Какое масло залить? FAQ в первом посте.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как думаете, переход на увеличенный интервал замены масел и допуск 504 не служит для сокращения ресурса работы двигателя? Просто это выгодно автопроизводителю, ведь в мире скопилось огромное количество новых не проданных авто - http://www.adme.ru/vdohnovenie/kuda-...ashiny-694610/
Конечно выгодно, и более того полагаю, что все будущие разработки делаются с учетом выхаживания авто гарантийных сроков + некоторого небольшого запаса. Посему надеяться что новые авто будут без особых проблем ходить по 200-300тыс как машины 90х- середины 2000х, увы уже не приходится. Установка 5го Халдекса(необслуживаемого) на продукцию Вага одно из тому доказательств...
P.S. А насчет тестов данного индивида то, к примеру, по АКПП, по крайней мере пару вполне разумных фактов и предложений с его стороны увидел.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
P.S. А насчет тестов данного индивида то, к примеру, по АКПП, по крайней мере пару вполне разумных фактов и предложений с его стороны увидел.
Мне наверно сын показал те тесты, где только одни маты и дорогие авто, молодежь)
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Добавлю свои мысли:
1-может масло его Bardahl и неплохое, но сравнивать надо одинаковой вязкости, а не разносолы: W30, W40 и спецспортивное W60

2-масло W60 есть и у Mobil 1, Castrol, Xenum, и тп

3-если заморачиваться на снижение трения то масел и отдельно присадок к маслам великое множество, от молибдена до графита и микрокерамики, Давидыч явно не в теме :)

4-кроме снижения трения для нас (моторов TSI/TFSI) более бажны немного другие хар-ки а именно максимально меньший пригар масла (спекание) и его отложение на масл кольцах и закупариванием еи маслосъемных отверстий в маслосъемных кольцах, а также быстрота отвода тепла от поршня и колец, а с этим лучше справляются более жидкие масла W20,30 а не W50,60

5-никто в здравии и кто понимает немного в маслах, в свой гражданский или streeracer-ский авто не будет лить тяжелое гоночное масло W60, которое предназначено для авто свыше 300лс и кто отжагает на нём, типа корчей, треков, дрифта и тп, не говоря про адовый запуск на нём зимой :D

PS: посему Давидыча как не печально признать либо проплатили, либо его развели, поскольку сравнивает хрен с пальцем, предлагная всем автолюбителям суперское масло и не уточняя что обычным авто оно не нужно и малоходимое, а пригорев оно только ускоренно прибьёт ваш мотор, тк его надо менять еще чаще 3-5т км всего, а не через 7500км и тем более не через обычные интервалы 10-15т км...

PS: вот отзыв чела что сменил Motul на BARDAHL и мотор засрался отложениями всего при смене через 7,000км
(оранжевый цвет это лакообразование пошло масла, которое уже не удаляется даже промывочными маслами, ведет к перегреву/прогару)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209-maslo-bardahl/page__view__findpost__p__324605

покупать ли его нам? Нет конечно!
Нам же лить любое с допуском W502/ 505, и вязкостью любой из 0(5)W30(40)
А какие масла не дают отложений смотрим тут:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Выбирать лучше из тех брендов что не дают отложений нагара масла во всей линейки масел!
И нашёл их, это бренды: Kixx (льют в мерсы), Liqui Moly (Немецкое масло #1 в Германии) и NGN (завод в Нидерландах и по тестам www.oil-club.ru очень зачётное масло)
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ага намногааа...))) Вы бы хотя бы на маркировки масел посмотрели прежде чем судить с орлиным взглядом по видео, Мотуль 5W-40. Мобил1 0w-40. Шел и Кастрол кстати еще менее вязкие 5w-30

если бы провели форумчани я только за))) по поводу вязкости тут не соглашусь.. какая разница 5w40 или 30? двигатель при старте на холодную маслает часто))) а вот такой тест как раз и показывает как масло работает на холодную...

TurboFox

согласен что гоночное масло для других машин... может Давидычу оно и подходит так как у него у БМВ там коней немерено но юзать его в гражданских машинах думаю не стоит... та и цена наверно там не маленькая )))

Добавлено через 4 минуты

это видео интересно ((( думаю у других машинах аля мерсов точно так же :( и это очень печально
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Вот ссылку на форуме у маслят нашел - *Предлагаю посмотреть (кому интересно) результаты испытаний моторных масел на прочность масляной пленки после достижения определенной нагрузки до образования задира лабораторным методом на машине Фалекса/Тимкена.(ASTM D 2509 — D 2782).* http://www.drive2.ru/l/1953946/
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
кто бы свежий тест забахал...
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Кстати могу сказать, что двигатель реально стал тише работать после перехода с кастрюля на мотюль, особенно на холостых при прогревании двигателя. правда не могу обьяснить с чем это связано, в составе масла не разбираюсь
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Это субъективное ощущение, ведь при замене старое масло, с уже испорченными свойствами, мы меняем на новое... ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Это субъективное ощущение, ведь при замене старое масло, с уже испорченными свойствами, мы меняем на новое... ИМХО.
я это все учел, не первый раз же меняю):)

Добавлено через 1 минуту
я это все учел, не первый раз же меняю):)
но из всего прочитанного, сделал один вывод, что перейду на допуск 505.01, буду менять раз в 7500, и не буду гнаться за дорогими брендами)
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
смотря что для вас дорогое масло))) я думал перейти на FUCHS цена за 5л ~42,50$ мотюль ~48,42$ небольшая экономия потому остановился на мотюле... меняю масло каждые 10тис. у мотюля допуск 502 505 505.01
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Нам же лить любое с допуском W502/ 505, и вязкостью любой из 0(5)W30(40)
А какие масла не дают отложений смотрим тут: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Насчет допусков, сам удивился но ентот Бардал есть и под Ваговский 502/505 :)
http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=59
P.S. И ХТС60 для тех кто не понял сразу - это не вязкость а наименование ). Но лично сам с Мотуля X-cess смысла переходить не вижу ни на V300, ни на Xenium, ни на Бардал :)
 

Вложения

  • vwoil.pdf
    78.5 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Ребят всем привет! такой вопрос. Тигуан 1,4 монопривод, с завода заливаю Масло моторное синтетическое "Castrol EDGE Professional A3 0W-30", хочу перейти на Motul!
1. Какую серию Motul порекомендуете, чтобы было не "далеко" от маркировки залитого Castrol A3 0W-30?
2. Какую "присадку" для чистки движка изнутри, посоветует? чтобы хоть немного избавиться от остатков Castrol, так сказать подготовить двиг для нового масла!
P/S/ чистку хочу сделать в любом случаи!!! хоть даже если и нет эффекта! для души так сказать! (заранее спасибо! )

Добавлено через 2 минуты
а и еще пробег под 40 000 км! так для справки!
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Что бы не навредить двигателю, рекомендую чистить двигатель от нагара путём частых замен масла с высоким щелочным числом.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Раньше же , если ничего не путаю, М1 был ?
С этого лета уже нет..Температуры за +30 не для нулевки все-таки :)
P.S. Посмотрим как поведет себя зимой текущий Мотуль X-cess 5w-40.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
С этого лета уже нет..Температуры за +30 не для нулевки все-таки
P.S. Посмотрим как поведет себя зимой Мотуль 5w-40


Я по этому же пути))) тока Ravenol 5-40 VST пробую , при минус 5 разница при запуске по сравнению с М1 0-40 мерещится)))
 
Сверху Снизу