Гудит насос в баке Тигуан 2.0 TDI.

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
А евро 5 соляра при минус 15-17 уже молочного цвета и густеет
Подскажите, какая связь между экологическим классом солярки и её сезонностью?
Заправляюсь сам и заправляю спецтехнику зимой зимней соляркой с нефраншизного Лукойла, вижу что в канистре после суток-двух на улице у вагончика. Ниразу "молоко" не видел. Да, когда мороз за 30, то добавляю антигель ещё на заправке.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
обратка с форсунок и ТНВД идет в бак.

Идет но слишком мало чтобы прогреть бак. Первые комонрейлы не имели клапана на насосе и сжимали максимальный объём, который был способен не только прогреть, но и повредить от перегрева пластиковый бак. Была TPR не ездить на резерве в жаркую погоду.
Современный ТНВД имеет регулирующий клапан, топлива сжимается чуть больше чем надо для впрыска. С форсунок вообще "слезы" от гидравлики поднятия иглы.

Фильтр если завелась и прогрелась вероятно не замерзнет а вот на подогрев в баке от обратки лучше не рассчитывать.

Добавлено через 10 минут
Подскажите, какая связь между экологическим классом солярки и её сезонностью?

На первый взгляд никакой. ЭКО зимняя не только без серы, но и без парафина в неё должны были взамен добавить комплексную присадку.
вижу что в канистре после суток-двух на улице у вагончика. Ниразу "молоко" не видел.

Канистра нужна прозрачная отстоявшееся топливо начинает прихватывать снизу.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Фильтр если завелась и прогрелась вероятно не замерзнет а вот на подогрев в баке от обратки лучше не рассчитывать.
По мне единственный критерий это температура топлива в баке. Шнурком можно проверить.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
По мне единственный критерий это температура топлива в баке. Шнурком можно проверить.
Езжу не со шнурком, а с Polar FIS - он то же показывает, называется: "Температура топлива". Но, судя по показаниям, меряется не в баке, а где-то в магистрали. Даже при температуре окружающего воздуха -25-35, показывает до +5-20, а потом резко падает до -1-3. Как я понял, подогревается порция топлива в магистрали форсунки - топливный фильтр, а потом сбрасывется порция подогретого топлива в бак и соответственно, холодное топливо забирается из бака. Так что если завелись, то замерзнуть можно, но при очень низкой тем-ре воздуха и на летнем топливе, когда топливо начнет замерзать на пути из бака к фильтру.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
судя по показаниям, меряется не в баке, а где-то в магистрали.
Если G81, то на входе в ТНВД. Я думал что в блоке погружного должен быть свой датчик, надо поковырять шнурком. SSP говорит что давление обратки максимум 1 бар, что не весело. В любом случае, даже если в мороз температура в баке в районе 0С этого достаточно чтобы солярка не мерзла.

Была TPR не ездить на резерве в жаркую погоду.
Как я понял, они решили это простой перепрошивкой, чтобы чек глаза не мозолил.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Возможно в алгоритме есть увеличение сжимаемого ТНВД объема топлива для увеличения обратки для подогрева на входе в ТНВД. Но для прогрева заполненного бака зимой может не хватить, пока до бака дойдет уже остынет.
Как я понял, они решили это простой перепрошивкой, чтобы чек глаза не мозолил.

TPR был когда Мерседес перешел с PLD на CDI с нерегулируемым по объему подачи ТНВД. Решение было не докатывать до остатков бака. Потом начали ставить регулируемый насос.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Возможно в алгоритме есть увеличение сжимаемого ТНВД объема топлива для увеличения обратки для подогрева на входе в ТНВД.
Да, в SSP по 288 об этом написано.

TPR был когда Мерседес перешел с PLD на CDI с нерегулируемым по объему подачи ТНВД. Решение было не докатывать до остатков бака.
У ВАГа есть похожий TPI для B7.
 

Вложения

  • TPI 20370483.pdf
    245.9 KB · Просмотры: 38

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Вот же незадача)) А мы то и не знали и ездим на Арктике годами)).

Так ваша то Арктика (или как аналог называется в РФ) производится из диз. топлива)))) А наша наоборот.
https://ma.by/news/view/1705/
Такую х..ю я лить даже не думаю в авто, на предыдущем автомобиле за зиму, пока лил Арктику, практически угробил форсунки. Диагностировали, что 2 и 4 плохо распыляли топливо, скорее всего из-за серы. Буквально осенью всё было ок.
А у вас я хз, может и нормальная солярка)
По поводу Евро 5, у нас нет как такового зимнего (кроме Арктики) и летнего. На заправках просто Д5 евро 5. Понятно, что в зимний период, они типо делают его более пригодным к эксплуатации зимой, НО зимнее дизельное топливо не соответствует температурным режимам в нашей стране. Это ненормально, когда зимнее топливо парафинизируется при температуре 15 градусов мороза и выше!
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
пока лил Арктику, практически угробил форсунки. Диагностировали, что 2 и 4 плохо распыляли топливо, скорее всего из-за серы. Буквально осенью всё было ок.
Вроде сера негативно не сказывается на топливной. У серы даже смазывающие свойства есть. А по поводу керосина, может не так и страшно. У меня был опыт когда судовые двигатели отработали примерно 120 часов на смеси 1 к 9 солярки и керосина. Никаких последствий не было. При этом мощность дизелей возросла примерно на 10%. Выхлоп стал более прозрачным.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сообщение от ZZZ
Возможно в алгоритме есть увеличение сжимаемого ТНВД объема топлива для увеличения обратки для подогрева на входе в ТНВД.

Да, в SSP по 288 об этом написано.

Ну вот собственно и ответ желающим установить электроподогрев топливного фильтра. #20 А то чуть тёпленькая их не устраивает, надо чтобы любое дерьмо в стакане плавилось.
 
Последнее редактирование:

serginio51

Новичок
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
27
Благодарности
11
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всем привет! есть ли у кого инфа СКОКА воль выдает блок управления модулем ТН?!

Добавлено через 1 минуту
Мотор CLJA модуль с буквой L (М) на конце!
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
СКОКА воль выдает блок управления модулем

С переменным током и напряжением не так просто как с постоянным, Вольты в переменном напряжении имеют разное значение зависимости от типа измерения.
Модуль ТН на CLJA выдает три фазы переменного тока для работы асинхронного электромотора. Мультиметр между фазами должен показывать поядка 10 Вольт переменного напряжения.
 

serginio51

Новичок
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
27
Благодарности
11
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
По моим замерам, естественно меж фаз, выдает переменно то 2V, то 5V! но сволота гудит, но не качает практически! вот и мудрю кто сдох БУ или модуль!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Надеюсь мультиметр на AC измерении ?

вот и мудрю кто сдох БУ или модуль!

но сволота гудит, но не качает практически

думаю это не блок

Добавлено через 18 минут
В древние времена мне удалось реанимировать хитрый вентилятор печки ротор цеплял за статор подобрал мотор по диаметру вала снял с него втулки и заменил.
 
Последнее редактирование:

serginio51

Новичок
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
27
Благодарности
11
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Надеюсь мультиметр на AC измерении ?
Что за вопрос?! Вы встречали замеры меж фаз на DC?
думаю это не блок
Блок и выдает поочередно то 2V то 5V, что в свою очередь отражается на звуке при работе насоса!
должен показывать поядка 10 Вольт
Откуда информация, можно источник?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
отражается на звуке при работе насоса!
На своём тоже заметил изменение тональности звука при не большом нажатии газа, при работе на х.х, но звук ближе к свистящему нежели гудящий.
 

serginio51

Новичок
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
27
Благодарности
11
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Я на неработающем моторе, запускал тест Васей, и звук был, хрен объяснишь, "роботизированный" как от сервоприводов!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Там принцип как в Direct Current Compressor. Синус модифицированный, изменяемая частота, как следствие куча гармоник, два разных мультиметра покажут разные значения на измерении переменного напряжения.
 
Сверху Снизу