Генератор

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
vov4iik, а провод массы там найти? Воздушный фильтр снимать надо?
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Derini, да снимал,чистил на 120 000 сейчас пробег 176000 история повторилась не смог запустить двигатель,прикурил приехал почистил и завелся без проблем
Ключ еще нужен чтоб хомут снять
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
vov4iik, понял, спасибо. Буду пробовать снять и почистить.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Все получилось, зачистил, машину не узнать. Хомут и что сверху крепится не снимал...

Пока делал, мысль пришла. Судя по форуму, зачищать клеммы приходится периодически. Точнее, как я подозреваю, у большинства основная проблема именно в клемме, которая на кузов. А ведь причина, что на эту клемму омывайка проливается при доливе в бачок...
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Derini, что то не понял как получилось не снимая корпус фильтра,снизу чтоле?я со снятым корпусом подбирал вороткки чтоб гайки открутить
Заглянул щас под капот видно этот провод теоретически можно отвернуть и почистить но это супер неудобно и еще толстый короткий провод о двух концах), вторая гайка не в пределах видимости, там я тоже обнаружил следы окиси
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
vov4iik, я снял воздухозабор, приподнял корпус воздушного фильтра и положил его на распор, чтобы корпус на руки и голову не грохнулся. Длины всех подключений хватило и места было много, чтобы до провода внизу добраться.
Болт на двигателе почти в идеале, а вот на кузове да.... печально выглядел. И 100% это от омывайки :/
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Derini, Ааа) ну тоже вариант
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Тогда советую воспользоваться какой либо химией для контактов, например LIQUI MOLY , не реклама, просто первый попавшийся каталог:
арт. объем (л)
8045 0.010
7643 0.050
8046 0.300
Смазка для клемм аккумуляторов
Консервирует кон- такты. Защищает кон- такты и клеммы от
коррозии, окисления
и воздействия кис- лот. Снижает контакт- ное сопротивление и
предотвращает об- разование тока утеч- ки. Применяется от
-40°C до +60°C.
 

zamalek07

Участник
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
198
Благодарности
5
Адрес
Saratov
Автомобиль
VW
Приветствую всех, помогите пожалуйста. история такая купил ДТПшный Тигуан 2010г (пробег минимальный) После того, как двигатель завожу — горит лампочка на приборке "аккумулятор". Тестером проверяю 12,64 Вольт когда заглушен двигатель, 12,05 Вольта когда работает, соответственно нет зарядки. Генератор без видимых повреждений, реле прозванивается и диодный мост тоже, на стенде Гена выдает 14,2В. Дело не в гене. В общем по теме почитав понял, что надо искать обрыв проводки. А теперь вопрос такой — если нет обрыва в проводах, почему же нет зарядки?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
zamalek07, от гены идет провод на планку предохранителей, там глянь.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
zamalek07, масса на кузов под воздушным фильтром откручивается и чистится еще
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
zamalek07, вот, глянь. Под капотом, блок предохранителей, с торца.
 

Вложения

  • предохранители1.JPG
    предохранители1.JPG
    61.1 KB · Просмотры: 113
  • предохранители2.jpg
    предохранители2.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 97

zamalek07

Участник
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
198
Благодарности
5
Адрес
Saratov
Автомобиль
VW
zamalek07, вот, глянь. Под капотом, блок предохранителей, с торца.
Спасибо за подсказку, дело было в "планке" при проверке тестером крайний левый контакт не прозванивался, сняли планку и разобрали, это оказывается большой предохранитель, и перегорел крайний левый на 200А, после замены все заработало.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
zamalek07, интересно, какой гаечный ключ на контакты кинули, что на 200! ампер предохранитель сгорел? Выясните причину на всякий случай.
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
923
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
zamalek07, интересно, какой гаечный ключ на контакты кинули, что на 200! ампер предохранитель сгорел? Выясните причину на всякий случай.

А что на Тигуане есть предохранитель 200 ампер?!!!! это как на гидроэлектростанции!:eek:
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
GRAND, есть, ещё и на 100 и на 80.
 

zamalek07

Участник
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
198
Благодарности
5
Адрес
Saratov
Автомобиль
VW
zamalek07, интересно, какой гаечный ключ на контакты кинули, что на 200! ампер предохранитель сгорел? Выясните причину на всякий случай.
неудачное ДТП было, ничего страшного, просто перебило всю "косу" которая идет к правой передней фаре. ВОТ и получилось "КЗ"
 
Сверху Снизу