Всем доброго времени суток! У меня Тигуан выпуска февраль 2012г. Вчера проходил ТО2 у официального дилера в г. Ставрополе Гедон-Моторс. Перед ТО позвонил на горячую линию Фолькса и по VIN уточнил, есть ли прошивка на мой блок АБС - специалисты техподдержки сказали есть и посоветовали - если дилер пойдет в несознанку или отказ - то незамедлительно звонить им на горячую линию. При оформлении на ТО, в заказ наряде указал, что есть претензии к работе АБС на неровностях и назвал мастеру-приемщику номер TPI. Первая реакция была - нет такого TPI, первый раз слышим, но обязательно проверим, когда будем делать ТО.
Через 3 часа приехал за машиной, ответ дилера - новых прошивок для АБС нет. Я при них набираю горячую линию и прошу соединить меня с техподдержкой. Объясняю им всю ситуацию, после этого меня попросили передать трубку мастеру-приемщику дилерского центра. Минут 5 они общались по телефону, после этого мастер попросил оставить машину до утра, сказал - будем искать TPI и т.п.
Приехал сегодня забирать машину - в заказ наряде написано "Проведено обновление ПО блока АБС" и все, ни номера TPI, ни версии прошивки... Я попросил в заказ наряде указать номер TPI согласно которому проводилась обновление ПО и это обновление завершено успешно. Бодался с мастером минут 40 - не хотели ничего писать, уже хотел звонить опять на горячую линию, но после очередного общения с мастером по гарантии, мастер приемщик все-таки переоформил мне заказ наряд и в нем указал - гарантийный ремонт, выполнено обновление блока АБС согласно TPI 2035996/1.
К сожалению шнурка нет, чтобы проверить какая версия прошивки все-таки сейчас стоит, но немного спокойнее, что в заказ наряде четко написано про TPI.