Обращался на горячую линию VW, чтобы узнать подойдет ли новая прошивка на мой Тигуан и вот результат:
Я-[/B] «Прошу сообщить - имеется ли техническая возможность (наличие новой прошивки) прошить блок ABS по TPI 2035996/1 моего автомобиля Тигуан 2011 г.в. VIN XW8ZZZ5NZCG……»
VW- «Уважаемый …, добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:
При возникновении неисправности или каких-либо отклонений от нормальной работы системы ABS Вашего автомобиля, мы рекомендуем Вам обратиться на ближайшее дилерское предприятие Volkswagen для проведения диагностических работ и определения способа ремонтного воздействия. Дилерское предприятие по результатам диагностических работ самостоятельно определяет наличие недостатка, а также статус необходимого ремонта (гарантийный/не гарантийный).
Во избежание возникновения неоднозначных ситуаций, дилерская сеть дополнительно нами проинформирована.
Хотелось бы также обратить Ваше внимание, что каждое обращение на официальное дилерское предприятие фиксируется открытием заказ-наряда, где с Ваших слов указана возможная причина неисправности.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.»
Я- «Здравствуйте.
Уважаемые работники технической поддержки, Вам наверное должно быть известно, что каждое обращение к оф. дилеру с не гарантийным автомобилем стоит денег. И выкидывать деньги за то, что работники ОД подключат мою машину к компьютеру и скажут, что на мою машину нет обновления блока АВС не хочется. А по телефону они не сообщат, так как наличие новой прошивки определяется при подключении автомобиля к ODIS , а не по VIN . Или я не прав?
У Вас же есть информация на какие блоки АВС распространяется прошивка. И какой блок установлен на моем авто.
Поняв причину с тормозами как то начинаешь себя не очень уверенно чувствовать на дороге. Когда впереди едущий Хендай тормозит, а я останавливаюсь только за счет снежного сугроба вдоль дороги. При этом скорости были одинаковые. А если ехать в среднем ряду?
Дилерская сеть проинформирована. Но проблема в том, что в ноябре истек срок гарантии.
Так и ответьте, как Вы пишите «с радостью», подойдет ли новая прошивка блока АВС для моего авто?»
VW- «Уважаемый … добрый день.
Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что в процессе работы автомобиля могут возникать различные неисправности, которые решаются не заменой узлов и агрегатов, а обновлением программного обеспечения соответствующего/их блока/ов управления. Так же обновление различных блоков может быть связано с оптимизацией процессов их работы, усовершенствованием передачи данных (скорость общения между блоками, объемы воспринимаемой информации) и многое другое. Обновление программного обеспечения выполняется по результатам проведения диагностических работ и только по рекомендациям завода-изготовителя.
Если в Вашем автомобиле присутствуют какие-то неисправности, пожалуйста, обратитесь на обслуживающее Вас дилерское предприятие, которое располагает всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи при проведении ремонта и сервисном обслуживании автомобиля.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, мы всегда остаемся в Вашем распоряжении.»
Я- «Добрый день.
Вам пишу и такое чувство как будто мои письма отправляются в заоблачный мир и Вы так далеки от реальности.
Я же написал, что любое обращение стоит денег и не малых. Может по Вашим меркам это и не деньги, а для меня это ДЕНЬГИ + потраченное время. Да и работникам сервиса надо доказать на проблему с работой АВС. А ведь эта проблема возникает периодически. И Вы хотите сказать, что в сервисе есть все условия для выявления этого дефекта?
Поражаюсь Вашему упрямству и пренебрежением к владельцам VW.
ТАКИМИ МЕТОДАМИ БУДУЮЩИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОТЕРЯЕТЕ.»
А этот ответ написан уже со злостью даже слово "уважаемый" написали не полностью.
VW- «Уважаем … добрый день.
Обновление программного обеспечения выполняется по результатам проведения диагностических работ и только по рекомендациям завода-изготовителя.
Мы так же обращаем Ваше внимание на то, что на данный момент времени дилерские предприятия уже располагают возможностью по безвозмездному ремонту автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании. Информация по автомобилям, которые вышли за пределы гарантийного срока заводом-изготовителем будет анонсирована в начале следующего года.
Наша позиция по данному вопросу остается неизменной. Надеемся на Ваше понимание.»
Вот так культурно и послали.