Не очень понятно зачем отключать датчик давления (поз 15,)Этот датчик управляет компрессором и расход не измеряет. Наверно вы хотели отсоединить другой датчик, который непосредственно стоит в впускном манифолде G71.(038 906 051C или Ельзу см) Именно он измеряет давл и темп определяя массовый расход воздуха .Ну а давление на впуске скачет потому ,что ДЗ дергается . Это следствие а не причина , Не надо забывать ,что есть ещё регулируемые впускные заслонки на каждый цилиндр (их положение определяет потенциометр 03с 907 386 В ) А может для начала просто ДЗ откалибровать шнурком и посмотреть результат
Вообще вы оба большие молодцы , с интересом слежу за вашими экспериментами уверен не я один:az:
Хотелось бы ещё обратить внимание на следующее
Пуск двигателя tsi делится на три этапа ,Собственно пуск ,здесь проблем нет . Прогрев катализатора(20-30 сек)– именно здесь расколбас как я понял. Ну и собственно работа на хх в нормальном режиме работы эбу , здесь тоже ок
В режиме прогрева катализатора блок эбу работает в спец режиме , отличающемся от просто работы на хх . Я не могу найти описание системы впрыска MED 17 , чтобы понять какие отличия от предыдущих систем и как все работет. Могу только предположить что Лямбда в этом режиме не учитывается ( я бы вот с нее клемму скинул чтобы точно исключить) , регулируемый топливный насос , другой режим работы форсунок и системы зажигания , работа на гомогенной смеси ну и тд
Из полученных замеров для меня было откровением увидеть ignition timing почти 20 градусов за вмт . Поршень уже вниз давно пошел . Конечно горение/догорание на линии расширения быстрее разогреет катализатор , но должен быть предел ,чтобы обеспечить устойчивый хх
Хорошо бы иметь эталонные характеристики , или снять тоже самое на авто без проблем Я бы подключился, но у меня шнурка нет , расколбаса ни разу не было при любой температуре и на любом бензине и при штатных свечках
Интересно было бы также посмотреть на работу заслонок впускного корректора , а нельзя ли снять показания потенциометра указанного выше , по крайней мере они не должны дергаться
Удачи вам