Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Не спорю, может сейчас оно и хорошее, но что будет с ним завтра, когда они чуток сэкономят на базе, немного на присадках, это же Россия.
По мне так лучше попробовать и узнать, а не вечно задаваться вопросом: а что если вдруг?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вы что всерьёз считаете, что в вашем двигателе рабочая температура масла 25 градусов?
Добавлено через 5 минут
См. текст который давал в цитате(даже выделил для особо одаренных), 30 ка дает тонкую пленку летом при жарких температурах и стоя в пробке на нашем нехолодном движке при +30 ее явно может быть маловато для защиты от задиров. Имхо, каждому свое, если Вы этого не понимаете и пытаетесь ерничать и переводить на температуру движка в 25С то о чем тут можно говорить..
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
См. текст который давал в цитате(даже выделил для особо одаренных), 30 ка дает тонкую пленку летом при жарких температурах и стоя в пробке на нашем нехолодном движке при +30 ее явно может быть маловато для защиты от задиров. Имхо, каждому свое, если Вы этого не понимаете и пытаетесь ерничать и переводить на температуру движка в 25С то о чем тут можно говорить..



Т.е. стоя в пробке зимой температура движка будет другой нежели скажем степенно ехать по трассе ну скажем в +33 С?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Как температура в диапазоне 10С наружного воздуха будет влиять на РАБОЧУЮ температуру движка ? ( время прогрева не считаем )
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Т.е. стоя в пробке зимой температура движка будет другой нежели скажем степенно ехать по трассе ну скажем в +33 С?

Температура движка может и той же будет. Пленка будет другой для масел разной вязкости. Хотя я думаю и 30-ка и 40-ка одинаково не криминальны.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как температура в диапазоне 10С наружного воздуха будет влиять на РАБОЧУЮ температуру движка ? ( время прогрева не считаем )
Не знаю как у Вас у меня лично зимой и летом при +25-30 показатели температуры масла и в рабочем режиме и при отжигах точно отличаются. Зимой больше 106 не получается, летом легко...То что отрицательная температура дает движку дополнительное охлаждение наверное не станете отрицать? ;) Ну а разница между 30й и 40й как уже давно понятно именно в толщине масляной пленки и летом для меня лично тридцадка не вариант именно по этой причине тем более после чипа
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Не знаю как у Вас у меня лично зимой и летом при +25-30 показатели температуры масла и в рабочем режиме и при отжигах точно отличаются. Зимой больше 106 не получается, летом легко...То что отрицательная температура дает движку дополнительное охлаждение наверное не станете отрицать? ;) Ну а разница между 30й и 40й как уже давно понятно именно в толщине масляной пленки и летом для меня лично тридцадка не вариант именно по этой причине тем более после чипа

Странно, тогда почему у меня мотюль 5-40, больше угорел чем 0-30 кастрол? Кастрол так вообще считаю не доливал, слил остатки с канистры грамм 50. Я думаю здесь дело не в толщине пленки, а в стойкости к нагрузкам. Тупо в его составе, Мотюль как я говорил грубо минералка, Кастрол 0-30 синтетика, видно отдал деньги...и не зря.
Причем мотюль к 7500 кабельная проба была на грани, очень много сажи, основной угар был после 5000., масло далее толком не справлялось со своей задачей.
Сейчас пробег на кастроле 7000, масло темное, без сажи.,кабельная проба гораздо лучше.
На лето залью 0-40 титаниум, будем смотреть
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Странно, тогда почему у меня мотюль 5-40, больше угорел чем 0-30 кастрол? Кастрол так вообще считаю не доливал, слил остатки с канистры грамм 50. Я думаю здесь дело не в толщине пленки, а в стойкости к нагрузкам. Тупо в его составе, Мотюль как я говорил грубо минералка, Кастрол 0-30 синтетика, видно отдал деньги...и не зря.
Ну тут нужно характеристики смотреть, температуру вспышки, да и вообще у Вага видимо нет одинаковых движков по масложору :). Про Кастрол 0w-30 ничего сказать не могу не пробовал, и думаю врядли стану ) Ну а если гидрокряк тупо считать минералкой, то в принципе любое масло можно приравнять к М5 ))) Спорить не буду, возможно Кастрол это синтека на базе эстеров но даже если масло угорает нужно смотреть какие отложения оно оставляет в движке при этом ;)
P.S. Для меня 7 тыс и так срок к замене, больше 350-400 м/ч на одном масле не катаю
 

Эмиль_186

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
31
Благодарности
1
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 170 л.с. 2014г
Добрый день, форумчане! Кто что скажет по маслу LM Synthoil Energy 0W-40? Есть у кого опыт эксплуатации? Задался этим вопросом, так как подходит очередное ТО, надо менять масло, ОД предлагает вместо Кастрол Спешиал+, как бюджетный вариант. Двигатель 2.0 Бензин, 170 л.с., без чип тюнинга.
 
Последнее редактирование:

Voldemarchik

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
121
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA
Стоит выбор между ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 и Pentosynth HC 5W-40.
ZIC - синтетика с вроде бы хорошими характеристиками. В дизельной ветке по маслу интересовался отзывами, тишина.
Pentosynth - гидрокрекинг, полусинтетика.
Вот и колеблюсь...
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Спорить не буду, возможно Кастрол это синтека на базе эстеров но даже если масло угорает нужно смотреть какие отложения оно оставляет в движке при этом ;)
P.S. Для меня 7 тыс и так срок к замене, больше 350-400 м/ч на одном масле не катаю
дык и не надо спорить, на том же портале оил клаб (хоть и отношусь к таким сайтам с большой осторожностью) , написано что синтетика...и пао и эстеры там присутствуют в нормальном количестве, а в мотюле ими и не пахнет., кряк чистейший. Распиарили непонятно что, и втюхивают народу по полной.....у кого из знакомых не спроси, мотюль...как заговоренные.

Добавлено через 2 минуты
Моторное масло: как выбирать и когда менять. Советы экспертов ЗР :))

http://www.zr.ru/content/articles/9...e=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news

Теперь, не закрывая сливное отверстие, пускаем двигатель. Пусть поработает на минимальных оборотах холостого хода примерно 20–30 секунд, выдувая из системы смазывания остатки масла. Ничего страшного не случится: любой зимний пуск мотора калечит его узлы трения значительно больше.

Это нормальный совет???:cool:

Наверное это для тех кто заливал супротек, и магическая пленка все выдержит...
 
Последнее редактирование:

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Теперь, не закрывая сливное отверстие, пускаем двигатель. Пусть поработает на минимальных оборотах холостого хода примерно 20–30 секунд, выдувая из системы смазывания остатки масла.
Интересно посмотреть, как у них из движка будет выдуваться масло, если в нем создается давление ниже атмосферного?:D
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
30 ка дает тонкую пленку летом при жарких температурах и стоя в пробке на нашем нехолодном движке при +30 её явно может быть маловато для защиты от задиров.

А вот откуда такое безапелляционное утверждение? Оно основано на знании (тогда бы ссылочку) или "спинным мозгом чувствую"? А, может, на W30 толщина пленки все равно в три раза больше минимальной? Или в четыре? Или все-таки всё скребется металл по металлу? Аж скрежет раздаётся из цилиндров :)
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
А вот откуда такое безапелляционное утверждение? Оно основано на знании (тогда бы ссылочку) или "спинным мозгом чувствую"? А, может, на W30 толщина пленки все равно в три раза больше минимальной? Или в четыре? Или все-таки всё скребется металл по металлу? Аж скрежет раздаётся из цилиндров :)

поддержу, я вообще читал что синтетика, ПАО...сложные эфиры, снижают трение по сравнению с кряковыми маслами во много раз., отсюда и цена.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
поддержу, я вообще читал что синтетика, ПАО...сложные эфиры, снижают трение по сравнению с кряковыми маслами во много раз., отсюда и цена.

Разговор не про пао\шмао , а про вязкость , зазоры и маслоканалы.
Что ж касется пао , то в чистом виде смазывает хуже , плохо растворяет присадки , в что числе те что придают маслу антифрикционные и противозадирные свойства. Поэтому применяют пао + эфиры + эстеры . Фишка пао в окислительной стойкости , термостабильности , лучшей теплопроводности и меньшей коксуемости на поршнях. Антифрикционные свойства пао можно получить дополнительными присадками , а вот недостатки кряка присадками куда сложней, а некоторые просто невозможно .
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Смотрите на вязкость HTHS, чтоб была не меньше 3.5. Лейте хоть 30, хоть 40-ку. Для авто с большим пробегом лучше 40-ку.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
См. текст который давал в цитате(даже выделил для особо одаренных), 30 ка дает тонкую пленку летом при жарких температурах и стоя в пробке на нашем нехолодном движке при +30 ее явно может быть маловато для защиты от задиров. Имхо, каждому свое, если Вы этого не понимаете и пытаетесь ерничать и переводить на температуру движка в 25С то о чем тут можно говорить..
Вы непробиваемы.
С такой логикой вам надо заливать 10W60.
Оно же на "отжиги" рассчитано. :D
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
picture.php
http://www.zr.ru/archive/zr/2014/01/podlivaiem-masla
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Срок годности масла три года примерно с момента эксплуатации. Менять надо на пробеге примерно 7-10 тыс.км. А если за год машина ездит очень мало, стоит ли менять масло каждый год?
 
Сверху Снизу