Так помыли просто сняв бампер ? Не снимали вентиляторы и радиатор ?
Причина проста : умер блок управления ( он в большом вентиляторе ).
Промыли полностью снимая передний бампер, в довесок заменили антифриз.
В результате появилась другая проблема. При температуре -18, в утренний прогрев автомобиля, до момента когда стрелка доходит до 50 градусов охлаждающей жидкости, включаются оба вентилятора и крутят 4 минуты в среднем, что абсолютного не логично.
В довесок, печка до 4 позиции индикатора обдува, совсем не дует. Работает только на последней и предпоследней позиции.
Подскажите! Летом после глушения движка вентиляторы ещё крутятся полминуты, гудят. Температура на улице градусов 20. Не такая уж и жара. Чем выше температура, тем дольше вентиляторы молотят. Это нормально для Тигуана или надо готовиться промывать радиаторы? Масло до 110 градусов прогревается летом при активной езде.
Просто сняв бампер ничего там не промыть. Нужно снимать фары, усилитель бампера, разъединять радиаторы, и потом промывать. Антифриз при этом сливать совсем не обязательно.Ещё раз спрашиваю : радиаторы мыли сняв их с авто или мыли НА АВТО, сняв только бампер ?
Просто сняв бампер ничего там не промыть. Нужно снимать фары, усилитель бампера, разъединять радиаторы, и потом промывать. Антифриз при этом сливать совсем не обязательно.
Крепления чего?Если мыть и разводить радиаторы на авто :
Риск обломать крепления. Об этом предупреждает почти каждый сервис.
Сам вентилятор, обычно, в полном порядке. Проблемы с блоком управления, он у оригинала несъемный и неразборный, поэтому меняется весь вентилятор в сборе.Всем привет. ОД приговорили по ошибкам большой вентилятор. Возник вопрос: почему вентилятор ломается? может в нем просто щетки стерлись? Или даже если это и так, то к ним не подобраться (например литой корпус). У кого какие мысли?
Сам вентилятор, обычно, в полном порядке. Проблемы с блоком управления, он у оригинала несъемный и неразборный, поэтому меняется весь вентилятор в сборе.[/QUOTE
То есть, блок управления находится вместе с двигателем вентилятора в одном корпусе?
ДаСам вентилятор, обычно, в полном порядке. Проблемы с блоком управления, он у оригинала несъемный и неразборный, поэтому меняется весь вентилятор в сборе.[/QUOTE
То есть, блок управления находится вместе с двигателем вентилятора в одном корпусе?
Просто сняв бампер ничего там не промыть. Нужно снимать фары, усилитель бампера, разъединять радиаторы, и потом промывать. Антифриз при этом сливать совсем не обязательно.
Не дадут разбогатеть