Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
На этот вопрос я затрудняюсь ответить. А вот и он родной под №2. Теперь бы ещё вп коллектор на двигателе найти. Где-то он помоему глубоко сзади двигателя.
Точно он :) , на картинке из ельзы он под номером 12
Я завтра тоже посмотрю как к нему подлесть , если не замерзну :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня утром не выдержал, поставил табуретку и залез за двигатель - там сразу обнаружил и впускной коллектор и этот датчик как на картинке, даже номер тот же. Разъём скинул, завёл. Двигатель не взял прогревчные обороты, а работал где-то на 800, но расколбас был по времени примерно столько же до снижения на холостой ход. Датчик подключил, ошибка прописалась - стёр.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Понятно, и все же надо проделать туже процедуру с датчиком давления, который ближе к воздушному фильтру!
Далее сделаем адаптацию ДЗ!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Т.е. с тем о котором изначально шла речь?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Попробую сделать после работы - этот датчик близко.
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Перешел на 98 ЛукОйл - больше не трясется. Могу снять видео с холодным стартом. Попробуйте ради эксперимента. Выкатайте пару баков бензина. Может и Вам поможет.
ЗЫ Хотя это может быть совокупность факторов: переборка движка+перепрошивка по акции+98 бензин.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
dilit, Уже пробовал - не помогает.
Vit@l, снятие разъёма со второго датчика дало следующий результат: на улице -10, машина стояла с 9.00 до 17.00. Пускаю, двигатель уверенно заводиться и тут же глохнет как мёртвый. Сразу же пускаю повторно, и вот оно - работает ровно где-то на 760 об/мин, ни какого расколбаса нет. Жду около минуты - всё ОК. Глушу, разъём на место. Завожу - всё ОК, но прогревочные не пошли, или уже подогрелся или ошибка включила аварийный режим. Доехал нормально. Перекушу, пойду сотру.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,Все правильно! Со второй попытке Запуск двигателя пошел по аварийному сценарию, т.е. по аварийным "таблицам" !
Ну где же найти алгоритм работы MED 17.5 ?

Добавлено через 2 минуты
Просьба! Завтра на холодном запуске, опять скинув "фишку " с ДД проконтролируй особенности запуска!
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Что это значит? Записать логи?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Дословно с английского LOG - регистрация !

Добавлено через 4 минуты
Вот это что значит?
Извини, не корректно сформулировал вопрос.

Никаких замеров не надо, просто сняв повторно фишку с ДД, будет ли расколбас на холодном двигателе при более долгом времени после последнего запуска двигателя!
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ок, только отпишусь по результату к вечеру. Надо покататься по делам. Практически уверен, что всё будет так же, т.к. с работы уезжаю каждый день и если днём не езжу (как сегодня), то расколбас при запуске после работы бывает всегда. И потом, так ровно и мягко мой ТИГ не заводился никогда.
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Поскольку ОД НЕ когда НЕ будет копаться тщательно и долго, то есть возможность "докапаться" до цели или иметь то что есть !
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот отчёт по утреннему пуску с отключенным датчиком:
-с первого раза двигатель запускается и глохнет в конвульсиях.
-со второго раза уверенно заводится и работает ровно с небольшими пропусками (хлопками). Я бы предположил, что по причине не достаточно обогащённой смеси (за бортом -8) обороты где-то 760. Глушу, разъём на место, стираю две ошибки и иду завтракать. Минут через 40 завожу, что бы ехать - вот он родной привычный расколбас.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Вот отчёт по утреннему пуску с отключенным датчиком:
-с первого раза двигатель запускается и глохнет в конвульсиях.
-со второго раза уверенно заводится и работает ровно с небольшими пропусками (хлопками). Я бы предположил, что по причине не достаточно обогащённой смеси (за бортом -8) обороты где-то 760. Глушу, разъём на место, стираю две ошибки и иду завтракать. Минут через 40 завожу, что бы ехать - вот он родной привычный расколбас.

Понятно! Попробуем для начала адаптировать ДЗ, но эта процедура делается на хорошо прогретом двигателе и температурой масла не менее 80 гр.C. Сегодня, после 15 часов выложу как произвести адаптацию!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
За одно научи где посмотреть температуру масла.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель-01, базовые установки-04, блок 060. Появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. Возвращаемся в режим измерений.
Педаль газа во время адаптации не трогать!

Двигатель считается прогретым, если температура ОЖ больше 80 гр.
Температуру ОЖ можно посмотреть в 001 группе 2е поле!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я снова не понял 80град - это Т ОЖ или масла?
 
Сверху Снизу