Какое масло залить? FAQ в первом посте.

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
По этому я использую мобил1 0w40))) доверять ему
ExMob вообще принадлежит Рокфеллерам, я бы чисто из патриотизма не лил в машину собранную чуткими и нежными российскими руками!
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
ExMob вообще принадлежит Рокфеллерам, я бы чисто из патриотизма не лил в машину собранную чуткими и нежными российскими руками!
Чисто из патриотизма нужно будет отказаться от всего импортного, но пока конъюнктура нашей экономики не позволит это сделать. Зачем отказываться от буржуйского масла в буржуйский автомобиль?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
ExMob вообще принадлежит Рокфеллерам, я бы чисто из патриотизма не лил в машину собранную чуткими и нежными российскими руками!

Чисто из патриотизма нужно будет отказаться от всего импортного, но пока конъюнктура нашей экономики не позволит это сделать. Зачем отказываться от буржуйского масла в буржуйский автомобиль?

Я не знаю. А зачем?
Вуот из ит????
Не панимайт.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
30 вязкость на высоких температурах меньше, а значит плёнка на стенках гильзы будет тоньше, следовательно раскаленные газы сквозь кольца будут больше проникать, тем самым больше сжигая масла и загрязняя масло и двигатель.

по моему бред, почему у меня мотюль 5-40, угорел больше чем кастрол 0-30??? за тот же пробег 7500, кастрола не доливал, мотюля долил прилично....разница в доливе существенная.
Может конечно серпантины это масло убили, будем это лето смотреть.

Мое мнение угорел мотюль от того, что это самый дешевый гидрокряк, впаренный мне и всему населению рашки как синтетика., вот и все.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
по моему бред, почему у меня мотюль 5-40, угорел больше чем кастрол 0-30??? за тот же пробег 7500, кастрола не доливал, мотюля долил прилично....разница в доливе существенная.
Может конечно серпантины это масло убили, будем это лето смотреть.

Мое мнение угорел мотюль от того, что это самый дешевый гидрокряк, впаренный мне и всему населению рашки как синтетика., вот и все.
В теории не бред, вязкость и в африке вязкость, у 30 своя, а у 40 своя. На практике что произошло в вашем двигателе трудно однозначно сказать, слишком много факторов влияющих на работу двигателя и соответственно состояние и боеспособность масла. В полне может быть поддельный матюль... Как в Волновахе нигде не числящийся заводик кастрольный разбомбили... Кто заливал это масло?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
В теории не бред, вязкость и в африке вязкость, у 30 своя, а у 40 своя. На практике что произошло в вашем двигателе трудно однозначно сказать, слишком много факторов влияющих на работу двигателя и соответственно состояние и боеспособность масла. В полне может быть поддельный матюль... Как в Волновахе нигде не числящийся заводик кастрольный разбомбили... Кто заливал это масло?



Слив засчитан. Не знаете, нечего тогда говорить. Жду пруф на лучшие моющие мотюля 5-40 в сравнении с кастрол 0-30. Вы же изучили характеристики конечно ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Мне посчитать молекулы вручную или прочитать у какого нибудь автомобильного блогера?



На чем тогда основывается Ваша уверенность ? Вы же мне сказали изучить характеристики . Сами то изучили ? Анализ новых масел на ойле посмотрели , отработку посмотрели ?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На ойл клубе встречали инфу какой производитель какое базовое масло использует. Мобил шеврон писали производит свое базовое масло и много вкладывается в иследования, Мотюл использует чужие разные базовые масла и сам их не производит.

Вообще на выбор масла отчасти не справедливо влияет красивое название марки масла и этикетка на канистре, оформление сайта производителя. Кому то ласкает слух слово Мобил, кому то Кастрол вызывает большее доверие. Хотя у каждого производителя есть и хорошие масла и плохие , и лучше опираться на тесты масел и состав.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Слив засчитан. Не знаете, нечего тогда говорить. Жду пруф на лучшие моющие мотюля 5-40 в сравнении с кастрол 0-30. Вы же изучили характеристики конечно ?
Слушай, счетовод сливов, я не яндекс, что бы в голове держать все показатели различных марок масел. Посмотрел у 0/30 кастрюля и правда тоже десятка, недооценил ваш супербренд... Не забудь в блокнот записать!)))))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
по моему бред, почему у меня мотюль 5-40, угорел больше чем кастрол 0-30???
Я уже тоже писал что у меня летом 14го Мобил1 0w-40 100% проверенный купленный через официала по Северо-Западу ЕСМ угорел за пару тыс..Правда тогда температура держалась недели полторы за + 33С и пробки по городу..Также были подозрения на левак масляного фильтра ибо при замене на Мотуль масло вылилось из старого фильтра... С тех пор никаких резких скачков за почти 2 года на Мотуле X-cess не было. Да его тоже подъедает, но меньше и абсолютно пргнозируемо по м/ч, так что поиски грааля на нем пока остановил :) Да и ценник на него дешевле Кастрола 0w-30 и Мобила 0w-40, что при моих заменах 2 раза в год вполне устраивает
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
На чем тогда основывается Ваша уверенность ? Вы же мне сказали изучить характеристики . Сами то изучили ? Анализ новых масел на ойле посмотрели , отработку посмотрели ?
Моя уверенность основывается на результатах практических действий. А у Вас?
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
после перехода на матюль масложер плавно стал уменьшаться и лишь после 4-5 замен вышел на своё стабильное значение - 1л/5000км.

По этому я использую мобил1 0w40))) доверять ему и его маркетологам тоже нельзя на все 100%, но характеристики хорошие и жор минемален в отличие от кастрола.

Дак какое всё-таки используете, мотюль или мобил?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
С 60тк до 75тк мотюль хсцесс, далее мобил1 0/40, сейчас 134 тк.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что то мне админ на ойл клубе написал что Мобил 1 0w40 будет угорать никак не меньше чем VW, как бы даже не больше. Почему не объяснил. У мобила вроде температура вспышки в принципе не плохая - не менее 230 гр. у свежего масла, испаряемость NOAK 8,9% не самая высокая.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
у матюла моющие свойства намного выше кастрола и при переходе на матюль наблюдается его резкое загрязнение расщепленными отложениями кастрола
именно это - резкое загрязнение расщепленными отложениями - наблюдаю в Лукойле после перехода с Мотюля
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
именно это - резкое загрязнение расщепленными отложениями - наблюдаю в Лукойле после перехода с Мотюля
Ну значит матюль дерьмо, а кастрол лучший. Вот сейчас только с коллегами разговаривал на эту тему, у нас в городке есть гаражный мастер автослесарь, всем машины делает, движки половинит на раз два, так вот он говорит, что после кастрола движки все капчёные в нагаре и я ему почему то верю... Он старый, на форумах и оил клабах не сидит...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Что то мне админ на ойл клубе написал что Мобил 1 0w40 будет угорать никак не меньше чем VW, как бы даже не больше. Почему не объяснил. У мобила вроде температура вспышки в принципе не плохая - не менее 230 гр. у свежего масла, испаряемость NOAK 8,9% не самая высокая.

с каким VW сравниваете? :) если с спешиал плюс то больше мобил точно угорать не будет....
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
В теории не бред, вязкость и в африке вязкость, у 30 своя, а у 40 своя. На практике что произошло в вашем двигателе трудно однозначно сказать, слишком много факторов влияющих на работу двигателя и соответственно состояние и боеспособность масла. В полне может быть поддельный матюль... Как в Волновахе нигде не числящийся заводик кастрольный разбомбили... Кто заливал это масло?

здесь не в вязкости дело, а в том что что гидрокрекинговый мотюль горадо быстрее "умирает" в двигателе чем масла на ПАО и этерах, вот и все. Нормальным был мотюль до 5000 тыс, потом стал резко превращатся в шлак, простите...разрекламированный шлак.
Я бы может помолчал, если бы за него просили бы пару рублей, ему красная цена., не более.

Добавлено через 6 минут
Ну значит матюль дерьмо, а кастрол лучший. Вот сейчас только с коллегами разговаривал на эту тему, у нас в городке есть гаражный мастер автослесарь, всем машины делает, движки половинит на раз два, так вот он говорит, что после кастрола движки все капчёные в нагаре и я ему почему то верю... Он старый, на форумах и оил клабах не сидит...

это не движки капченые, это у людей мозги не работают. Сидят в мегаполисах, и молотят в пробках каждый день с утра до вечера, пробеги мизерные...наработка в моточасах огромная., а потом мотористы разбирают эти двигатели и в акуе....кастрол виноват., либо то масло которое было залито. А на самом деле виноват тот хозяин который, не понимает этого.
Твой автослесарь знал сколько намолотило это масло в моточасах?? нет. Вот в этом все и дело.

Ты спроси любого автолюбителя, они посмотрят первую передачу про супротек, да на масло газпромнефть...уверен на все 15 тыс. км., и ездят по этому пробегу.

Добавлено через 2 минуты
именно это - резкое загрязнение расщепленными отложениями - наблюдаю в Лукойле после перехода с Мотюля
ты мне скажи что мне там мыть, если я горловину открываю, движок как новый!!!! замена строго 7500 км. Если дальняки бывают, так я масло бывало сливал у диллера оно было на просвет еще катать и катать....
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Ромон, в нашем городке нет пробок. По горловине не стоит судить о состоянии внутридвигательного пространства.
 
Сверху Снизу