Глохнет 2.0 TSI

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Измеряй давление от ТННД. Утром, не заводя мотор измеряешь давление топлива в группе ТНВД. Если там существенно меньше 3,5 Бар, то ТННД в помойку или его блок управления.
WhatsApp Image 2021-03-12 at 08.45.22.jpeg
показания утром без запуска, куда тут конкретно смотреть надо?
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
71
Благодарности
5
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
@зулум,Если правильно понимаю, то 106 группа. У вас текущее давление 8,98 бар. Меня в скором ждет такая же процедура.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

antoxa84x

Новичок
Регистрация
3 Сен 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 5N
Завтра утром попробую сделать замеры на холодную Васей диагност
 

Danilof

Новичок
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
16
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 170 л/с
Писал выше, проявлялась практически также но и выскочила ошибка по диагностике не исправен регулятор давления(механическое повреждение), промерили манометром давление до тнвд было около 2 бар, поменял его и все прошло
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
регулятор давления он в баке вместе с фильтром
Твоя причина была не в регуляторе, а в застранном фильтре тонкой очистки. Регулятор давления совершенно не причём. Насос может качать до 11 Бар, а для работы нужно 4-6. Вот он и сбрасывает лишнее. У тебя 2 Бар было всего, лишнего то нет))))
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Я все таки поменял насос в баке, как никак пробег 195тыс, после проблема два дня сохранялась, затем катушки поменял (дома лежали старые рабочие) после этого третий день не глохнет пока.
 

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
8
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Всем доброго времени суток.
Тоже стал глохнуть тига, бензин 2л, CAWA 2013 пробег 187ткм. На улице +20. Заправки шелл и несте 95й.
Ошибки и результаты проверки тннд во вложении.
При нажатии на педаль газа, обороты поднимаются до 3т, потом резко падают и машина глохнет, это когда совсем холодная, если немного прогрелась, то до 4т можно поднять обороты, но далее опят опускаются и глохнет.
Подскажите пожалуйста, куда копать, что смотреть?
 

Вложения

  • Screenshot_2021-07-20-23-02-56-676_com.miui.gallery.png
    Screenshot_2021-07-20-23-02-56-676_com.miui.gallery.png
    148.5 KB · Просмотры: 24
  • Screenshot_2021-07-20-23-04-32-480_com.miui.gallery.png
    Screenshot_2021-07-20-23-04-32-480_com.miui.gallery.png
    125.7 KB · Просмотры: 24

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
8
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Так же прикладываю скрин, на заведенной, и с пропусками по цилиндрам. Заранее спасибо
 

Вложения

  • IMG_20210720_231212.jpg
    IMG_20210720_231212.jpg
    106.6 KB · Просмотры: 19

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так же прикладываю скрин, на заведенной, и с пропусками по цилиндрам. Заранее спасибо
Что за шнурок у тебя??? Пропуски в каком цилиндре? 6 Бар для ТННД нормально.
 

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
8
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
titanik, клон VAS5054A. Пропуск был в первом цилиндре.,
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, клон VAS5054A. Пропуск был в первом цилиндре.,
Переставь катушку 1 и 2 горшка. Если пропуск переползёт во второй, то меняй катушку. Обычно катухи дохлые так себя и ведут. Едешь ровно вроде ничего - газанул и проваливается тяга, пропуски, отключение горшка.
 

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
8
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
titanik, я смотрел в динамике, пропуск был один, катушки относительно новые может года полтора, два им. И ошибки по пропускам небыло, помню когда была проблема с катушками, была и ошибка по пропускам, сейчас такой ошибки нет... Есть другие... Топливный фильтр не может быть причиной такого поведения? Машина глохнет и без нажатия на газ... Особенно на холодную...
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
titanik, я смотрел в динамике, пропуск был один, катушки относительно новые может года полтора, два им. И ошибки по пропускам небыло, помню когда была проблема с катушками, была и ошибка по пропускам, сейчас такой ошибки нет... Есть другие... Топливный фильтр не может быть причиной такого поведения? Машина глохнет и без нажатия на газ... Особенно на холодную...
Может , заборный в самом насосе НДТ , но обычно попутно выплывает ошибка по бедной смеси ..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, я смотрел в динамике, пропуск был один, катушки относительно новые может года полтора, два им. И ошибки по пропускам небыло, помню когда была проблема с катушками, была и ошибка по пропускам, сейчас такой ошибки нет... Есть другие... Топливный фильтр не может быть причиной такого поведения? Машина глохнет и без нажатия на газ... Особенно на холодную...
В таком случае измеряй давление топлива в группе. Сначала не заводя двигатель, а потом заведи. Не заводя должно быть не менее 3,5 Бар, на ХХ не менее 38. Дальнейшие советы по результатам замеров.
 

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
8
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Во вложении файл замера через комп, первый столбец это время, 4й столбец как раз давление низкое... грубо говоря 22 секунды писал лог, 6,5 бар это после включения зажигания... далее когда поднялось до 60бар это рабочий двигатель и через 3-5 сек заглох... и такая картина постоянно. физически померить манометром в трассе давления пока нет...Для удобства сделал еще васей тест, может будет удобнее.. но суть та же...
 

Вложения

  • mwlog_20210721T141842.txt
    4.2 KB · Просмотры: 7
  • Log-11111111111111112.txt
    29.3 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Во вложении файл замера через комп, первый столбец это время, 4й столбец как раз давление низкое... грубо говоря 22 секунды писал лог, 6,5 бар это после включения зажигания... далее когда поднялось до 60бар это рабочий двигатель и через 3-5 сек заглох... и такая картина постоянно. физически померить манометром в трассе давления пока нет...Для удобства сделал еще васей тест, может будет удобнее.. но суть та же...
Т.е обороты даже не успевают опуститься до ХХ?
 
Сверху Снизу