Как установить штатный фен?

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
А версия часом не C или D
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Фен можно установить у партнеров: vag-s (говорили, что могут), accent-audio. Можно залезть на форум шкоды (skoda-club.ru) и там найти Domino или lexys999 - судя по отзывам, они устанавливают желающим быстро и недорого.

Может кому пригодится инфа.
Domino действительно ставит. Рекомендации. Если надо - в личке дам контакты.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
форумчане!!! почему трещит фен когда он работает??? боюсь сгореть.....Какая то непруха с ним, уже второй поставил. У первого один тэн похоже не работал, продавец с клуба пассат б6 прислал другой....так этот трещит, но работает сабака
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
форумчане!!! почему трещит фен когда он работает??? боюсь сгореть.....Какая то непруха с ним, уже второй поставил. У первого один тэн похоже не работал, продавец с клуба пассат б6 прислал другой....так этот трещит, но работает сабака
Первый день они все потрескивают, потом проходит....
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А я благодаря этой теме определил что фен то у меня есть...вот он то собака значит и ввсаживает акум.мне до работы 3 км...если отключу так совсем холодрыга настанет я так понимаю...а нельзя ли шнурком уменьшить значение температуры охл.жидк. при которой он будет отключаться.а то даже при утепленной морде и одеяле на двигателе, он не всегда успевает проверяться полностью
 

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
Доброго времени суток друзья.
Вопрос такого плана:
Сегодня поставил себе "умный" фен. Полез ставить, обнаружил что уже стоял "f", но толку от него я не ощущал. Вобщем его демонтировал, а чтоб полностью снять его проводку-надо вскрыть большую часть штатной косы:( этого делать я не захотел и не стал! Просто отрезал провода и замотал изолентой! Категорично хочу отключить эти провода, и "похоронить их" в общем жгуте. Пусть там и "живут".
Подскажите пожалуйста, какой предохранитель или реле необходимо изъять, чтоб на этих силовых проводах исчез "+" ???
Заранее спасибо.
По теме, фен штука классная.установи, прописал, испытал, отметил!!:)
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Так и чё...этот умный лучше греет штоль??? И зачем хоронить провода а потом колхозить? Их сечение расчитано на фен..всего то надо было их объеденить...а предохранители...поштучно откручивай с торца предохранительной коробки найдешь ...
 

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
Я вам скажу так, вчера после установки (машина стояла на улице больше суток) была температура ~ t-5*С, после пуска двигателя теплый воздух пошел примерно через минуту, на средних оборотах печки ~ через 4 мин уже очень горячий воздух!
Машину эксплуатирую год, такого эффекта от "f" фена на было 100%.

Что отключить то мне? Подскажите?? :)

Добавлено через 5 минут
Так и чё...этот умный лучше греет штоль??? И зачем хоронить провода а потом колхозить? Их сечение расчитано на фен..всего то надо было их объеденить...а предохранители...поштучно откручивай с торца предохранительной коробки найдешь ...

Кого куда объединить??? Что колхозить? У этих фенов разный алгоритм работы. Тот, что стоял управляется ЭБУ, а тот, что я вчера поставил управляется через can.
Соответственно на старую проводку откуда то приходит "+"?!? И он чем то управляется. Фен "Е" не подключить к той проводке?!?
Поправил если не прав, и разъясните!
 
Последнее редактирование:

drugdealer killer

Новичок
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
ОООО
Москва разыскивается форумчанин с золотыми руками и опытом установки ртс для участия в коммерческом проекте инсталляции фена на q3
для связи пишите на мейл royal-dutch@ya.ru
 
Последнее редактирование:

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
Комрады, подскажите, как отключить проводку "глупого" фена "F"???
Фен демонтировал, проводку просто обрезал, Хочу отключить её.
Установил "умный" фен...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Ооо...так умный фен быстрее и теплее штатного f..? Это радует...значит можно потратить чуток денег и получить кайф...а поскольку фен стоял так не че пилить не надо!!! Так то вроде и штатный теплый сразу гонит, но его при даже внутренней циркуляции не хватает даже на оттайку лобового...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А про провода извени кажется напутал...я думал что плюс сразу идет а вкл от б/у двигателя ...забыл что гдето релюшка еще стоит.видимо тамже под левым бордочком где и релюши обогрева заднего стекла и зеркал...там два провода было у печки? Можно попробовать релюху определить методом изключения...тут вверхних постах была фотка предохранителей но какой именно провод (два) видимо никто незнает...листал книгу по ремонту с цветными картинками так там про фен вообще не слова
 

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
Вот и я листал, и ни чего не нашел. На штатный фен "F" идет два плюса, один из которых перед самим феном раздваивается, в итоге получается, что как бы три тена в нем. Два из которых питаются одновременно, третий отдельно!
А вот как всю эту косу отключить?!? , так Чтобы на всех этих плюсах напряги не было?!? Не знаю...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
212 пост там на фото нет третьего слева провода...у меня есть...пятый если не спутаю вентилятор радиатора...так что а надо ли отключать???
 

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
На сколько я знаю, фен "F" вешается на два преда 60А (двойной плюс на два тена одно фена) и 40А (один из трех тенов того же фена)!
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Вот и я листал, и ни чего не нашел. На штатный фен "F" идет два плюса, один из которых перед самим феном раздваивается, в итоге получается, что как бы три тена в нем. Два из которых питаются одновременно, третий отдельно!
А вот как всю эту косу отключить?!? , так Чтобы на всех этих плюсах напряги не было?!? Не знаю...
Так там на этих проводах постоянно напруга или только когда должен включится? Если постоянно то просто как на фото 212 поста откручиваешь провода по очереди и проверчешь...нет так на холодую заводишь ждешь когда питание на обрезках появится и быстренька проводочки откручивать...второго чел в помощь и вперед...мы же русские люди... И метод ТЫКА еще никто не отменял...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Помоему у дизелей предохранительные планки другие...у себя я видел и 60 и 40 ... Вот главное вннтелятор радиатора не отключить.у меня он глюкнул .звонил диллеру как отключить...пятый слева кажется был...ладно домучаешь напишешь...главное еще чё-ньть расскажи о положительной стороне твоей переделки...и еще все таки меня мучает вопрос как сделать чтоб при меньшей температуре ОЖ выключался фен...скажем 60, 65 вместо 75... Кстати сложилось такое впечатление что до 75 и печка клапаном будто перекрыта...потому как до 75 еще еле теплый дул,потом раз и жаром пахнуло...смотришь стрелка сразу на 70 градусов упала...
 
Сверху Снизу