Добавлю свои мысли:
1-может масло его Bardahl и неплохое, но сравнивать надо одинаковой вязкости, а не разносолы: W30, W40 и спецспортивное W60
2-масло W60 есть и у Mobil 1, Castrol, Xenum, и тп
3-если заморачиваться на снижение трения то масел и отдельно присадок к маслам великое множество, от молибдена до графита и микрокерамики, Давидыч явно не в теме
4-кроме снижения трения для нас (моторов TSI/TFSI) более бажны немного другие хар-ки а именно максимально меньший пригар масла (спекание) и его отложение на масл кольцах и закупариванием еи маслосъемных отверстий в маслосъемных кольцах, а также быстрота отвода тепла от поршня и колец, а с этим лучше справляются более жидкие масла W20,30 а не W50,60
5-никто в здравии и кто понимает немного в маслах, в свой гражданский или streeracer-ский авто не будет лить тяжелое гоночное масло W60, которое предназначено для авто свыше 300лс и кто отжагает на нём, типа корчей, треков, дрифта и тп, не говоря про адовый запуск на нём зимой
PS: посему Давидыча как не печально признать либо проплатили, либо его развели, поскольку сравнивает хрен с пальцем, предлагная всем автолюбителям суперское масло и не уточняя что обычным авто оно не нужно и малоходимое, а пригорев оно только ускоренно прибьёт ваш мотор, тк его надо менять еще чаще 3-5т км всего, а не через 7500км и тем более не через обычные интервалы 10-15т км...
PS: вот отзыв чела что сменил Motul на BARDAHL и мотор засрался отложениями всего при смене через 7,000км
(оранжевый цвет это лакообразование пошло масла, которое уже не удаляется даже промывочными маслами, ведет к перегреву/прогару)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209-maslo-bardahl/page__view__findpost__p__324605
покупать ли его нам? Нет конечно!
Нам же лить любое с допуском W502/ 505, и вязкостью любой из 0(5)W30(40)
А какие масла не дают отложений смотрим тут: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Выбирать лучше из тех брендов что не дают отложений нагара масла во всей линейки масел!
И нашёл их, это бренды: Kixx (льют в мерсы), Liqui Moly (Немецкое масло #1 в Германии) и NGN (завод в Нидерландах и по тестам
www.oil-club.ru очень зачётное масло)