Какое масло залить? FAQ в первом посте.

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну так и на Оил-клабе не дураки сидят. И анализов и рекомендаций там полно. И народ там компетентный. И сайт продвинутый... Мне он кажется менее вычурным, чем БМВсервис
Я так понял, что на клабе анализы сами не делают. А ищут чьи-то в сети. А он заказывает и делает.
Впрочем, это неважно. Есть несколько точек зрения. Все они достаточно убедительны. И тут уже вопрос веры - кому какая кажется более убедительной. :)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я так понял, что на клабе анализы сами не делают. А ищут чьи-то в сети. А он заказывает и делает.
Там народ скидывается наличными и делают анализы в независимой лаборатории. В какой (каких) это я не знаю. Анализы на 100% не купленные и на 100% правдоподобные. В общем все цивилизованно и без пиара.
Я, например, фанат Шелл и вот про мое масло. Подробнее - больше некуда.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Прекрасно!
Только bmwservice считает, что эти анализы ни о чем существенном не говорят. Так как в реальности мотор портит совсем другое. То, чего в стандартных анализах нет.
Ну, кроме разве что температуры вспышки.
И он пытается найти те анализы, которые точнее отразят воздействие масла на сильно поджатые турбированные современные европейские моторы.
Для японцев и корейцев это фиолетово - они хорошо переносят все.
Приведу аналогию из схемотехники.
Если показать специалисту ттх усилителя. Он посмотрит, где-то поцокает языком, где-то покривится. А потом скажет - данные хорошие. А дальше слушать надо! Ибо никто и никогда не скажет как звучит усилитель, глядя на схему. Хотя там вроде бы все есть :)
Тоже самое и с маслом. Глядя на показатели невозможно сказать как оно будет себя везти в реальном моторе. Через 5, 10 и 15 тысяч :)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Только bmwservice считает, что эти анализы ни о чем существенном не говорят. Так как в реальности мотор портит совсем другое.
Ну и зря, что так считает. Так как грамотный выбор масла (в том числе и по анализам), снизит риск "мотор портит совсем другое". Может даже и существенно. ИМХО
PS Интересно, а что это такое "совсем другое" по мнению БМВ? Наверное фиговое топливо, холодные пуски, грязный воздушный фильтр и пробеги 30тыс без замены масла. :)
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Интересно, а что это такое "совсем другое" по мнению БМВ? Наверное фиговое топливо, холодные пуски, грязный воздушный фильтр и пробеги 30тыс без замены масла.
Ровно наоборот! По его мнению
- плохое топливо - миф из 90-х.Современное топливо брендовых производителей очень даже хорошее. А миф про "плохое топливо" выгоден только сервисменам чтобы разводить лохов на промывки бака и форсунок.
- холодные пуски - миф из 80-х. Сейчас вред от холодного пуска равен вреду от горячего пуска :)
- про грязный воздушный фильтр не читал
- пробег 30000 он сам рекомендует. Вернее, его рекомендации таковы -
при средней 20-25 - раз в 10000
при средней 40 и выше раз в 15000
при средней 50 - раз в 30000
 

Aleks80

Заблокирован
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Малоярославец
Автомобиль
Тигуан 2.0
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0w-40-svezhee/
Прочитал ссылку и в конце указано что один из плюсов это низкая зольность масла, а на что это влияет? Я думал что полнозольные масла имеют хорошие очищающие свойства.:confused:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Прочитал ссылку и в конце указано что один из плюсов это низкая зольность масла, а на что это влияет?
Там у них на это тема есть, можно полистать. http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-vlijanie-seri-i-zoli-v-masle-na-dvigatel-kataliz/

А если совсем по простому, то - зольность масла это как жесткость воды. Что остается в чайнике после кипячения воды из-под крана? Правильно, налет. Налет из карбонатов. Так и масло – если выпарить при 600 град., останется горстка «золы». Содержание этой золы в процентах по массе и есть зольность. При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя. Типа так. :)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Там у них на это тема есть, можно полистать. http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...gatel-kataliz/

А если совсем по простому, то - зольность масла это как жесткость воды. Что остается в чайнике после кипячения воды из-под крана? Правильно, налет. Налет из карбонатов. Так и масло – если выпарить при 600 град., останется горстка «золы». Содержание этой золы в процентах по массе и есть зольность. При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя. Типа так
Только забыли при этом упомянуть обратную сторону малой зольности и экологичности современных масел 504/507 допуска - это низкое щелочное число т.е основную моющую и рабочую способность самого масла. Как правило оно у малозольников не выше 7..при этом мотор при работе на холостых в пробках или при пробегах даже в 10тыс км засирается не меньше чем от золы и масло ему уже не помогает отмыться. Так что этот шлак копится от замены до замены не вымываясь свежей порцией малозольника никогда и забивает тонкие масляные каналы в итоге приводя и к клину движка :)
 
Последнее редактирование:

Aleks80

Заблокирован
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Малоярославец
Автомобиль
Тигуан 2.0
Только забыли при этом упомянуть обратную сторону малой зольности и экологичности современных масел 504/507 допуска - это низкое щелочное число т.е основную моющую и рабочую способность самого масла. Как правило оно у малозольников не выше 7..при этом мотор при работе на холостых в пробках или при пробегах даже в 10тыс км засирается не меньше чем от золы и масло ему уже не помогает отмыться. Так что этот шлак копится от замены до замены не вымываясь свежей порцией малозольника никогда и забивает тонкие масляные каналы в итоге приводя и к клину движка
Это и имел ввиду.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Только забыли при этом упомянуть обратную сторону малой зольности и экологичности современных масел 504/507 допуска
Короче и малозольник фигово и полнозольник фигово. ))) А 504/507 допуск вообще для России на фиг не пригоден. С этими маслами как заморочишься, начитаешься - голова как арбуз распухает. :eek: Лучше подсесть на какое нибудь одно масло и успокоиться. :)
 
Последнее редактирование:

Aleks80

Заблокирован
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Малоярославец
Автомобиль
Тигуан 2.0
Короче и малозольник фигово и полнозольник фигово. ))) А 504/507 допуск вообще для России на фиг не пригоден. С этими маслами как заморочишься, начитаешься - голова как арбуз распухает. :eek: Лучше подсесть на какое нибудь одно масло и успокоиться. :)

Дело в том что на автомобиль с сажевым фильтром (на дизеле) нельзя использовать полнозольник из за высокого риска выхода его из строя, а вот если сажевого нет то однозначно полнозольник с высоким щелочным числом. А вот как обстоят дела с бензинкой, вреден ли для них полнозольник?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А вот как обстоят дела с бензинкой, вреден ли для них полнозольник?
Тут спорить долго можно, но вроде как считается, что малозольник плохо дружит с сернистым бензином (то бишь нашим Российским), а полнозольник плохо дружит с системой нейтрализации в двигателях евро 5, но сернистый бенз переносит без проблем. Так ли это на 100%, хз. Гоняют на разных маслах и ничего вроде. Если только среднезольник (MID SAPS) лить и сказать: Вот она, золотая середина! ))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Motul X-cess 5w-40 для моей бензинки
Motul X-cess 5w-40 - щелочное -10,18. Зольность - 1,14.


Российские Шелл 0w40 (5w40) получше будет. Щелочное - 10,88 (10,89). Зольность - 1,10 (1,05). :)
По зольности они ближе к твоим параметрам:

Для себя давно решил что 1мг зольности и достаточно и немного при 10 щелочного.
А по щелочному моют лучше. :)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Российские Шелл 0w40 (5w40) получше будет. Щелочное - 10,88 (10,89). Зольность - 1,10 (1,05).
Ну надоест поменяю на это ;), пока завязал с экспериментами ибо все устраивает включая и его расход )
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
пока завязал с экспериментами ибо все устраивает включая и его расход )
А вот это правильно! Нравится маслице, подходит к твоему авто - не фиг с него и соскакивать. ИМХО
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
С наступающим, господа/товарищи! ;)
С учётом маслофальсификата озаботился с выбором бренда с минимальной возможностью подделки. Выбор пал на Eurol http://eurol-shop.ru (свой инет магазин, прямые поставки) Что предпочтительней на Ваш взгляд из следующих позиций для TSI на "московский" зимний период : 1) http://eurol-shop.ru/component/jsho...polnostyu-sinteticheskoe/artic-5w-30?Itemid=0
2)http://eurol-shop.ru/component/jsho...lnostyu-sinteticheskoe/synergy-0w-30?Itemid=0
3)http://eurol-shop.ru/component/jsho...lnostyu-sinteticheskoe/synergy-0w-40?Itemid=0
и почему...

имел опыт использования вот Этого : http://eurol-shop.ru/component/jsho...nostyu-sinteticheskoe/syntence-5w-30?Itemid=0, но это 504/507 и горит оно мама не горюй... по сравнению с кастролом 0w30!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу