Отличное давление!Посмотреть вложение 119960
показания утром без запуска, куда тут конкретно смотреть надо?
регулятор давления он в баке вместе с фильтромКого его?
Твоя причина была не в регуляторе, а в застранном фильтре тонкой очистки. Регулятор давления совершенно не причём. Насос может качать до 11 Бар, а для работы нужно 4-6. Вот он и сбрасывает лишнее. У тебя 2 Бар было всего, лишнего то нет))))регулятор давления он в баке вместе с фильтром
Что за шнурок у тебя??? Пропуски в каком цилиндре? 6 Бар для ТННД нормально.Так же прикладываю скрин, на заведенной, и с пропусками по цилиндрам. Заранее спасибо
Переставь катушку 1 и 2 горшка. Если пропуск переползёт во второй, то меняй катушку. Обычно катухи дохлые так себя и ведут. Едешь ровно вроде ничего - газанул и проваливается тяга, пропуски, отключение горшка.titanik, клон VAS5054A. Пропуск был в первом цилиндре.,
Может , заборный в самом насосе НДТ , но обычно попутно выплывает ошибка по бедной смеси ..titanik, я смотрел в динамике, пропуск был один, катушки относительно новые может года полтора, два им. И ошибки по пропускам небыло, помню когда была проблема с катушками, была и ошибка по пропускам, сейчас такой ошибки нет... Есть другие... Топливный фильтр не может быть причиной такого поведения? Машина глохнет и без нажатия на газ... Особенно на холодную...
В таком случае измеряй давление топлива в группе. Сначала не заводя двигатель, а потом заведи. Не заводя должно быть не менее 3,5 Бар, на ХХ не менее 38. Дальнейшие советы по результатам замеров.titanik, я смотрел в динамике, пропуск был один, катушки относительно новые может года полтора, два им. И ошибки по пропускам небыло, помню когда была проблема с катушками, была и ошибка по пропускам, сейчас такой ошибки нет... Есть другие... Топливный фильтр не может быть причиной такого поведения? Машина глохнет и без нажатия на газ... Особенно на холодную...
Т.е обороты даже не успевают опуститься до ХХ?Во вложении файл замера через комп, первый столбец это время, 4й столбец как раз давление низкое... грубо говоря 22 секунды писал лог, 6,5 бар это после включения зажигания... далее когда поднялось до 60бар это рабочий двигатель и через 3-5 сек заглох... и такая картина постоянно. физически померить манометром в трассе давления пока нет...Для удобства сделал еще васей тест, может будет удобнее.. но суть та же...