У одного их вообще 3 стояло, не знаю что сделали, но он уехал, а владельцы близстоящих машин, продолжительное время не могли их потом завести
Да может стоять и пять систем защиты, но тут многое зависит от того как они установлены. Скажем лично мне довелось делать диагностику Mitsubishi L-200, установленного охранного комплекса у ОД.
На автомобиле была установлена сигнализация, бесконтактный иммобилайзер и эл. замок капота, которым управляла сигнализация.
В итоге при осмотре в течении 3-х минут была найдена сигнализация, и вместе с ней был связан изолентой бесконтактный иммобилайзер, а ещё через пару минут в пороге была найдено реле блокировки двигателя, и по сути это реле работало на две системы, т.е. одна блокировка на двоих. Ну а замок капота был установлен так для красоты . В итоге всё это пришлось демонтировать и переустанавливать как положено. Иммобилайзер под капот + к нему подключать эл. замок капота. Сигнализацию прятать скрытно.
К сожалению такие автомобили приезжают на диагностику периодически. Приходиться всё сносить и переделывать.
Дальше, лишь малая часть владельцев меняют заводской пин-код аварийного снятия с охраны сигнализаций, иммобилайзеров, мало кто переводит системы защиты в сервисный режим, когда передают автомобиль в сервис, а когда забирают не кто не осматривает автомобиль, и не проверяет работают ли системы защиты, и блокируют ли двигатель. Вот Вам ответ на ваш вопрос. К сожалению к угону уже могут готовить в сервисе.
Вот если делать все эти процедуры правильно, то ваш автомобиль уже будет действительно защищён, и с места его уже будет сдвинуть намного сложней.
Ну а то что владельцы близстоящих машин, не могли некоторое время завестись, то скорее всего работала глушилка радиоканала, и возможно злоумышленники находились среди этих же владельцев. Делали прикрытие чтоб не было преследования угнанного автомобиля. Глушилка может работать до 20 метров в округе. А автомобиль возможно уже был подготовлен к угону.
НЕ знаю, может и не аргумент, но я ничего ставить не буду, хорошо что тиг не пользуется особой популярностью у угонщиков, еще мне один дядька сказал увидев пандору с запуском на предыдущей машине, что это взлом заводского чипа, который доставляет наибольший геморой автоугонщикам, без него, авто более подвержено угону хоть и пандора, хотя мне было оч удобно, особенно зимой. Ваши мнения по этому поводу?
Ставить системы защиты или не ставить это уже выбирать Вам. Сегодня может ваш автомобиль не столь угоняемый, а что будет завтра, не кто не знает.
Моим родственникам я тоже давал совет по дополнительной защите автомобиля, на что мне сказали что их автомобиль не кому не нужен, в итоге через 1.5 года угнали. Автомобиль 2005г. с пробегом в 45000км. Chevrolet Lacetti. Теперь мои слова вспоминают.
При реализации автозапуска заводской чип не взламывается, а дополнительно программируется чип, который будет обманывать штатный иммоб. только на момент запуска автомобиля командой сигнализации.
Желательно конечно при реализации автозапуска устанавливать доп иммобилайзер для дополнительной авторизации владельца.