Глохнет 2.0 TSI

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Мне недели 2-3 назад меняли цепь грм. Вот тоже предполагаю, что снимали и до конца не защёлкнули.
Только все равно как то не приятно. В салоне до сих пор воняет бензином)
У меня аналогично было тоже после замены ГРМ.
Заглох в пробке летом - запах бенза. Вышел поставил трубку на место - полгода езжу нормально.
 

PhoenixGS

Новичок
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тигуан
Всем доброго времени суток.
Случилась такая история. При поездке на работу машина заглохла на скорости 80-90 км/час, сначала начали падать обороты и не реагировать на педаль газа, а через пару секунд и вовсе заглох. Съехал на обочину, завелся и проехал ещё 10 км без переключений. Вечером завелся, машина проработала минуту и заглохла. Далее была эпопея с поездками в сервис, а оттуда отправили в контору где ставили сигналку. Машина постоянно глохла с симптомами описанными выше. Интервалы от завода, до того как заглохла- от 5 минут до 5 секунд( чаще просто негнетал давление в систему заводился и тут же глох. Ошибки считывались разные - замыкание на массу, механическое повреждение насоса, неисправная электрика насоса, блокировка насоса и т.п. Может кто подскажет куда и как копать?
P.S. на сервисе как и писал выше отправили к тем кто ставил сигналку, те кто ставил сигналку говорят что 90% это ТННД накрывается.
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen

============1==============
P2293
Raw code: 2293
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Fuel pressure regulator 2 - performance problem

============2==============
12355
Raw code: 3043
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2020; Crafter 2018 - 2019; Crafter NF 2017 - 2019; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Crafter 2006-2017; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; 6R - Polo, 60 / 61 - Polo / Vento, 6RS - Polo Vivo, 63 - Polo Ameo; Polo GP 2014 - 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 - 2017, Beetle Cabrio 2014 - 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 - 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 - 2010, Golf Variant 2010 - 2013, eGolf 2011 - 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 - 2017, Eos 2009 - 2017,Sharan 2011 - 2017,Touran 2011 - 2017,Tiguan 2008 - 2017,Golf Cabriolet 2011 - 2017,Bora 2009 - 2013,Jetta 2009 - 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 - 2017, Golf Sportsvan 2014 - 2017, Tiguan 2016 - 2017; Passat 2007-2011, Passat 2011 - 2017, Passat CC 2009 - 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 - ; CR Touareg 2017 - ; Up 2011-2017; VAG other; Tiguan 2010 - 2017; Touran 2010-2011, New Touran 2010 - 2017: P023B00: Насос ОЖ интеркулера
короткое замыкание на массу
Volkswagen CR Touareg 2017 - : P0B3D00: Напряжение АКБ гибридного привода/ВВ-АКБ, провод датчика 1
короткое замыкание на массу
Volkswagen Crafter 2018 - 2019; CR Touareg 2017 - : P0B4A00: Напряжение АКБ гибридного привода/ВВ-АКБ, провод датчика 4
Неисправность в электроцепи

============3==============
8851
Raw code: 2293
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen: Регулятор давления топлива: механическое повреждение

============4==============
12357
Raw code: 3045
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Неисправна электронная система топливного насоса

============5==============
0907
Raw code: 038B
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen: Вмешательство регулятора нагрузки

============6==============
0924
Raw code: 039C
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Присутствует временная неисправность, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen: Реле системы очистки фар-J39

============7==============
1259
Raw code: 04EB
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Присутствует временная неисправность, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen: Реле топливного насоса-J17

============8==============
3138
Raw code: 0C42
ECU: 56. Head unit (MMI) (VW TP2.0)
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============9==============
2252
Raw code: 08CC
ECU: 61. Battery Regulation using CAN (VW TP2.0)
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen: P050500: Регулировка холостого хода
Сбой в работе

============10==============
0458
Raw code: 01CA
ECU: 61. Battery Regulation using CAN (VW TP2.0)
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen: U110C00: Код КП от блока управления двигателя
недостоверное сообщение
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
PhoenixGS, а что за машина? Год выпуска, пробег, двигатель?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем доброго времени суток.
Случилась такая история. При поездке на работу машина заглохла на скорости 80-90 км/час, сначала начали падать обороты и не реагировать на педаль газа, а через пару секунд и вовсе заглох. Съехал на обочину, завелся и проехал ещё 10 км без переключений. Вечером завелся, машина проработала минуту и заглохла. Далее была эпопея с поездками в сервис, а оттуда отправили в контору где ставили сигналку. Машина постоянно глохла с симптомами описанными выше. Интервалы от завода, до того как заглохла- от 5 минут до 5 секунд( чаще просто негнетал давление в систему заводился и тут же глох. Ошибки считывались разные - замыкание на массу, механическое повреждение насоса, неисправная электрика насоса, блокировка насоса и т.п. Может кто подскажет куда и как копать?

1. Перевести сигнализацию в сервисный режим или отрубить её нафиг пополам)).
2. стереть все ошибки и пробовать завести.
Далее по обстоятельствам.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Лучше конечно собственный шнурок иметь и смотреть ошибки какие вылазят сразу после заглыхания. А то так по сервисам не наездишься.
 

PhoenixGS

Новичок
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тигуан
1. Перевести сигнализацию в сервисный режим или отрубить её нафиг пополам)).
2. стереть все ошибки и пробовать завести.
Далее по обстоятельствам.
Да, так весь вечер делал(и пункт 1 и 2). Толку только от этого не много. Все равно глохнет и ошибки почти те же самые сыпятся, что в самом начале.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да, так весь вечер делал(и пункт 1 и 2). Толку только от этого не много. Все равно глохнет и ошибки почти те же самые сыпятся, что в самом начале.
значит, если влияние сигналки полностью исключено, то далее замеряй давление топлива от насоса в баке. Подсоединяй шнурок к группе измерения давления топлива (высокое) не заводя двигатель. Должно получиться не менее 4 Бар.
 

antoxa84x

Новичок
Регистрация
3 Сен 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 5N
Ребят всем доброго дня! Начались проблемы на 4 год эксплуатации VW Tiguan 2.0 с такими же проблема как и в 1 посте с Тигой 2,0 Tsi. В морозы -10 и до -30 после запуска стартером заводится без проблем. Работает 2-3 секунды и глохнет. По тахометру обороту плавно опускаются с 1,5 тыс до 700 оборотов и глохнет. проблема особенно существенна в нынешние морозы. Продолжает работать только с 4-5 попытки. при попытке принудительно удерживать повышенные обороты (около 1750) акселератором не глохнет, но наблюдаются какие-то кратковременные провалы. После 10 минут поддерживая оборотов на 1500-1700 машина выравнивается в оборотах и едет нормально, даже в течение времени длительного перерыва от 1 до 5 часов заводится работает норм. Так же заметил при таком режиме утреннего запуска с выхлопа капает черные капли. Если стоит в теплом гараже заводится без проблем. Ранее при эксплуатации в сезон морозов проблем не было.
Бензин норм (95), свечи поменял, ошибок по диагностике нет, помогите советом что может быть?
 

antoxa84x

Новичок
Регистрация
3 Сен 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 5N
Ребят всем доброго дня! Начались проблемы на 4 год эксплуатации VW Tiguan 2.0 с такими же проблема как и в 1 посте с Тигой 2,0 Tsi. В морозы -10 и до -30 после запуска стартером заводится без проблем. Работает 2-3 секунды и глохнет. По тахометру обороту плавно опускаются с 1,5 тыс до 700 оборотов и глохнет. проблема особенно существенна в нынешние морозы. Продолжает работать только с 4-5 попытки. при попытке принудительно удерживать повышенные обороты (около 1750) акселератором не глохнет, но наблюдаются какие-то кратковременные провалы. После 10 минут поддерживая оборотов на 1500-1700 машина выравнивается в оборотах и едет нормально, даже в течение времени длительного перерыва от 1 до 5 часов заводится работает норм. Так же заметил при таком режиме утреннего запуска с выхлопа капает черные капли. Если стоит в теплом гараже заводится без проблем. Ранее при эксплуатации в сезон морозов проблем не было.
Бензин норм (95), свечи поменял, ошибок по диагностике нет, помогите советом что может быть?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
1. Перевести сигнализацию в сервисный режим или отрубить её нафиг пополам)).
2. стереть все ошибки и пробовать завести.
Далее по обстоятельствам.
3. Попробуйте завести с толкача!!! :Biggrin1::Biggrin1::Biggrin1:
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Ребят всем доброго дня! Начались проблемы на 4 год эксплуатации VW Tiguan 2.0 с такими же проблема как и в 1 посте с Тигой 2,0 Tsi. В морозы -10 и до -30 после запуска стартером заводится без проблем. Работает 2-3 секунды и глохнет.
Возможно, проблема в электрике из-за промерзания проводки и низкого напряжения на аккумуляторе, как вариант иммобилайзер отключает запуск, в моем случае помогла полная зарядка аккумулятора и отогрев в теплом боксе трое суток ( на дизельном фольце с вебастой ), но это только предположение
 

antoxa84x

Новичок
Регистрация
3 Сен 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 5N
Возможно, проблема в электрике из-за промерзания проводки и низкого напряжения на аккумуляторе, как вариант иммобилайзер отключает запуск, в моем случае помогла полная зарядка аккумулятора и отогрев в теплом боксе трое суток ( на дизельном фольце с вебастой ), но это только предположение
У меня бензин, АКБ старенький, может действительно он мозги делает. В летний сезон прошил авто с 06J906026T_4302 на 06J906026T_9776, результат обрадовал эластичностью, плавность переключения акпп (минус увеличился расход) и только с наступление холодов началось, с начала просто при холодном запуске плавали обороты до нагрева и по ошибкам пропуски воспламенения (заменил свечи), далее (-15С,-20С) при запуске плавают и глохнет прогревочных оборотов нет хотя при -1С, -5С они есть. В тепле заводится проблем нет на морозе танцы с бубнами на старой прошивки такого не бвло. Откачусь заменю акб, об результате отпишусь
 

PhoenixGS

Новичок
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тигуан
PhoenixGS, проблему решил. Умерло реле управления бензонасосом.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
У меня весеннее обострение :). Летом мучился, глохла машина на ходу. После замены фильтра тонкой очистки и сетки насоса в бензобаке проблема некоторое время сохранялось, но потом исчезла. Теперь опять начала глохнут, но только после долгой стоянки, заводиться без проблем, не троит, обороты не плавают, как начинаю трогаться обороты плавают и машина глохнет. Когда хорошо прогреется проблема уходит, все это происходит когда машина холодная. Ошибок никаких нет. Заметил еще, что при запуске на холодную когда сразу немного поднимаешь обороты слышно как через воздушный фильтр сильно всасывается воздух, звук похож на работающий пылесос.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня весеннее обострение :). Летом мучился, глохла машина на ходу. После замены фильтра тонкой очистки и сетки насоса в бензобаке проблема некоторое время сохранялось, но потом исчезла. Теперь опять начала глохнут, но только после долгой стоянки, заводиться без проблем, не троит, обороты не плавают, как начинаю трогаться обороты плавают и машина глохнет. Когда хорошо прогреется проблема уходит, все это происходит когда машина холодная. Ошибок никаких нет. Заметил еще, что при запуске на холодную когда сразу немного поднимаешь обороты слышно как через воздушный фильтр сильно всасывается воздух, звук похож на работающий пылесос.
Измеряй давление от ТННД. Утром, не заводя мотор измеряешь давление топлива в группе ТНВД. Если там существенно меньше 3,5 Бар, то ТННД в помойку или его блок управления.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Заметил еще, что при запуске на холодную когда сразу немного поднимаешь обороты слышно как через воздушный фильтр сильно всасывается воздух, звук похож на работающий пылесос.
Может это через отверстие маслоотделителя сосет? Мембрана порвалась? Что-то не слышал чтобы через воздушный фильтр сосало как пылесос...
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Может это через отверстие маслоотделителя сосет? Мембрана порвалась? Что-то не слышал чтобы через воздушный фильтр сосало как пылесос...
Через отверстие маслоотделителя не сосет, проверял, он функционирует. В этот момент в салоне слышен хороший вой, а вот под капотом в районе корпуса воздушного фильтра как будто пылесос включенный, через секунд 10-15 если повторить, то такое уже не наблюдается.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
зулум, глянь воздушный фильтр на всякий случай- все ли с ним нормально.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
зулум, глянь воздушный фильтр на всякий случай- все ли с ним нормально.
я его недавно менял, еще снял повторно смотрел, думал может не так посадил, вроде ровно стоит. У меня еще идет рык и вой со стороны ГРМ, это даже не рык а типа ПРРРР, надо по моему на дымогенератор заехать. В выходные буду лопатками фазорегулятора заниматься, может что там вылезет не знаю
 
Сверху Снизу