Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Если движок рабочий и правильный сервисной интервал учитывающий климат и условаия эксплуатации с маслом подходящим по требованиям допуска- открою страшную тайну - что на Лукойле что нв Петро Чайна проблем с этим движком не будет.. Кастрол виноват только в том что он по умолчанию далерске масло у кучи автопроизводитей которое ходит как правило в два раза больше требуемого в наших условиях, а иногда эти идиоты вообще допускать эксплуатацию неподходящих для РФ масел - тот же 504 допуск, ездил на нем как идиот два года свято веря ДасАвто.. . Ну а Мотуля 502 допуска адская вольность, больше чем у дизельного D1 5W40...Да и заряжен он по деньгам непонЯтно за какие понты. как то так...

Добавлено через 24 минуты
мнение американского дядька авторитетного в масляной тематике, уволок с ой клуба

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8132-gotovim-voprosi-specialistu/page__view__findpost__p__207230
***************************************************************
И забыл написать слова про мотуль и редлайн:
В общем типа, да конская доза молибдена это хорошо, но для спортивных машин в спортивных условиях. Для обычных гражданских авто обычные масла будут не хуже отмывать и смазывать. А обычные масла 4-х гигантов масляного рынка - даже лучше., т.к. Motul и RedLine - это мелкие фигуры, продукция которых в США вообще не ценится. У них больше маркетинга, чем реальной работы. Они пытаются восполнить отсутствие хороших смесей баз большими дозами модификаторов и пиарить это как суперспортивные масла, хотя до настоящих спортивных масел им далеко, они даже в рознице редко продаются или вообще не продаются. В общем один маркетинг!
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,680
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Vadim_Mk, и опять я Вами не согласен. За 5л Мотюля я отдаю 2000р, в то время как дилер за свое хочет почти 6000р. И как-то на глаза попадалась оценка объема подделок, так там Кастрол чуть ли не на первом месте, а Мотюля не было вообще. Мало того, что велик риск нарваться на подделку, так еще, если верить Зарулевцам, весьма реальный шанс на оригинале хапнуть осадка от катализаторов, который и убивает движки.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Ребята, За Рублем как и Сергей Семенович с bmwservice скажем так не очень достоверныые источники информации, отказал два года на дилерском кастроле и ничего колом не становилось. Статья про катализатор в ЗР- это такой же гон как и эпохальная прожарка масел Сергеем Семенович, где то быстрее всего у какого то мелкого карманного блендера GM прикупил масло быстрее всего с откатом - так как масло первой заливок по умолчанию дешевка - тот фиганул в три раза больше присадок из за которых масло встало колом в минусов температуру..Нафиг покупать у ОД оригинал? Там либо Кастрол либо Фуч.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,296
Благодарности
6,701
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Shmikl, Дилерские цены ни разу не должны участвовать в спорах про масло)) Я озвучивал цены на "заводское" масло Кастрол в Финляндии. У дилера все цены, на любую фигню для машины, умножают на 2. Безотносительно марки, качества и страны розлива/изготовления.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,680
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
titanik, не всем, к сожалению, доступна Финляндия.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
вот Мотюл как раз то и подделывают из за его дороговизны. Я покупал Мобил один раз у знакомых, другой на рынке - ничего не произошло..Если уж так боишься подделок - Chevron весь делают в штатах...
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
А по-моему никакой связи между объемами производства и качеством продукции нет.
 

Tweed

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
134
Благодарности
40
Адрес
Nerezi (Novaya)
Автомобиль
Tiguan 2.0T '12
Цитата:
Сообщение от Shmikl
Vadim_Mk, странные аргументы. Какая доля Фольца на рынке России? Может, всем дружно на ВАЗы пересесть? Я так понимаю, что Астон Мартину, Феррари со всякими Мазератями тоже доверия нет...
В рекомендациях ВАГа Мотюль и Ликви Молли присутствуют, если Вы не знали.
Не в рекомендациях а листах допуска вообще то, и если ты сам дешь это масло при ТО у Од не факт что у тебя не возникнет проблем с гарантией если чтото случится с движком..На благословенном Западе эти мелкие конторки демпингуют по сравнению с гигантами, нам же парят мозг рассказами о супер качестве. Решать вам, так привел ради примера то бы знали who is who...Какие нафиг Феррари если Ойл Клуб переписывался год с фирмой Тотек что бы сделать анализ свежа за счет Тотека - цена вопроса -2 000 рублей, у его масле ни одного официального допуска..Все пакеты добавок в масло делают гиганты, базовые масла тоже - а эти Феррари подвальнные только бодяжат свои адские жижи.

Vadim_Mk, странные аргументы. Какая доля Фольца на рынке России? Может, всем дружно на ВАЗы пересесть? Я так понимаю, что Астон Мартину, Феррари со всякими Мазератями тоже доверия нет...
В рекомендациях ВАГа Мотюль и Ликви Молли присутствуют, если Вы не знали:
Моторное масло для дизеля

Короче, масло LM которое я залил - есть в свежайшем Erwin, как и масса других масел LM.
Файл по ссылке Shmikl - это тоже не абстрактые рекомендации, а конкретные допуски (одобрения) - тот же Erwin, только не самый новый. Shmikl просто употребил неточный термин, что , конечно-но же, спровоцировало Ваш ответ.

Любопытней узнать Вашу точку зрения на тему - как мелкие подвальные фирмы с экономической точки зрения могут демпинговать по цене в целях конкуренции с крупнейшими вертикально интегрирвоанными международными концернам. Мне известен только один вариант :)
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Мне некогда флеймить лейте свое ЛМ любимое с "немецким" качеством и не парьтесь..
Демпинговать могут только одним способом - экономить на базовом масле и присадках
Добавлено через 7 минут
А по-моему никакой связи между объемами производства и качеством продукции нет.
Может приведете мне объемы производства ВАЗа, Черри, Грейт Вола и к примеру Тойтоы, Вольксвагена, BMW, MB в качестве примера раз нет никакой связи по качеству?
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Любопытней узнать Вашу точку зрения на тему - как мелкие подвальные фирмы с экономической точки зрения могут демпинговать по цене в целях конкуренции с крупнейшими вертикально интегрирвоанными международными концернам. Мне известен только один вариант

Не думаю, что блендеры демпингуют. У них есть просто адекватная цена оптовой закупки масла у производителей. Нефтяники тоже ведь свое масло продают недешево, а блендерам остается просто подстроить свою цену под ту сказку, которую они развивают своим маркетингом.


Vadim_Mk, а Вы что заливаете в свой Тигуан?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Сейчас D1 5XW40, в начале октября перехожу на Chevron Delo LE 5W40 c MB 228.31 и API SM, золы 1.1% и фосфора 0.1% и TBN 10,3 - все в пределах VW 502..есть большая четверка BP (куда входит Castrol), Shell, Exonn Mobil, Chevron - сами делают базовые масла, присадки и отличаются стабильностью параметров..Ну а что сыпят блендеры - ХЗ..Ценник в Спб за литр- в районе 320 рублей...Для Северо Запада 5W за глаза..Интервал замены - раз в полгода, так как немцы с турбиной уделывают масло типа M1 0W40 за 75000 км...от мобила отказываюсь из за его раз более высокой зольности у него 1.3 - 1.47% по сравнению с тем же шевроном..

Добавлено через 2 часа 22 минуты
Вообще то есть такой ресурс oil-club.ru (если вы конечно не адепт Сергея Семеновича Прожаркина) куча анализов свежего и отработанного масла, другой информации по маслу смотрите, анализируйте не развешивайте уши перед всякими сказками..Единственное иногда надо читать много буковок, не как у Сергея Семеновича Прожаркина - залей Ксенум, Барда Тотека или добавь чудных белых порошков и все будет ОК..

Добавлено через 2 часа 23 минуты
Вообще то есть такой ресурс oil-club.ru (если вы конечно не адепт Сергея Семеновича Прожаркина) куча анализов свежего и отработанного масла, другой информации по маслу смотрите, анализируйте не развешивайте уши перед всякими сказками..Единственное иногда надо читать много буковок, не как у Сергея Семеновича Прожаркина - залей Ксенум, Барда Тотека или добавь чудных белых порошков и все будет ОК..
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vadim_Mk, а чем зольность так сильно вредна, они оба полнозольные, главное же не перегревать, чтобы зола не образовывалась, зато у Мобила вроде щелочное также заметно выше. Я вот совсем в сомнениях, что лить, за год пробег 8-9тык, но есть ощущение, что за полгода маслу 504 каюк наступает. А жаба менять масло каждые 4тык как-то не хочет, хочется хотя бы на 9-10 месяцев растянуть какое-нить 502 масло...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk, а чем зольность так сильно вредна, они оба полнозольные, главное же не перегревать, чтобы зола не образовывалась, зато у Мобила вроде щелочное также заметно выше. Я вот совсем в сомнениях, что лить, за год пробег 8-9тык, но есть ощущение, что за полгода маслу 504 каюк наступает. А жаба менять масло каждые 4тык как-то не хочет, хочется хотя бы на 9-10 месяцев растянуть какое-нить 502 масло...
===============================================
Интервал производителя (для бензиновых двигателей) - 15 000 км/1 год при в условиях нормальной эксплуатации, 7 500 км/полгода - при условиях тяжелой эксплуатации...
По памяти у ФВ относятся к тяжелой эксплуатации
1. Плохое качество топлив
2. Поездки на недалекие расстояния
3. Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда
4. Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу
5. Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха
6. Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности
к чему это приводит - см. здесь
Думаю у всех жителей РФ крупных городов личный транспорт работает в тяжелых условиях эксплуатации....
Далее, при наличии масложера (у кого на бензиновых двигателях его нет льем любое масло с 502 допуска согласно Erwin 502/505 или Erwin 502/505/505.01 (c более низкой золой почти 504 допуска но и более низким щелочным)
имеем согласно данной картинке
image.jpg

при работе на ХХ и низких оборотах масло летит во впускной коллектор напрямик, как раз в район третьего цилиндра..При высоких оборотах масло летит в турбину... Чем выше зольность - тем больше у тебя дерьмеца либо во впускном (значит на клапанах и поршне) либо в турбине...
Относительно высокощелочного масла и лонглайфа
Главное правило работоспособности масла TBN мин. 3 > TAN, TAN < TAN для свежего масла +2,5 (взято из требований MTU)
Если у тебя просело щелочное то двигатель начнет засираться шламом, начнут залегать кольца, так как как начнет образовываться высокотемпературный нагар на поршнях...
Вот пример отработки масла 504 допуска на 7 500 км пробега зимнего - масло в хлам TAN (3.25) <TBN (2.94), вот откуда и нелюбовь к Кастролу - так как масло дилерское, после второй половины межсервисного пробега, а он 15 000 км, масло начинает засирать движок, а ОД и сам производитель как то не горит желанием просвящать счастливого владельца DasAuto - надо наверное что бы быстрее прибежал за новым:)
index.php

Вот такой же 504 на 1.4 TSI
Mobil 1 5w-30 ESP отработка на Seat 1.4 TSI после 7500км
тоже масло в хлам
А вот пример высокощелочного М1 0W40 в горячем Opel Astra H седан 2011 г.в., двигатель Z16XER, МКПП Период эксплуатации: Осень-Весна (до -32) Срок эксплуатации: 6 месяцев. Пробег 7 800
с таким вот комментарием
Масло умерло за 7800, даже высокое щелочное 12.45 не помогло - сильно потеряло. Железа 19ppm, а у PC Supreme Synthetic 5W-30 было 10ppm. Но по моточасам Mobil конечно больше проработал. Если не ошибаюсь
Mobil1 350 моточасов
Petro-Canada 240 моточасов
В общем если автор выберет PC то на 5000-6000км советовал бы, а если Mobil1 то на 7-8тыс км. PC SS 1100-1200. Mobil1 New Life около 2000р.
Одним словом за полгода масло труп...Выбран данная машина в качестве примера потому что есть 3 убивца любых масел - движки TSI от VW, движки OPEL ZAHER, и как не пародоксально KIA CEED - убивают при городской эксплуатации любое масло за 7 000 - 8 000 км..
Выводы - если собираешся скидывать через год два по трейд ину - любое масло 502 допуска и пусть болит голова у счастливого обладателя юзаной тобой машины...Если хочешь еще проехать без гемороя несколько лет сам - меняй через полгода, не важно хоть 3 000 км накатываешь, так как мы все таки в РФ, а не где нибудь в Германии с пробегом ежедневным 100 км и выше...Что лить - решать тебе....
Для понимания что такое VW502 VW504 MB 228.31 MB 2293.31 ACEA E7, чем одинаковы, чем различаются и прочее - Specification Handbook тебе в помощь....Удачи в выборе
Ну а примерно узнать состояние масла можно по Капельной пробе масла, только лучше на бумаге синяя лента а не на офисной, на синей ленте лучше видно...
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Vadim_Mk, вот эта фраза меня просто убила:
Для понимания что такое VW502 VW504 MB 228.31 MB 2293.31 ACEA E7, чем одинаковы, чем различаются и прочее - Specification Handbook тебе в помощь....Удачи в выборе
Или ты серьезно думаешь, что кто-то станет изучать 400 страниц научно-технического бреда да еще и на иностранном языке?
Обильные ссылки на масляные форумы не очень то помогают народу в выборе масел. Человек пишет, что у него масло Mobil1 ESP 5W30 даже 7500 не отработало с восклицательным знаком и тут же прилагает в качестве доказательств протокол испытаний уважаемой организации. Ты ему вторишь, что масло в хлам, а там всего лишь снижено щелочное число, а остальные параметры в норме. Если по твоему мнению - это хлам, аргументируй!
Есть и другая твоя ссылка:
Главное правило работоспособности масла TBN мин. 3 > TAN, TAN < TAN для свежего масла +2,5 (взято из требований MTU)
Ты сам то эти требования внимательно изучал? Что-то не нашел я там ничего относящегося именно к бензиновым двигателям. Есть газовые, двухтактные, дизельные судовые машины. Если я не внимательно изучил этот 149-ти страничный трактат, ткни пальцем в те пункты, которые относятся к именно нам.
Достаточно уже постоянно нагнетать атмосферу посредством выдергиваний заумных фраз из разных источников без какого-либо самостоятельного анализа. Если хочешь давать советы, делай это осмысленно, а не так, что мы тут все лохи и тут выходишь ты весь в белом!
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
На ТО-3 перехожу на масло Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40.
Кто-нибудь пользовался?
 

Вложения

  • 1922_description_file.pdf
    104.5 KB · Просмотры: 14

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Для дизеля может быть, а вот для бенза оно вполне себе обычное...
Спасибо. Тут еще стоит учесть что Ситроен Берлинго по своей специфике развозного фургончика работает в крайне неблагоприятных условиях.
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Взял для APR St II Мотул X-cess 5w40, как АПР рекомендует, сегодня залью.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Начитался про запрет ФГР для России на 504. Позвонил ОД на предмет замены масла ( срок подходит). Сказали, что льют 504 кастрол или ликви моли. Ни о каком запрете не знают. Куда податься, что бы не слететь с гарантии. Какой ОД в Москве - правильный?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Letcheg,
Запрета как такового нет, есть рекомендация VAG, что можно лить и 502 и 504 ;)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Начитался про запрет ФГР для России на 504. Позвонил ОД на предмет замены масла ( срок подходит). Сказали, что льют 504 кастрол или ликви моли. Ни о каком запрете не знают. Куда податься, что бы не слететь с гарантии. Какой ОД в Москве - правильный?
Что бы не слететь с гарантии достаточно залить любое масло с допусками ВАГ - 502, или 504. Мой дилер тоже ни о каком запрете не слыхивал и льет всем 504-й кастрол, или ликви моли по желанию, но если принесешь любое свое масло с соответствующими допусками без проблем зальет его и на гарантии это никак не скажется. Мастер приемщик считает, что кастрол LL 5W30 угорает больше всех, но они не закупают других масел, кроме этих двух.
 
Сверху Снизу