Ну и что? В сжатом состоянии плунжер ТНВД заклинил и всё.зулум
У меня сдох тнвд на 117ткм ,тоже на бензе незаводился , только когда педаль в пол только тогда схватывало сначала,в рампе давление низкое по ваське было,поменял на бош тнвд,все ок, на гбо проехал к дому с поломаным тнвд 700км,характерно оооочень тихая работа двс-тнвд не стучит нет никаких звуков..
А в каком? В расжатом заклинил? Ты бы тогда распредвал запорол или вообще двиг не завёлся бы.Ну и что? В сжатом состоянии плунжер ТНВД заклинил и всё.
не в сжатом, визуально после извлечения )))
По механическому клину иглы-клапана тотчас выскакивает однозначная ошибка.Значит клапан заклинил в открытом состоянии.
Замерить давление на входе в ТНВД. Поутру должно быть не меньше 4-х бар.Поменял сетку на насосе и фильтр в баке, ничего не поменялось. Сегодня ваще еле завелся, такое первый раз было, минут 10 помучился, потом поехало как ни в чем не бывало. Главное ошибок никаких нет. Попробовать бензонасос что ли поменять
через шнур?Замерить давление на входе в ТНВД. Поутру должно быть не меньше 4-х бар.
Если утром не открывая дверь и не включая зажигания, смотреть давление шнуром в рампе по ТНВД. То, если оно низкое.... Давление упало в рампе намного ниже 40кг\см2. По причине не герметичности ТНВД, либо негерметичности какой то форсунки. Если Вы только открыли дверь и(или) включили зажигание, то ТННД тут же поднимет давление до заветных 4-6 кг\см2. Максимум видел 10. Проще манометр воткнуть в шланг от ТННД и запустить тест шнуром насоса низкого давления. Даванёт килограм 10 по манометру масимум. Значит на стороне низкого давления всё нормалды.На дорестайлах нет датчика ТННД. Только механический манометр в разрыв шланга на ТНВД. Ну либо утром включить зажигание и, не заводя движок, Васей глянуть давление в ТНВД. Оно буде равно давлению от насоса ТННД.
Вот ты щас запутал даже меня)))))Если утром не открывая дверь и не включая зажигания, смотреть давление шнуром в рампе по ТНВД. То, если оно низкое.... Давление упало в рампе намного ниже 40кг\см2. По причине не герметичности ТНВД, либо негерметичности какой то форсунки. Если Вы только открыли дверь и(или) включили зажигание, то ТННД тут же поднимет давление до заветных 4-6 кг\см2. Максимум видел 10. Проще манометр воткнуть в шланг от ТННД и запустить тест шнуром насоса низкого давления. Даванёт килограм 10 по манометру масимум. Значит на стороне низкого давления всё нормалды.
Ну ,если честно, и такие показатели слишком большие /))Выше 7,5 ни разу не видел давки от ТННД