам (наверно почитали инфу про акб).Как то многовато получается, 14,6 В уже избыточно. Разве я не прав?
Так там же таблицы дляТак в том то и дело что как я понял, напряжение указано уже с учетом термокопенсации?
Этот http://radio-hobby.org/uploads/datasheet/32/l944/l9444.pdf думаю можно прям к минусовой клемме акб прикрепить, чтоб температуру акб отслеживал, а не горячего генератора.Датчик температуры крепился на корпус аккумулятора. При минус 30 выдавал 15,5 вольт, при плюс 30 выдавал где-то 13,5 вольт. Аккумулятор ни разу не заряжал, прослужил 8 лет, с ним машину и продал. АКБ Тюменьский белый.
Да, можно попробовать в самой клемме нарезать резьбу М3 и винтом М3 закрепить. Корпус у регулятора как раз с минусом соединен.Alexsey96;1544329 Этот [url написал(а):http://radio-hobby.org/uploads/datasheet/32/l944/l9444.pdf[/url] думаю можно прям к минусовой клемме акб прикрепить, чтоб температуру акб отслеживал, а не горячего генератора.
Стесняюсь спросить
Правильные генераторы имеют вход для соединения непосредственно с плюсовой клеммой АКБ для регулирования напряжения с учетом компенсации потребления бортовой и потерях на сопротивление в проводах относительно плюсовой клеммы АКБ. Микросхема крепится , "теплоотводом" клемме АКБ включается в разрыв провода регулирования и корректирует напряжение в зависимости от температуры самой батареи.
Вопрос у регулятора нашего Гены в CLJA есть такой вход, и если есть куда подключен (может просто перемычкой от В+) в разъеме реле регулятора ?
А вы так уже делали когда нибудь - в разрыв провода?