2-х пиновый разъём соединяется для машин без КАН . там где есть В+ и АСС , и ещё подсветка, т.е. берет эти сигналы со штатного разъёма магнитолы.
но у нас пина АСС в разъёме нет, есть В+ и safe, оба постоянно под питанием, поэтому бошка всегда и включается, но жрать ток будет даже выключенная , моя жрет в этом режиме 700-800мА. я свою еще не ставил, на балконе обкатываю,на лабораторном блоке питания и кан-шину мне взять негде, если будет вырубаться при выключении зажигания, то красный провод переключу на замок зажигания , там вроде есть провод где + появляется после включения зажигания и остается до вытаскивания ключа.
и еще в квадлоке, в фишке с тонкими пинами, тоже присутствует сигнал АСС , используется для ченджера дисков и медиа-ин, так вот туда подается + от штатной головы, у китайцев этот пин скорее всего пустой (в моей точно) а там и есть запуск всяких доп.приблуд.
штатную распиновку квадлок поизучайте, на родной голове наклейка есть.