Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Lich,этот датчик G71 ?

Добавлено через 2 минуты
vlas,нужно снять фишку с датчика, который стоит перед ДЗ !

Да это он , фотки из программы 359 , у меня гараж далеко сфоткать не могу
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот оно двоевластие (без обид) или я чего-то не пойму в этом ТУРБО или перед ДЗ и во впускном коллекторе - совершенно разные вещи.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Самый правый зеленый датчик на картинке Lich! Перед ДЗ!
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не разбегайтесь - пошёл смотреть. Минут 10-15 и я на связи.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Самый правый зеленый датчик на картинке Lich! Перед ДЗ!

Vit это датчик наддува G13 вот его описание

Блок управления двигателя с датчиком
давления окружающей среды
Датчик давления наддува G31 с датчиком температуры воздуха
всасывания G299
Данный комбинированный датчик установлен во
впускном коллекторе на небольшом расстоянии
перед блоком управления дроссельной заслонки.
На этом отрезке датчик замеряет давление и
температуру.
Использование сигналов
Блок управления двигателя использует сигнал от
датчика давления наддува для регулирования
давления наддува турбонагнетателя с помощью
магнитного клапана ограничения давления наддува.
При участии сигнала от датчика температуры
всасываемого воздуха рассчитывается
корректировочное значение давления наддува. Тем
самым учитывается воздействие температуры на
плотность наддувного воздух
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Всётаки надо возвращаться к моему рисунку. 13 - дроссельная заслонка. На рисунке на ней один датчик. В натуре к ней вижу три разъёма. Ни какого зелёного разъёма около возд фильтра как на фото не вижу, да и выглядит у меня всё как-то по другому. Может кто скажет номер этого датчика и по нему найдём его на схеме?
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Это на рисунке все три датчика зеленые!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот он по моей схаме №6, но где его найти?
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
038 906 051 C

Добавлено через 1 минуту
номер 6
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Всётаки надо возвращаться к моему рисунку. 13 - дроссельная заслонка. На рисунке на ней один датчик. В натуре к ней вижу три разъёма. Ни какого зелёного разъёма около возд фильтра как на фото не вижу, да и выглядит у меня всё как-то по другому. Может кто скажет номер этого датчика и по нему найдём его на схеме?

13 это не та дроссельная заслонка , это заслонка компрессора ( на рисунке выше видно), а датчик 15 это G583 . Датчик сам не зеленый :) это его на рисунке просто так выделили
Что то мне кажется к G71 не так просто подобраться Завтра посмотрю если не найдешь
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так, СТОП! На впускном коллекторе это за, а не перед ДЗ, или нет? А впускной коллектор у меня где-то глубоко под турбиной спереди мотора. Или я вообще не понимаю о какой ДЗ идёт речь.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Так, СТОП! На впускном коллекторе это за, а не перед ДЗ, или нет? А впускной коллектор у меня где-то глубоко под турбиной спереди мотора. Или я вообще не понимаю о какой ДЗ идёт речь.

f8f9ccfd648f.jpg
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На схеме не вижу компрессора, ведь у меня БИТУРБО. Берём тайм-аут. Завтрашний утренний эксперимент отменяется. Да и холодно там не по децки. Если честно под капотом на самом деле так наворочено, что пока не совсем понятно даже где впускной коллектор. Полез каталоги изучать. Здесь у компа всётаки теплее;)
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,на этой картинке 2 датчика давления, а реально на твоем двигателе сколько?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На этот вопрос я затрудняюсь ответить. А вот и он родной под №2, а №15 - дроссельная заслонка. Теперь бы ещё вп коллектор на двигателе найти. Где-то он помоему глубоко сзади двигателя.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу