tnik2
Новичок
- Регистрация
- 17 Май 2012
- Сообщения
- 2
- Благодарности
- 0
- Адрес
- новый уренгой
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 tsi
Спасибо
Оригинал 1K0 959 455 FR (большой) , 1K0 959 455 ET (малый)
Solodov, по маслу не скажу, а после промывки радиаторов температура ОЖ даже при максимальных нагрузках держится 78-80.
90 на приборке или по факту(шнурком и т.п.)? У меня фактическая. А на приборке всегда 90У меня на новой машине 90 было
Как ты себе это представляешь, там же трубки идут...А что если 2 нижних ряда сот конденсатора кондея просто выбить, слишком ли это негативно отразится на работе климата? У кого какое мнение?
У меня все замято
Соты это не только охлаждение но и укрепление трубок радиатора и следующий попавший камень может пробить дырку с улетучиванием фреона, соты можно расправить, еть спец приспособы в виде лопаточек. Или обратиться к тем кто занимается пайкой и восстановлением радиаторов. ну или новый.А что если 2 нижних ряда сот конденсатора кондея просто выбить, слишком ли это негативно отразится на работе климата? У кого какое мнение?
У меня все замято
У меня держится около 90, при длительной работе турбины повышается до 105.Народ, а у кого какая температура масла на новой машине
Я писал про температуру масла, показываемую на ЖК дисплее приборки. Масло несколько нагревается при езде свыше 3000 об/мин (турбина при этом пашет на полную, а компрессор не работает). А ОЖ 90 градусов, как у всехСообщение от Samovarchik Посмотреть сообщение
У меня держится около 90, при длительной работе турбины повышается до 105.
Как смотрели ? По приборке? ОЖ ? Турбина уже крутит с 1200 оборотов.
Смотрю шнурок в наличие.. Диагностика, через разъем, показала- неисправность блока управления вентилятора.
Заказал новый- "1k 095 945 5FR"
Дилер поменял за один час.
Пока все Ок, проверил в пробке: 30 минут, +20.
Всем удачи.
К сожалению, шнурка нет. Диагностику делал дилер.
Так что, буду ждать симптомов.
Всем удачи!