греется...

V1tos

Новичок
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
5
Благодарности
5
Адрес
Смоленск
Автомобиль
wolksvagen tiguan
Купил новый вентилятор OVD говорят типа сименс, отдал 10800. Лежит в багажнике, пока не меняю, старый, зараза, заработал как часы.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Купил новый вентилятор OVD говорят типа сименс, отдал 10800. Лежит в багажнике, пока не меняю, старый, зараза, заработал как часы.


Только VDO. А зачем покупать , если старый работает как часы ?
 

V1tos

Новичок
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
5
Благодарности
5
Адрес
Смоленск
Автомобиль
wolksvagen tiguan
Сори, конечно же VDO, лоханулся, чуть.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 70

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
заменил ceбe на венилятор Beru
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
О как поперло. Ветка ширится ежедневно. А в прошлом году еще совсем глухая была, когда я менял свой.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
О как поперло. Ветка ширится ежедневно. А в прошлом году еще совсем глухая была, когда я менял свой.
У многих подошол 5 летний срок и на машинах таймеры разорения сработали. :D:D:D
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
У многих подошол 5 летний срок и на машинах таймеры разорения сработали. :D:D:D
Мне 3 лет хватило, заменил только большой на Beru. Все работает, но появилась малозаметная вибрация на холостых, когда большой включается на максимальные обороты.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Мне 3 лет хватило, заменил только большой на Beru. Все работает, но появилась малозаметная вибрация на холостых, когда большой включается на максимальные обороты.
а может вибрация от малого? воет точно малый всегда......
беру лотерейный китай......
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
У меня через 1.5 года сдох вентилятор при пробеге 20 000... 1 дилер по гарантии весь мозг выел - типа иногда же крутится, а другой сразу махнул и все заработало...
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
ACIDCAT, может и от малого, просто, как это обычно бывает, заметил-то вибрацию после замены большого)) Беру хоть китай, но сделано внешне хорошо, правда на лопасти балансир стоит.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Мне 3 лет хватило, заменил только большой на Beru. Все работает, но появилась малозаметная вибрация на холостых, когда большой включается на максимальные обороты.

Может это из-за того что, емнип, берушный вентилятор в обратную сторону (в отличие от штатного) вращается?
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™

Пармен

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan CAWA
Уважаемые, приветствую вас!
Тут в ветке несколько раз всплывала мысль, что менять левого карлсона можно только вместе с правым (маленьким). Вопрос: так ли это на самом деле и откуда дровишки?
Я позвонил ОД и поинтересовался, что по этому поводу ВАГ думает. Ответ был однозначен - меняется левый карлсон отдельно от правого и никаких оговорок нет. У меня особой веры ОД нету, поэтому и спрашиваю. Заранее благодарю за ответы.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Эта мысль пришла сюда из туран-форума, где народ задолго до тигуанов начал маяться с вентиляторами.
Эта теория подтвердилась как минимум в моем случае. Сначала были ошибки по малому, я все разобрал, промыл и прочистил оба вентилятора, помогло не на долго. Потом нагрелся на серпантине, при этом малый вообще не работал. Потом заметил что на стоянках с заведенным двигателем перестал морозить кондей, при этом малый молотил а большой стоял (при этом после глушения двигателя начинали молотить оба вентилятора).
Как итог - замена обеих вентиляторов
 

Пармен

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan CAWA
У меня ситуация похуже, ошибок нет вовсе, однако при температуре ОЖ по прибору на панели 110 градусов оба карлсона вертятся не охотно, периодически вообще останавливаясь. Грешу на блок управления, что в левом вентиляторе.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Пармен, Менял только большой 2 года назад. Проблем с маленьким не испытывал и не испытываю сейчас.
ИМХО: будут ошибки по маленькому, поменяю, а так пусть работает. Кстати после промывки радиаторов с разборкой, карлсоны ещё ни разу не включались на максимальные обороты даже в глухих пробках. А температура мотора стабильно 82-84.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Пармен, Менял только большой, заметил, что периодически, при работе с помпой после выключения зажигания, завывает маленький на максимальных оборотах, включаясь и выключаясь по нескольку раз. Большой в этот момент не включается совсем. Затем в пробке при температуре за бортом выше 30, температура полезла вверх, так что пришлось выключать кондиционер, включать печку и открывать окна. При считывании ошибок, были ошибки и по большому и по малому вентилятору (замыкание, механическая остановка - закусывание крыльчатки) плюс ошибки по климату. После замены большого все ошибки ушли. Имхо, когда глючит контроллер большого, в ЭБУ попадают ошибки будто бы и от малого, что и приводит к некорректным рекомендациям по замене всех вентиляторов, плюс, если вовремя не заметить проблемы с большим, малый трудится "за двоих" на пределе своих возможностей, что приводит к его преждевременному выходу из строя, что подогревает легенду о парной замене.
 

Пармен

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan CAWA
Похоже история разрешилась.
Несмотря на бесполезную диагностику в ВАГ-сервисе (она показала, что я сам дурак :eek: и у меня ничего не греется :cool: ибо нет ошибок вообще никаких), я таки с помощью этого форума, на свой страх и риск просто поменял оба карлсона (предварительно задушив злобное зелёное земноводное). Чудо свершилось, температура ползти перестала.
Цена вопроса:
1. Большой карлсон 13090
2. Малый карлсон - 6930
3. Замена в том же сервисе, где искали неисправность и не нашли - 1400 р. со скидкой
Учитывая, что машине два с половиной года и 41000 пробега, вывод: VAG превратился в гамно. :(
P.S. Никого не хотел обидеть, это сугубо ИМХО. И спасибо всем кто отвечал. Удачи на дорогах.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
У меня ситуация похуже, ошибок нет вовсе, однако при температуре ОЖ по прибору на панели 110 градусов оба карлсона вертятся не охотно, периодически вообще останавливаясь. Грешу на блок управления, что в левом вентиляторе.
хрень какаято нездорова. вот что я заметил! по прошествии 5 лет как таймер срабтал! причом у всех! может тут нетолько венты веноваты и их бу? термостат дачик тмп ож дачик уровня малса итд? могет такое быть? ну както странно у всех 5 летних машин восновном грохнулись венты! моя вот 2 недели постояла завел венты как год назад работать стали тихо и без воя! даже при максимальном вращении. потом через неделю езды все вернулось на круги своя. вой постоянное включение как ххх писал после глушения итд.. радики промыты! сетка снизу стоит в нижней челюсти но это уже необсуждается ! езжу по полям чясто и радики менять из за сучков нет желания..... ну допустим мне мешает сетка..а другим что тогда? странно все в общем....... и да. менять оба нада! кстати один товариш поменял на 5 летней машине венты.грется перестала а вот воют всеравно......значит дело еще в чомто ( радики мытые)
 
Сверху Снизу