raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Меня то же сомнения терзают насчет моего генератора, мне кажется что мало напряжение. Я вывел провода от АКБ в салон и подключил мультиметр, в реальном времени в поездке отслеживал показания на мультиметре, в прикуривателе на автомобильном вольтметре-зарядном и на смартфоне с OBD адаптера подключенного в диагностический разъем.
В прикуривателе немного занижает на 0,1-0,2 В. Вообщем большую часть времени напряжение на АКБ 14,0 В. Самое больше что я видел это 14,2-14,28 В, если включить фары падает до 13,8 В + подогрев заднего стекла -уже 13,6 В. Т.е. еще не писец но уже близко к этому... И обороты как то не сильно влияют на вольтаж, который живет своей жизнью что на 4 тыс. оборотах, что на х.х.
Мне почему то кажется что при -30 гр. на улице зарядка должна быть не менее 14,5 В при поздке на оборотах свыше 2 тыс.. Как думаете? У кого на CAWA двухлитровых сколько генератор в поездке выдает?
Заехал в одну контору где специализируются на ремонтах генераторов и стартеров и вообще по электрике, узнал по VIN номеру, что стоит бошевский генератор и РН вынесли показать - номерок на нем увидел - YY16H19 14V 04-022 сам он не разборный в сборе с щетками. На генераторе, без съема, номера не видно за шлангами. зеркало не поможет.
Кто знает как снимать генератор на двигателях CAWA? Как скинуть ремень с генератора?
Цену спросил у этих комерсантов - 2 т.руб снять генератор - установить на машину. Еще 500 руб. разобрать генератор и посмотреть, если в цене не сойдемся - отдают в разобранном виде. Еще 750 руб. прогнать на стенде и собрать обратно. И 1575 руб сам РН стоит. Если неисправны кольца токосъемные то 800 руб. стоимость колец + 500 руб. за работу по замене. Итоге выходит не бюджетно, 4825 - 6125 руб.
В прикуривателе немного занижает на 0,1-0,2 В. Вообщем большую часть времени напряжение на АКБ 14,0 В. Самое больше что я видел это 14,2-14,28 В, если включить фары падает до 13,8 В + подогрев заднего стекла -уже 13,6 В. Т.е. еще не писец но уже близко к этому... И обороты как то не сильно влияют на вольтаж, который живет своей жизнью что на 4 тыс. оборотах, что на х.х.
Мне почему то кажется что при -30 гр. на улице зарядка должна быть не менее 14,5 В при поздке на оборотах свыше 2 тыс.. Как думаете? У кого на CAWA двухлитровых сколько генератор в поездке выдает?
Заехал в одну контору где специализируются на ремонтах генераторов и стартеров и вообще по электрике, узнал по VIN номеру, что стоит бошевский генератор и РН вынесли показать - номерок на нем увидел - YY16H19 14V 04-022 сам он не разборный в сборе с щетками. На генераторе, без съема, номера не видно за шлангами. зеркало не поможет.
Кто знает как снимать генератор на двигателях CAWA? Как скинуть ремень с генератора?
Цену спросил у этих комерсантов - 2 т.руб снять генератор - установить на машину. Еще 500 руб. разобрать генератор и посмотреть, если в цене не сойдемся - отдают в разобранном виде. Еще 750 руб. прогнать на стенде и собрать обратно. И 1575 руб сам РН стоит. Если неисправны кольца токосъемные то 800 руб. стоимость колец + 500 руб. за работу по замене. Итоге выходит не бюджетно, 4825 - 6125 руб.
Последнее редактирование: