греется...

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
это бери что первым написал сам.. или бехр-хела см ниже

вот намберы HELLA
8EW351040401
8EW351040411
так будит находить бехр

а так хелу
HELLA
8EW 351 040-401
8EW 351 040-411

еще vemo есть .

малый еще есть мейле Meyle 100 236 0050
выбирай :)

Добавлено через 2 минуты
провались они вадъ эти санкции.........
 
Последнее редактирование:

Vaganich55

Новичок
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Всем привет! Вчера плелся в пробке при температуре за бортом +31, не заметил как температура движка подбралась к 130, запищал сигнал, врубил печку на полную, сбил температуру до110. капот открыл, оба вентилятора не крутят, включал-выключал зажигание пару раз вентиляторы оба заработали. Тигуан 2009г. пробег 60 т. км. движок TSI 2.0 Весь вечер читал форум на эту тему, вывод надо менять большой вентилятор с блоком управления.
кто в теме? HELLA 8ew351040401 идет с блоком управления? подходит по крепежу и разъемам?
 
Последнее редактирование:

V1tos

Новичок
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
5
Благодарности
5
Адрес
Смоленск
Автомобиль
wolksvagen tiguan
Всем привет! Тигуан 2009г. пробег 75 т. км. движок TSI 2.0, та же хрень с большим вентилятором, то крутится то нет, температура ползет вверх когда стоишь. Заезжал к знакомым на сервис шкодовского автосалона. посмотрели номер вентилятора, показали TPI именно по этому номеру и казали менять однозначно! Не ремонтируется не перепаивается. Но я же не угомонился, поехал к знакомому кулибину, попросил снять разобрать, пропаять. Увы, двигатель вентилятора неразборный, но мы его разобрали, блок управления залит каким-то композитом, т.е. пропаять не возможно, вроде щетка одна залипала и даже соринку из нее вытащили. Собрали, поехал, день проехал вроде норм, ну думаю все, я самый умный, однако не тут то было, стрелка, зараза, при очередной остановке поползла вверх, ну печку на всю окна настеж. Короче буду брать большого карлсона, нашли сименс за 10 тыр. Буду менять!
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А, что было в TPI ? Значит все таки блоки косячные шли раз TPI было на эту тему. ВАГ зараза достал. Блок вентилятора-это херня по сравнению с блоком управления халдексом
 

V1tos

Новичок
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
5
Благодарности
5
Адрес
Смоленск
Автомобиль
wolksvagen tiguan
TPI №: 2021056/4
Двигатель: температура охлаждающей жидкости слишком высока, не работает ведущий вентилятор 1 радиатора

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Температура охлаждающей жидкости слишком высока. Ведущий (Master) вентилятор 1 радиатора временами не работает

Техническое обоснование

Некачественная пайка

Решение в условиях производства

Оптимизация техпроцесса пайки ведущего вентилятора радиатора

Касается вентиляторов радиатора, изготовленных в период 01.10.2008 - 30.09.2009 с номером узла 1K0 959 455 DL (см. рис., поз.1)



Решение в условиях сервиса

При претензии проверить, правильно ли вставлен разъём ведущего вентилятора 1 радиатора. Если разъём зафиксирован правильно, заменить вентилятор радиатора.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Хренов ВАГ. При этом отказал мне в куланце через 2 мес после гарантии.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
V1tos, менять будете только большой вентилятор?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
V1tos, ТУт недавно разобрали и сфоткали плату вентилятора - нереально что-то на ней найти - МНОГОСЛОЙНАЯ и куча элементов
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Всем привет! Вчера плелся в пробке при температуре за бортом +31, не заметил как температура движка подбралась к 130, запищал сигнал, врубил печку на полную, сбил температуру до110. капот открыл, оба вентилятора не крутят, включал-выключал зажигание пару раз вентиляторы оба заработали. Тигуан 2009г. пробег 60 т. км. движок TSI 2.0 Весь вечер читал форум на эту тему, вывод надо менять большой вентилятор с блоком управления.
кто в теме? HELLA 8ew351040401 идет с блоком управления? подходит по крепежу и разъемам?
да подходит и бу внутри него....
 

V1tos

Новичок
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
5
Благодарности
5
Адрес
Смоленск
Автомобиль
wolksvagen tiguan
Менять буду конечно один, большой с мозгами который, сами то вентиляторы, именно их двигатели не причем, дело в блоке управления. Блок управляет сразу двумя вентиляторами
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Мне вот посоветовали менять парой.
 

Vaganich55

Новичок
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Всем привет. Сегодня заехал на эстакаду в гаражах, посмотрел на блок радиаторов с низу и вот, что выяснил: если отвернуть 4 передних винта крепления юбки бампера, свободно отгибается в низ освобожденная часть юбки и получаем доступ к нижней части радиатора двигателя и интеркуллера. Зазор между ними (около 3 см) закрывает тонкая обрезиненая металическая пластина, ее тоже нужно отогнуть и в образовавшуюся щель можно продиагностировать степень загрязнения радиатора двигателя, если посветить фонариком. У меня после 6 лет эксплуатации оказалось довольно чисто по сравнению с теми снимками, что тут форумчане выкладывают. Во всяком случае, я определился, что мне пока можно не делать разборки блока радиаторов для их мойки. При желании ( в целях профилактики) можно в эту щель нагнать моющей пены (керхером или даже балончиком с трубкой, предназначеной для промывки кондиционера), затем со стороны вентиляторов струей воды все промыть. Если это делать периодически, эффект будет нормальный и без разборки со снятием бампера. У меня Тигуан 2009 г.может у рестайлинговых моделей юбка на бампере другая, не знаю.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Vaganich55, Не надо само успокоений разбирай и мой. Я первый раз разобрал морду промыл радиатор кондиционера , стало дуть холодней. В этом году промыл с разбором , так вот там основной радиатор так залепило по краям что керхером пробить не мог , пришлось замачивать на пол часа и то потом кое как . А мойка у меня 5.85 с давлением 120-140 бар в общем не как пылесос размером.
А сквозь эти щели ни какой диагностики не сделать я то же думал будет чисто.

У меня брат вчера на Туране 2008г в Казахстан попер за Барнаулом на прямых там можно 180км/ч идти спокойно . Так вот звонит говорит грется начинает на прямых при +34 и с кондеем. Приходиться темп скидывать. Приедет будем мыть . Выложу потом, что там у него было.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Всем привет. Сегодня заехал на эстакаду в гаражах, посмотрел на блок радиаторов с низу и вот, что выяснил: если отвернуть 4 передних винта крепления юбки бампера, свободно отгибается в низ освобожденная часть юбки и получаем доступ к нижней части радиатора двигателя и интеркуллера. Зазор между ними (около 3 см) закрывает тонкая обрезиненая металическая пластина, ее тоже нужно отогнуть и в образовавшуюся щель можно продиагностировать степень загрязнения радиатора двигателя, если посветить фонариком. У меня после 6 лет эксплуатации оказалось довольно чисто по сравнению с теми снимками, что тут форумчане выкладывают. Во всяком случае, я определился, что мне пока можно не делать разборки блока радиаторов для их мойки. При желании ( в целях профилактики) можно в эту щель нагнать моющей пены (керхером или даже балончиком с трубкой, предназначеной для промывки кондиционера), затем со стороны вентиляторов струей воды все промыть. Если это делать периодически, эффект будет нормальный и без разборки со снятием бампера. У меня Тигуан 2009 г.может у рестайлинговых моделей юбка на бампере другая, не знаю.
вот как диагностируется степень загрязнения.........

https://www.youtube.com/watch?v=Sf7Pgi8L5ro
 

Сергей888

Новичок
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Omsk
Автомобиль
w tiguan
Всем привет. Была такая же история . До +25 не греется с работающим кондером, 26 или 27 начинает грется , выключаешь кондер не греется но и жарко тогда. Поменял салонный фильтр планка поднялась до +28 потом все равно греется движок. Поехал к од мыть радиаторы. Когда разобрали весь передок и сняли все радиаторы а там ... валенки катать можно , за 6 лет накопилось. Собрали поехал кондер на всю на улице + 34 спецом на тапку давлю обороты повыше стрелка замерла на 90 и все.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
90 масла или ОЖ ?
 

Сергей888

Новичок
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Omsk
Автомобиль
w tiguan
90 по ож. Температуру масло у меня непоказывает. Старенький уже 2008 год
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сверху Снизу