Глохнет 2.0 TSI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
661
Благодарности
261
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
так точно .. В упор это испытание для насоса ..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
так точно .. В упор это испытание для насоса ..
Никакого испытания, все штатно. Никто не заставляет заводить авто после открытия двери)) Кроме того в левом баке клапан сброса излишков есть.
 

vlad2014

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
35
Благодарности
12
Адрес
москва
Автомобиль
VW
Возникла такая же проблема : стал глохнуть после остановки прогретого двигателя и незначительного простоя . Следил за давлением - на холостых 3900, но несколько секунд поработает и падает, соответственно глохнет. Заменил насос (160т.км) и фильтр в баке - всё вернулось в норму.
 

Pogovori

Новичок
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2011 2.0 TSI
Добрый день !
Машина заводится и глохнет , по лаунчу ошибка реле топливное . Где его искать и как смотреть ?
Меньше месяца назад поменял топливный насос на оригинал , симптомы те же были но ошибка ещё было механическая не исправность .
Вот теперь сомнения не насос ли это опять ?
Может кто сталкивался ?
И кстати сегодня перед тем как заглохнуть сильно воевод бензином , оказалось шланг который идёт на тнвд выскочил , обратно засунул с автозапуска с 6 раза завёлся 10 минут поработал спокойно потом капот открыл и все не заводится


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
661
Благодарности
261
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

Pogovori

Новичок
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2011 2.0 TSI
Топливное реле здесь это полноценный блок по LIN шине ..Как он выглядит и как разделять узлы при диагностике здесь Проблемы с давлением топлива . Симптомы и методы решения . — Turbo-Union на DRIVE2

Спасибо , полезно.
Понял только то , что мог не менять насос топливный , ставил оригинал [emoji23]
Но как проверить само реле?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
661
Благодарности
261
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Реле всего лишь преобразует напряжение на клеммы насоса , но к сожалению как и всякий силовой электронный элемент может приводить к проблеме ,единой методики нет , обычно сохраняя связь (это элемент иммобилайзера без связи с блоком отключаются и форсунки ) подключают насос "напрямую" и проводят тестовый период поездок если при стабильном напряжении мотор работает без нареканий меняют блок ..
 

Pogovori

Новичок
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2011 2.0 TSI
Вообщем разобрался в тот же день , непонятно вылетела трубка топливная .
5db42e350d8477a120aec0f94d352989.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Zep3

Новичок
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Вообщем разобрался в тот же день , непонятно вылетела трубка топливная .
5db42e350d8477a120aec0f94d352989.jpg

Добрый день!
Вы разобрались почему вылетела данная трубка?
Вчера похожая на Вашу была ситуация. Выехал с Парковки и заглох. Заводить, не заводится. И жутко воняет бензином. Вышел, посмотрел под машину, а там бенз льётся. Открыл капот, а там эта трубка слетела.
Проверил защелку, все в норме. Одел обратно и как ни в чем не бывало завёлся.
Теперь голову ломаю, почему могла слететь.
 

Pogovori

Новичок
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2011 2.0 TSI

Механик сказал , что из за низкой температуры такое может быть.
Типа перепад с -30 до -5 .
Но я недавно менял насос топливный основной , возможно эту трубку снимали когда проверяли подачу топлива после установки .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Zep3

Zep3

Новичок
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Pogovori, спасибо за ответ.
Мне недели 2-3 назад меняли цепь грм. Вот тоже предполагаю, что снимали и до конца не защёлкнули.
Только все равно как то не приятно. В салоне до сих пор воняет бензином)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Механик сказал , что из за низкой температуры такое может быть.
Типа перепад с -30 до -5 .
Но я недавно менял насос топливный основной , возможно эту трубку снимали когда проверяли подачу топлива после установки .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Руки "мастера" замёрзли))))) Там очень упругий механизм защёлки, к сожалению с не очень однозначным щелчком правильного зацепа. Просто надо это ЗНАТЬ и защёлкивать топливную магистраль СИЛЬНО и, главное, правильно. А не просто вынул-вставил и пошёл))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pogovori, спасибо за ответ.
Мне недели 2-3 назад меняли цепь грм. Вот тоже предполагаю, что снимали и до конца не защёлкнули.
Только все равно как то не приятно. В салоне до сих пор воняет бензином)
Проверь, что пластик фиксатора в принципе цел. Там часто и вынуть эту трубку сложно из за хрупкого пластика. В результате половину защёлки ломают и потом всё само соскакивает. У себя я лет 6 или 7 не разъединял в этом месте топливную систему и когда понадобилось не смог разомкнуть((( Купил новый "штуцер", а старый просто расковырял и выкинул.
Дело серьёзное, наконечник этот копейки стоит. Проверить и поменять превентивно.
Для замены ТНВД шланг отсоединяется с другой стороны, нефиг трогать этот дурацкий разъём.
 

Pogovori

Новичок
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2011 2.0 TSI
Проверь, что пластик фиксатора в принципе цел. Там часто и вынуть эту трубку сложно из за хрупкого пластика. В результате половину защёлки ломают и потом всё само соскакивает.
Дело серьёзное, наконечник этот копейки стоит. Проверить и поменять превентивно.
Для замены ТНВД шланг отсоединяется с другой стороны, нефиг трогать этот дурацкий разъём.

Меняли не тнвд, насос в баке
А разве эта защёлка отдельно меняется ?
Нашёл заказной номер только топливного шланга полностью


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Меняли не тнвд, насос в баке
А разве эта защёлка отдельно меняется ?
Нашёл заказной номер только топливного шланга полностью


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да, со шлангом. Точнее комплектом. Я брал БУ в отличном состоянии за 1400 одну эту трубку с соединителем.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Вобще это не просто разъём быстросъёмный (защёлка), это ещё и клапан обратный. С приличным таким давлением открытия для бензина (по тому и его срывает давлением) Думаю в аварийной ситуации можно всё это хозяйство вместе с шлангом заменить на шланг внутренним диаметром на 6мм. и напрямую одеть его на трубку второй конец на штуцер насоса. То есть обойтись без этого клапана - разьёма.
 
Последнее редактирование:

Zep3

Новичок
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Проверь, что пластик фиксатора в принципе цел. Там часто и вынуть эту трубку сложно из за хрупкого пластика. В результате половину защёлки ломают и потом всё само соскакивает. У себя я лет 6 или 7 не разъединял в этом месте топливную систему и когда понадобилось не смог разомкнуть((( Купил новый "штуцер", а старый просто расковырял и выкинул.
Дело серьёзное, наконечник этот копейки стоит. Проверить и поменять превентивно.
Для замены ТНВД шланг отсоединяется с другой стороны, нефиг трогать этот дурацкий разъём.

Там пластик не фиксатор. Пластик просто поджимает усики которые в самой трубке, для того чтобы снять. Усики металические, ну или что то вроде того. Проверял все целое.
Поменял бы с удовольствием, только найти не смог.
Номерок не подскажите?
 

Zep3

Новичок
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Вобще это не просто разъём быстросъёмный (защёлка), это ещё и клапан обратный. С приличным таким давлением открытия для бензина (по тому и его срывает давлением) Думаю в аварийной ситуации можно всё это хозяйство вместе с шлангом заменить на шланг внутренним диаметром на 6мм. и напрямую одеть его на трубку второй конец на штуцер насоса. То есть обойтись без этого клапана - разьёма.

Клапан? А смысл его там? Чтобы давление, которое после насоса низкого давления(который в баке) до этого клапана не падало?
Так если насос начинает качать как только зажигание включаешь и качает постоянно.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Клапан? А смысл его там? Чтобы давление, которое после насоса низкого давления(который в баке) до этого клапана не падало?
Так если насос начинает качать как только зажигание включаешь и качает постоянно.
Не я же его придумал, эта защёлка не продувается. Когда плунжер насоса высокого давления идёт на нагнетание, то часть бензина выталкивает в шланг обратно. Шланг до клапана своего рода ресивер.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Zep3
Сверху Снизу