Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Сейчас ездил по делам, на улице -15, при пуске обороты поднялись где-то до 1300, держались дольше и расколбаса не ощутил совсем. Так что думаю завтра утром эксперимент со съёмом фишки проводить нельзя, можно ошибиться. Будем ждать оттепели - у нас к выходным обещают.
А вчера какая была температура воздуха при расколбасе?
Завтра тогда сними логи в 2, 4, 31 группах!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вчера утром в гараже (где ночует и заводится утром авто) было +4, сегодня -3, расколбас тоже был. Вообще, по опыту прошлого года расколбас чувствуется при Т ориентировочно от -8 до +8.
Т.е. завтра утром предполагаем, что расколбаса не будет и пишем логи 2, 4 и 31 групп. Сколько времени их писать?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Логи пиши до прогревочных оборотах - 720 об.мин.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Да, кстати, при -22 расколбас пропадает. Похоже при температуре ниже -20 другая программа включается.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот что получилось сегодня утром. В гараже -14. Сразу после запуска расколбас, но какой-то другой, я бы сказал нестабильный. Двигатель всё время пытается что-то подстраивать и секунд через 20 он выравнивает свою работу. Вот логи 2, 4 и 31 групп:
 

Вложения

  • LOG-01-002-004-031.zip
    2.9 KB · Просмотры: 11

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,


Начиная с 3й секунды скачет давление во впуске, и снова загадочное явление на 10 сек., в это время резко и кратковременно увеличивается время впрыска форсунками!
Вообщем надо скинуть разъем с датчика давления и что будет с расколбасом?

Добавлено через 3 минуты
Да и на графиках видно, что вся "байда" длится около 30 сек.(до вертикального маркера на графике)
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ок. Сделаем.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Не очень понятно зачем отключать датчик давления (поз 15,)Этот датчик управляет компрессором и расход не измеряет. Наверно вы хотели отсоединить другой датчик, который непосредственно стоит в впускном манифолде G71.(038 906 051C или Ельзу см) Именно он измеряет давл и темп определяя массовый расход воздуха .Ну а давление на впуске скачет потому ,что ДЗ дергается . Это следствие а не причина , Не надо забывать ,что есть ещё регулируемые впускные заслонки на каждый цилиндр (их положение определяет потенциометр 03с 907 386 В ) А может для начала просто ДЗ откалибровать шнурком и посмотреть результат


Вообще вы оба большие молодцы , с интересом слежу за вашими экспериментами уверен не я один:az:


Хотелось бы ещё обратить внимание на следующее
Пуск двигателя tsi делится на три этапа ,Собственно пуск ,здесь проблем нет . Прогрев катализатора(20-30 сек)– именно здесь расколбас как я понял. Ну и собственно работа на хх в нормальном режиме работы эбу , здесь тоже ок

В режиме прогрева катализатора блок эбу работает в спец режиме , отличающемся от просто работы на хх . Я не могу найти описание системы впрыска MED 17 , чтобы понять какие отличия от предыдущих систем и как все работет. Могу только предположить что Лямбда в этом режиме не учитывается ( я бы вот с нее клемму скинул чтобы точно исключить) , регулируемый топливный насос , другой режим работы форсунок и системы зажигания , работа на гомогенной смеси ну и тд
Из полученных замеров для меня было откровением увидеть ignition timing почти 20 градусов за вмт . Поршень уже вниз давно пошел . Конечно горение/догорание на линии расширения быстрее разогреет катализатор , но должен быть предел ,чтобы обеспечить устойчивый хх


Хорошо бы иметь эталонные характеристики , или снять тоже самое на авто без проблем Я бы подключился, но у меня шнурка нет , расколбаса ни разу не было при любой температуре и на любом бензине и при штатных свечках
Интересно было бы также посмотреть на работу заслонок впускного корректора , а нельзя ли снять показания потенциометра указанного выше , по крайней мере они не должны дергаться




Удачи вам
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Мужики, я всё сказанное понимаю только в общих чертах без деталей в данном эксперименте являюсь подопытным кроликом и готов в меру своих сил и возможностей выполнить любые указания. ПосколькуVit@lвзял на себя бремя определять в этом эксперименте тактику и стратегию, то попрошу его оценить всё сказанное и при необходимости скорректировать порядок действий.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Мужики, я всё сказанное понимаю только в общих чертах без деталей в данном эксперименте являюсь подопытным кроликом и готов в меру своих сил и возможностей выполнить любые указания. ПосколькуVit@lвзял на себя бремя определять в этом эксперименте тактику и стратегию, то попрошу его оценить всё сказанное и при необходимости скорректировать порядок действий.

Изначально речь шла об отключении ДМРВ которого у нас нет , есть три датчика давления воздуха ,два из которых управляют работой турбины и компрессора , а один G71, pos 12 непосредственно впускном коллекторе по аналогии с ДМРВ определяет массовый расход воздуха .Вы просто ошиблись с выбором датчика . Посмотреть вложение 2356
Vit поправь если я не так понял .

PS может у кого есть описание системы впрыска MED17 для наших движков , дайте ссылку пожалуйста
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Lich,спасибо за поддержку попытки докопаться до истины возникновения проблемы, как я понял не единичной!
Теперь по существу!
Действительно не хватает информации по Motronic MED 17.5.1 , правда я "закинул удочку" на дружественном форуме passat-b5 , может описание по MED найдется!
Что касается датчика давления, то меня интересует тот, который стоит перед ДЗ ! Смотрим Эльзу (поскольку "вживую 1.4 TSI не видел)!
Да, это получается G71 (Lich, спасибо за поправку) !
Конечно хотелось иметь "эталонные" величины измерений с нормально работающего двигателя, без расколбаса на старте! Может еще найдутся такие желающие!
В планах еще конечно много чего надо посмотреть (измерить), в том числе ДЗ ( попробовать адаптировать) и тесты исполнительных устройств : катализатора, системы вентиляции т.бака - клапан адсорбера и т.д., и если будет возможно - давление топлива в рампе.
Что касается "Обратитесь к LR Defender, он вроде по движкам спец думаю поможет!" , то тоже поддерживаю, но пока с теми исходными данными и результатами, которые сейчас имеем , это слишком мало для конкретного разговора на тему!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так какой разъём сдёргиваем завтра утром? С того датчика, что уже на впускном коллекторе что ли. Просто рисунок очень мелкий. На моей картинке он есть? Если да, то под каким номером?
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas, на этой картинке датчик 12

1c7cbb133bd3.png
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Так какой разъём сдёргиваем завтра утром? С того датчика, что уже на впускном коллекторе что ли. Просто рисунок очень мелкий. На моей картинке он есть? Если да, то под каким номером?

Посмотреть вложение 2358

вот этот , в этке part No 038 906 051C

на твоей картинке его нет
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Vit@l, по моему 12 стоит за ДЗ, Lich даёт фото того, что сразу за фильтром. Давайте определимся и схожу в гараж гляну, как там до него добраться, чтобы утром не прыгать вокруг авто.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Lich,этот датчик G71 ?

Добавлено через 2 минуты
vlas,нужно снять фишку с датчика, который стоит перед ДЗ !
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Vit@l, по моему 12 стоит за ДЗ, Lich даёт фото того, что сразу за фильтром. Давайте определимся и схожу в гараж гляну, как там до него добраться, чтобы утром не прыгать вокруг авто.
Посмотреть вложение 2359
вот ещё картинка , нас интересует датчик на впускном колекторе
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
На моей картинке это:
1 - Датчик температуры всасываемого воздуха 3 -G520- с датчиком давления во впускном коллекторе 3 -G583-
 
Сверху Снизу