Генератор

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Меня то же сомнения терзают насчет моего генератора, мне кажется что мало напряжение. Я вывел провода от АКБ в салон и подключил мультиметр, в реальном времени в поездке отслеживал показания на мультиметре, в прикуривателе на автомобильном вольтметре-зарядном и на смартфоне с OBD адаптера подключенного в диагностический разъем.

В прикуривателе немного занижает на 0,1-0,2 В. Вообщем большую часть времени напряжение на АКБ 14,0 В. Самое больше что я видел это 14,2-14,28 В, если включить фары падает до 13,8 В + подогрев заднего стекла -уже 13,6 В. Т.е. еще не писец но уже близко к этому... И обороты как то не сильно влияют на вольтаж, который живет своей жизнью что на 4 тыс. оборотах, что на х.х.

Мне почему то кажется что при -30 гр. на улице зарядка должна быть не менее 14,5 В при поздке на оборотах свыше 2 тыс.. Как думаете? У кого на CAWA двухлитровых сколько генератор в поездке выдает?

Заехал в одну контору где специализируются на ремонтах генераторов и стартеров и вообще по электрике, узнал по VIN номеру, что стоит бошевский генератор и РН вынесли показать - номерок на нем увидел - YY16H19 14V 04-022 сам он не разборный в сборе с щетками. На генераторе, без съема, номера не видно за шлангами. зеркало не поможет.

Кто знает как снимать генератор на двигателях CAWA? Как скинуть ремень с генератора?

Цену спросил у этих комерсантов - 2 т.руб снять генератор - установить на машину. Еще 500 руб. разобрать генератор и посмотреть, если в цене не сойдемся - отдают в разобранном виде. Еще 750 руб. прогнать на стенде и собрать обратно. И 1575 руб сам РН стоит. Если неисправны кольца токосъемные то 800 руб. стоимость колец + 500 руб. за работу по замене. Итоге выходит не бюджетно, 4825 - 6125 руб.
 
Последнее редактирование:

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
923
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
raror, Нет не смотрел, а что нужно было?

Добавлено через 1 час 3 минуты
06B 903 803 B и 03C903803 вот эти два номера выдает экзист для валео ремкомплект щеток,в чем отличие?
polar-nick,

Покупайте svx7(2)

Добавлено через 1 минуту
Меня то же сомнения терзают насчет моего генератора, мне кажется что мало напряжение. Я вывел провода от АКБ в салон и подключил мультиметр, в реальном времени в поездке отслеживал показания на мультиметре, в прикуривателе на автомобильном вольтметре-зарядном и на смартфоне с OBD адаптера подключенного в диагностический разъем.

В прикуривателе немного занижает на 0,1-0,2 В. Вообщем большую часть времени напряжение на АКБ 14,0 В. Самое больше что я видел это 14,2-14,28 В, если включить фары падает до 13,8 В + подогрев заднего стекла -уже 13,6 В. Т.е. еще не писец но уже близко к этому... И обороты как то не сильно влияют на вольтаж, который живет своей жизнью что на 4 тыс. оборотах, что на х.х.

Мне почему то кажется что при -30 гр. на улице зарядка должна быть не менее 14,5 В при поздке на оборотах свыше 2 тыс.. Как думаете? У кого на CAWA двухлитровых сколько генератор в поездке выдает?

Заехал в одну контору где специализируются на ремонтах генераторов и стартеров и вообще по электрике, узнал по VIN номеру, что стоит бошевский генератор и РН вынесли показать - номерок на нем увидел - YY16H19 14V 04-022 сам он не разборный в сборе с щетками. На генераторе, без съема, номера не видно за шлангами. зеркало не поможет.

Кто знает как снимать генератор на двигателях CAWA? Как скинуть ремень с генератора?

Цену спросил у этих комерсантов - 2 т.руб снять генератор - установить на машину. Еще 500 руб. разобрать генератор и посмотреть, если в цене не сойдемся - отдают в разобранном виде. Еще 750 руб. прогнать на стенде и собрать обратно. И 1575 руб сам РН стоит. Если неисправны кольца токосъемные то 800 руб. стоимость колец + 500 руб. за работу по замене. Итоге выходит не бюджетно, 4825 - 6125 руб.
Не мешайте генератору работать,всё там замечательно :)
Какой пробег?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Мне почему то кажется что при -30 гр. на улице зарядка должна быть не менее 14,5 В при поздке на оборотах свыше 2 тыс.. Как думаете? У кого на CAWA двухлитровых сколько генератор в поездке выдает?
Верно, а для зимы тем паче! Нормальным считается 14-14.6В при вкл. потребителях (фары, обогрев стекла, печка...) И не важно CAWA или FIGAWA. Такое напряжение актуально вообще для любых моторов, генераторов и авто. Это необходимое напряжение подзарядки для современных Са-Са АКБ. Ниже 13,8 будет хронический недозаряд АКБ на авто.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ZZZ, Вот смотрю я на свой аккум, смотрю на экран ПоларФис где видно актуальное напряжение зарядки на аккум. И что я вижу? Нет такого чёткого понятия у нас как 14,2...14,5 и всё тут, хоть тресни.
Утром завожу и у меня регулятор выдаёт на аккум положенные 14,3 и больше иногда. Выдаёт так примерно неск. километров. В течении дня напруга может меняться от 13,2, до 14В.
Т.е лично я делаю вывод о том, что регулятор зарядки батареи у нас более умный, чем мы думаем и подаёт он на аккум ровно столько, сколько ему нужно в данный момент. Аккум тёплый, заряжен по-полной, не требуется большой ток от него, он и даёт чуть больше 13В зарядного тока, т.е считай что зарядки нет вообще.
Могу ошибаться, конечно).
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Вообщем поменяли мне щетки и прогнали на стенде обошлось это в 1000 рублей, сказали кольца нормальные,на стенде без нагрузки 14,2 ,потом сделали имитацию световых приборов 13,9 , щас говорит доп освещение на крыше )) и выдало 13,7 ,сказал все в норме, как то так) И да! знакомый у меня заколебался вытаскивать гену
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
923
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
Муфта жива?
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
GRAND, Муфта жива, менял ее сам не снимая гену спец ключиком порезанный по длине болгаркой, так что она меня мало беспокоит
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
923
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
Ну и славненько!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не мешайте генератору работать,всё там замечательно :)
Какой пробег?


Почему думаете что все замечательно?

Пробег машины примерно 26 тыс.км. и три года после покупки. Сегодня заводили Судзуки Гранд Витару в гараже, принесли из дома на 110% заряженный АКБ на 75 А*ч, я воткнул свой вольтметр в прикуриватель который занижал у меня на 0,1-0,2 В. И сразу после запуска Витары показания были 14,5-14,6 В. С таким геной точно батарея будет всегда заряженная.

А если я еду и у меня показания 13,4 - 14,0 В то потом не удивительно что постепенно АКБ разряжается. Три дня назад я снял АКБ свой с зарядки, было 12,9 В. На сегодня уже 12,6 В. Охрененно умная зарядка у нас....

На СТО кстати первый вопрос у мастера был - а не прикуривали ли вы кому нибудь с заведенным двигателем.... Я говорю нет, сам электрик, поэтому прикуривал на заглушенном движке...




Добавлено через 6 минут
Что может быть с геной - если исключить межвитковое замыкание в обмотках, что очень маловероятно, то остается износ щеток, подвисание щеток, износ токосъемных колец, замыкание между собой колец угольной пылью, выход из строя выпрямительных диодов или диодов обратной связи, плохой контакт в разъемах и массы, выход из строя РН.
 
Последнее редактирование:

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
923
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
Вы это серьёзно сейчас?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Что может быть с геной - если исключить межвитковое замыкание в обмотках, что очень маловероятно, то остается износ щеток, подвисание щеток, износ токосъемных колец, замыкание между собой колец угольной пылью, выход из строя выпрямительных диодов или диодов обратной связи, плохой контакт в разъемах и массы, выход из строя РН.
Может быть дело не в гене. Причина низкой напруги бывает в слабой затяжке кольцевого наконечника силового провода на шпильке В+ генератора (желательно открутить провод, зачистить наконечник наждачкой и хорошо закрутить на шпильке) или плохая обжимка этого же кольцевого наконечника на самом силовом проводе (лечится более плотным обжимом или пропайкой).

Добавлено через 11 минут
raror, мультиметром проверь напряжение на шпильке (на шпильке!) В+ генератора, на наконечнике силового провода шпильки генератора и на наконечнике провода на клемме + АКБ. Сравни результаты и сразу поймешь где причина. В гене, проводе или наконечниках провода. Проверяй при разных нагрузках. Можно массы еще протянуть. ))
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Т.е лично я делаю вывод о том, что регулятор зарядки батареи у нас более умный, чем мы думаем

На бензинке 1.4 БлюМотион стоит датчик на клемме там однозначно "умный" регулятор и крутая АКБ.
На TDI датчика нет, там регулятор "глупый".
Менеджментом электричества занимается блок центральной электроники по мере возможности, но зарядкой без датчика на АКБ особо не командуешь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ZZZ, Ну тогда я не могу объяснить разброс напряжения с генератора на АКБ у себя в пределах 13,4-14,4В. При этом аккуму уже 4 года, генератор родной и перебирался один раз (щётки-подшипники, и пр)
Проблем с запуском нет. Опять же я езжу много и аккум у меня всегда заряжен на 100% естественным путём. Домашней зарядки отродясь не было.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
езжу много и аккум у меня всегда заряжен на 100% естественным путём.

На 100% не может, иначе бы кипела и в год пришлось бы по литру дистилята доливать. Тут правильно писали, что кальциевая полностью заряжается если в конце 16 вольт.
В такси, которое не останавливается батарея тоже долго не ходит.
Батарея живет дольше если ее качать туда сюда или эксплуатацией (генератором) или зарядником.
С Геной сейчас чего только не придумывают и шкивы с демпфероом и муфты обгонные не говоря уже о подгрузке на ПХХ. По этому напряжение скачет.

Добавлено через 2 минуты
Нельзя гену приговаривать по первому подозрению из-за нелогичного поведения.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ZZZ, Качать в моём понимании это не генератор и не зарядка, а по возможности более полные циклы зарядки-разрядки. Т.е почаще разряжать аккум до 15% остатка, например, а потом заряжать до полной. На авто этого никогда не добиться, хотя...8-10 км можно проехать и без генератора, только на одном аккуме)))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Глянул у родственника на тигуане после поездки( т.е. на прогретом двигателе) своим вольтметром-термометром в прикуривателе, у него 14,3 В все время держится, газовал скакало до 14,5 В. Движок такой же только комплектация простая, минимум плюшек.

Свою машину оставлял на ночь на улице, выключил подогрев аккумулятора в термокейсе. Утром показания на вольтметре-термометре были 14,0-14,1 В он всегда занижает на 0,1-0,2 В по сравнению с показаниями вольтметра и OBD.

А на мультиметре (провод от АКБ в салон протянул) выше 14,3 В не поднимались, в основном 14,23 В в то время как на смартфоне с OBD адаптера показания прыгали 14,3 - 14,6 В. Прогрелась - стало 13,8 В - 14,2 В в поездке. Фары садят показания сразу на 0,2 В. Поэтому загрубил датчик света, что бы поопзже включались.

Ситуация малопонятная, вроде как работает генератор но маловато выдает, по идее нужно больше. Но и платить 5 тыс. руб. мастеру по ремонту генераторов за свои сомнения не сильно хочется, а вдруг у нас действительн отакой заумный генератор что отталкивается от команд ЭБУ или учитывает состояние АКБ?





raror, мультиметром проверь напряжение на шпильке (на шпильке!) В+ генератора, на наконечнике силового провода шпильки генератора и на наконечнике провода на клемме + АКБ. Сравни результаты и сразу поймешь где причина. В гене, проводе или наконечниках провода. Проверяй при разных нагрузках. Можно массы еще протянуть. ))

Какое там замерить... там дотянуться до разъема не получится без снятия генератора с машины, все плотно и патрубки мешаются
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
raror, а попробуй замерить разницу напряжений между шпилькой гены и аккамулем, на тестере выставляешь постоянное напряжение, один щуп на шпильку гены, второй на "+" аккамуля, в идеале значение должно стремится к нулю, если будет более 0,7-1В смотреть провода.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
А кто нибудь сам снимал гену именно на tdi cbab?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На авто этого никогда не добиться

Да согласен, из генератора тренер для АКБ никакой как не пытайся. Сдыхающий гена и пожилую и свежую батарею с собой утянет, если пустить на самотёк. Контроль напряжения в принципе никогда не помешает.
 
Сверху Снизу