Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
vanj,
Бери любое и меняйте до 10000 и будет тебе счастье ;)
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
да ребят))) аот это вы задвигаете, до сих пор таких подробностей про масло не знал, просто брал с разреш. допуском да и все, ну и не Лукойл или ещё что нибудь из бюджетных, а тут такая тема для размышления))) думаю если в нее зайдет студент какого нибудь технического ВУЗа, то свободно напишет по ней и защитит дипломнуб , а то и кандидатскую работу))))
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Просто народ хочет машину за лям маслом в 2000р не изгадить, ну или хотябы своим выбором не приблизить какой нибудь ремонт, вот мне до смены еще 4 тыщи мотать, а я уже задумался. надеюсь к сроку определюсь;)
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
попробовал кастрол EDGE C3 5W-40 FST
за 6 тыс уже 2 л долил :)
(в норме 5W-30 LL я за 15 тыс. доливал 1-1,5 л)
докатаю до 7,5 тыс и попробую "на зиму", наверное, мотюл 8100 X-max 0W-40
вроде как, сейчас с завода идет 0(5)W-40
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Ну не знаю, кастрюль профешнл залит, за 2500 ни разу не подливал - посередине держится.
Тут знакомый решил подогнать мобил - формула есп - типа для турбовых моторов специально - на розлив - работает в сервисе, чего то я сомневаюсь, посмотрев на тесты этого масла, а после вопросов - какой движок и сколько прошел, я засомневался еще более - типа маркетинг мобиловский насчет разных масел для уставших движков.... чего то подумал я и решил, что мозги у меня у самого есть, да и читать я умею, пошел дальше читать.....
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vanj, формулу ЕСП придется менять в 2 раза чаще точно. Оно и 10 тыщ не должно протянуть, только если вообще пробок не бывает и светофоров мало. :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
да ребят))) аот это вы задвигаете, до сих пор таких подробностей про масло не знал, просто брал с разреш. допуском да и все, ну и не Лукойл или ещё что нибудь из бюджетных, а тут такая тема для размышления))) думаю если в нее зайдет студент какого нибудь технического ВУЗа, то свободно напишет по ней и защитит дипломнуб , а то и кандидатскую работу))))
Все хорошо в меру.

Таких подробностей ты можешь и не знать,
Но допуск и ERWIN ты знать обязан! )))
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Всем привет! такой вопрос мне подойдет масло Castrol EDGE Prof. Titanium FST OE 5w30 SN,C3, Тигуан 1,4 монопривод! и что скажите по поводу этого масла???? до этого заливал с начала покупки Castrol EDGE Prof. 5w30.
 

Вложения

  • img.jpg
    img.jpg
    41.3 KB · Просмотры: 25

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
в дополнение:
ОбщаяВязкость
5W-30
Наименование
EDGE Professional OE Titanium FST
Объём, л
1
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
C3
Спецификации API
SN
Спецификации OEM
BMW Longlife-04|GM Dexos 2|GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 229.31|MB 229.51|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.01|VW 505.01
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г
1 000
Описание
Это масло с улучшенными характеристиками является последователем Castrol EDGE Professional OE 5W-30. В новом масле растворимые полимерные соединения титана работают в унисон с технологией Fluid Strength Technology (FST™), увеличивая прочность масляной пленки и делая ее в 2 раза более устойчивой к срыву.

Допуски и спецификации: API SN; ACEA C3; MB 229.31/229.51; VW 505.01; VW 502.01; BMW LongLife-04; GM dexos2; Renault RN0700/ RN0710; GM-LL-A-025/ GM-LL-B-025
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
что бы не смотрел, по 502 допуску, и МВ229.5 и лучшее.... с малой зольностью, практически везде щелочность до 8, то есть менять в 7.5 ткм надо, ну хоть убейся среди доступных "в деревне" масел. для себя выделил для более пристального внимания RAVENOL® HLS SAE 5W-30 щелочное число 7, золы не нашел, но вроде как LowSAPS и в протововес 8100 X-clean 5W40 - зольность 0.8, щелочность 7.5,

Добавлено через 3 минуты
Описание
Это масло с улучшенными характеристиками является последователем Castrol EDGE Professional OE 5W-30. В новом масле растворимые полимерные соединения титана работают в унисон с технологией Fluid Strength Technology (FST™), увеличивая прочность масляной пленки и делая ее в 2 раза более устойчивой к срыву.
Исходя из пролопаченных страниц, фото, и мнений различных напрашивается вывод - беда кастрюля - не пленка и не смазывающие свойства, которые улучшаются, а лаковые отложения, при длитеьных интервалах....

Добавлено через 6 минут
Вот ржака, извините, но как говорится...."те- же, и Мартын с балалайкой"....... ну простите парни, не удержался,
Barmi, - отличный совет, именно ему и НЕОБХОДИМО следовать в любом случае - не пролетишь,
Мэтти, - это религия, и Вы явно верующий.... впрочем ка и я сомневающийся, наверное при таком раскладе - это неплохой вариант, знакомый в магазине торгует только от официального представителя (надеюсь), да и скидка будет....
думаю важнейший фактор - уверенность в неподдельности масла...и точка.

хотел поинтересоваться- а как все же допуск 504 вкупе с не очень качественным бензом способен БОЛЬШЕ отрицательно повлять на мотор, чем 502 допуск с тем же бензом??, у кого есть ответ или ссылка на него - буду благодарен.
 
Последнее редактирование:

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
vanj, не знай как вам а мне Castrol очень даже ГУД! масло меняю раз в год!

Добавлено через 1 минуту
что ж тогда ОФ льют его в тачки без остановки!????
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
vanj,
что ж тогда ОФ льют его в тачки без остановки!????

Как бы это банально не звучало... Просто выкачивание бабла из клиента!
Сервис это заработок не менее прибыльный чем продажа авто, можно даже сказать основной.
Никто не ставит целью беречь ваш авто!
Цель другая - убедить вас платить за самое дешевое "пустое" и не стабильное масло по цене самого дорогого имеющегося на рынке. При этом они еще имеют не хилые бабосы от кастрола, как партнера, за то, что враривают этот продукт массово. Кастрол доволен, потому что очень крутая реклама - доверие мирового автогиганта.
Потом важно загипнотизировать клиента про допуски и припуски, иначе все, каюк.
За право писать на канистрах допуски с производителей масел также берут мзду.
За право оказаться в списке Erwin тоже надо платить.
При этом это все ни малейшим образом не гарантирует каКчество. Тут тупо бизнес.

В очередной раз повторю свою мысль:
"следование всем рекомендациям VAG не гарантирует долгую жизнь мотору, более того, это гарантирует НЕ долгую жизнь мотору." что также очень выгодно.

Вы не задумывались почему VAG до сих пор прикрывает своего партнера Casrtrol после масляной чумы всеми мыслимыми и не мыслимыми способами?
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Ребят ну так посоветуйте допуск, дизель 13 г.в 140 л.с заправляюсь на лукойле евро 5 , редко евро 4, меняю только на ТО, пока заливаю 507 допуск, можно 505.01? официалы ничего не скажут? просто смотрю про 505.01 больше положительных отзывов.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ребят ну так посоветуйте допуск, дизель 13 г.в 140 л.с заправляюсь на лукойле евро 5 , редко евро 4, меняю только на ТО, пока заливаю 507 допуск, можно 505.01?
Нужно 505.01. Любое, указанное в ERWIN.

Добавлено через 1 минуту
507.00 лучше сменить пораньше, не дожидаясь 15тык, хотя с твоими условиями можешь и дотянуть до ТО.
 
Последнее редактирование:

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Народ, повторюсь, ну вот все говорят ( и VW) сменить допуск масла на более низкий.... ну убейте не понимаю как более высокий допуск масла вкупе с низкокачественным топливом (упаси бог) БОЛЕЕ серьезно повлияет на двигатель нежели та же комбинация с более низким допуском масла... ну не пойму... или велика возможность схватить "масляную чуму", хотя в своей практике видел и "стеклянную чуму" - причина низкокачественный бенз - после перевозки в данной цистерне какой то химии ,вкупе с минералкой и полусинькой давал остекловывание масла(или масла с бензом)в нагруженных местах(втулки клапанов) и зависание клапанов, с хорошей синтетикой такое не прокатило,все работало и крутилось. Масляную чуму видел тогда же в 90 - е годы при смешивании (замене без промывки) 2-х масел - не вспомню точно названия - где то записаны, надо искать - там пластилин выпадал конкретный.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Народ, повторюсь, ну вот все говорят ( и VW) сменить допуск масла на более низкий.... ну убейте не понимаю как более высокий допуск масла вкупе с низкокачественным топливом (упаси бог) БОЛЕЕ серьезно повлияет на двигатель нежели та же комбинация с более низким допуском масла... ну не пойму... или велика возможность схватить "масляную чуму", хотя в своей практике видел и "стеклянную чуму" - причина низкокачественный бенз - после перевозки в данной цистерне какой то химии ,вкупе с минералкой и полусинькой давал остекловывание масла(или масла с бензом)в нагруженных местах(втулки клапанов) и зависание клапанов, с хорошей синтетикой такое не прокатило,все работало и крутилось. Масляную чуму видел тогда же в 90 - е годы при смешивании (замене без промывки) 2-х масел - не вспомню точно названия - где то записаны, надо искать - там пластилин выпадал конкретный.
Во-первых про топливо - оно совершенно нормального качества и соответствуют заявленным Евро-5.
Во-вторых про масляными чуму - это тупые отмазки фафагена, чтобы прикрыть кастрол.
И в третьих - ниже допуск = больше "полезных" присадок = лучше двигателю.
А лучше вообще на парится на тему допуска и заливать нормальное стабильное масло на эстеровой основе с наличием хороших присадочных пакетов.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
vanj, формулу ЕСП придется менять в 2 раза чаще точно. Оно и 10 тыщ не должно протянуть, только если вообще пробок не бывает и светофоров мало. :)
Аргументированное утверждение или ИМХО?
На форуме ойлклуба (если инфа от туда) мнения совершенно противоположные твоему:confused: Вроде по анализам масло гуд. Сам на ТО-2 такое залил (первый раз) пока все в норме, не угорает:), но я и меняю масло через 7-8 тыс. Первое полу-ТО на 7.5 тыс залил Кастрол ЭДЖ 5-40, на ТО-1 у официалов такое же, на втором полу-ТО попробовал ЛМ http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221, вот оно почему то не много угарало..
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
potap, M1 ESP это 504 допуск, малозольное сразу же, низкое щелочное, уже от VW рекомендации сервисам, что при заливе такого масла (504 допуск) обязательно предупреждать клиента о том, что следующая смена должна быть в два раза чаще, т.е. не позднее, чем через 7500 км.

Т.е. масло быстро состарится и начнет уходить. Потому оно само по себе нормальное, но не "долгоиграющее". И тут уже куда важнее моточасы для его замены, а не пробег. А еще у него испаряемость маленькая. :)

Добавлено через 2 минуты
vanj, 504 это не более высокий допуск (тогда что, 506 лучше 504-го? :) ), просто более новый, учитывающий требования по выхлопу, новым катализаторам и т.д. Фактически он рассчитан на более экологичный выхлоп и продление жизни катализатора. И при смене масла с 504 допуском в два раза чаще, чем 502-го все должно быть ОК.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу