греется...

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Так помыли просто сняв бампер ? Не снимали вентиляторы и радиатор ?
Причина проста : умер блок управления ( он в большом вентиляторе ).
 

Push

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Так помыли просто сняв бампер ? Не снимали вентиляторы и радиатор ?
Причина проста : умер блок управления ( он в большом вентиляторе ).

Промыли полностью снимая передний бампер, в довесок заменили антифриз.

В результате появилась другая проблема. При температуре -18, в утренний прогрев автомобиля, до момента когда стрелка доходит до 50 градусов охлаждающей жидкости, включаются оба вентилятора и крутят 4 минуты в среднем, что абсолютного не логично.

В довесок, печка до 4 позиции индикатора обдува, совсем не дует. Работает только на последней и предпоследней позиции.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Промыли полностью снимая передний бампер, в довесок заменили антифриз.



В результате появилась другая проблема. При температуре -18, в утренний прогрев автомобиля, до момента когда стрелка доходит до 50 градусов охлаждающей жидкости, включаются оба вентилятора и крутят 4 минуты в среднем, что абсолютного не логично.



В довесок, печка до 4 позиции индикатора обдува, совсем не дует. Работает только на последней и предпоследней позиции.



Ещё раз спрашиваю : радиаторы мыли сняв их с авто или мыли НА АВТО, сняв только бампер ? читать ошибки теперь. Нет ничего проще.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Мне мой дилер на вопрос как вы моете радиаторы говорит : снимаем бампер и на мойку ))) я говорю : вы так каждый второй блок управления убьете , да ещё попутно чего прихватите , например , генератор. Они : ну, тогда придётся полностью снимать , и сливать антифриз и тд. Я в ответ : вот так и будем мыть летом
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Подскажите! Летом после глушения движка вентиляторы ещё крутятся полминуты, гудят. Температура на улице градусов 20. Не такая уж и жара. Чем выше температура, тем дольше вентиляторы молотят. Это нормально для Тигуана или надо готовиться промывать радиаторы? Масло до 110 градусов прогревается летом при активной езде.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Подскажите! Летом после глушения движка вентиляторы ещё крутятся полминуты, гудят. Температура на улице градусов 20. Не такая уж и жара. Чем выше температура, тем дольше вентиляторы молотят. Это нормально для Тигуана или надо готовиться промывать радиаторы? Масло до 110 градусов прогревается летом при активной езде.



Абсолютно нормально. Кстати , это реализовано ещё и в качестве замены колхозного турбо таймера
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Тридцать секунд работы вентиляторов при интенсивном акселлерировании перед этим - вполне нормально. Вот если при этом работает только маленький, тогда готовьтесь к замене большого.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Оба вентилятора работают. Просто есть ещё Пассат б7 1,8TSI. У него вентиляторы не включаются после того как заглушишь. И до этого был Форд Фокус. У него если вентиляторы не сразу останавливаются- пора чистить радиаторы.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Push, Работа моторчика печки только в одном (мах) режиме - замена (ремонт) баластного сопротивления.
 

Серега30

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
292
Благодарности
169
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 1,4 150
Балластное сопротивление стоит только там где нет климат контроля (т.е. стоят обычные крутилки). А на тигуанах я такого не припомню
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Ещё раз спрашиваю : радиаторы мыли сняв их с авто или мыли НА АВТО, сняв только бампер ?
Просто сняв бампер ничего там не промыть. Нужно снимать фары, усилитель бампера, разъединять радиаторы, и потом промывать. Антифриз при этом сливать совсем не обязательно.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Просто сняв бампер ничего там не промыть. Нужно снимать фары, усилитель бампера, разъединять радиаторы, и потом промывать. Антифриз при этом сливать совсем не обязательно.



Если мыть и разводить радиаторы на авто :
Риск обломать крепления. Об этом предупреждает почти каждый сервис.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD

tiguan072

Новичок
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2013 г.в 2.0 TSI 4Motion 170 л.с.
Всем привет. ОД приговорили по ошибкам большой вентилятор. Возник вопрос: почему вентилятор ломается? может в нем просто щетки стерлись? Или даже если это и так, то к ним не подобраться (например литой корпус). У кого какие мысли?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Всем привет. ОД приговорили по ошибкам большой вентилятор. Возник вопрос: почему вентилятор ломается? может в нем просто щетки стерлись? Или даже если это и так, то к ним не подобраться (например литой корпус). У кого какие мысли?
Сам вентилятор, обычно, в полном порядке. Проблемы с блоком управления, он у оригинала несъемный и неразборный, поэтому меняется весь вентилятор в сборе.
 

tiguan072

Новичок
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2013 г.в 2.0 TSI 4Motion 170 л.с.
Сам вентилятор, обычно, в полном порядке. Проблемы с блоком управления, он у оригинала несъемный и неразборный, поэтому меняется весь вентилятор в сборе.[/QUOTE

То есть, блок управления находится вместе с двигателем вентилятора в одном корпусе?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Сам вентилятор, обычно, в полном порядке. Проблемы с блоком управления, он у оригинала несъемный и неразборный, поэтому меняется весь вентилятор в сборе.[/QUOTE

То есть, блок управления находится вместе с двигателем вентилятора в одном корпусе?
Да
 

tiguan072

Новичок
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2013 г.в 2.0 TSI 4Motion 170 л.с.
Просто сняв бампер ничего там не промыть. Нужно снимать фары, усилитель бампера, разъединять радиаторы, и потом промывать. Антифриз при этом сливать совсем не обязательно.

Это точно! https://youtu.be/Sf7Pgi8L5ro

Добавлено через 1 минуту
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Не дадут.
 

n_b

Новичок
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
всем привет! неделю назад 2.0tsi начался греться. снимали/промывали радиаторы, меняли ОЖ, ошибок на вентиляторе не нашли. уехал из сервиса и на след день проблема повторилась. начинает греться толко пока стою в пробке. при перегреве вентиляторы не включаются. глушу и завожу заново, сразу оба начинают крутить и охлаждают до 90. куда подскажете смотреть?
 
Сверху Снизу