Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
Если движок рабочий и правильный сервисной интервал учитывающий климат и условаия эксплуатации с маслом подходящим по требованиям допуска- открою страшную тайну - что на Лукойле что нв Петро Чайна проблем с этим движком не будет.. Кастрол виноват только в том что он по умолчанию далерске масло у кучи автопроизводитей которое ходит как правило в два раза больше требуемого в наших условиях, а иногда эти идиоты вообще допускать эксплуатацию неподходящих для РФ масел - тот же 504 допуск, ездил на нем как идиот два года свято веря ДасАвто.. . Ну а Мотуля 502 допуска адская вольность, больше чем у дизельного D1 5W40...Да и заряжен он по деньгам непонЯтно за какие понты. как то так...
Добавлено через 24 минуты
мнение американского дядька авторитетного в масляной тематике, уволок с ой клуба
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8132-gotovim-voprosi-specialistu/page__view__findpost__p__207230
***************************************************************
И забыл написать слова про мотуль и редлайн:
В общем типа, да конская доза молибдена это хорошо, но для спортивных машин в спортивных условиях. Для обычных гражданских авто обычные масла будут не хуже отмывать и смазывать. А обычные масла 4-х гигантов масляного рынка - даже лучше., т.к. Motul и RedLine - это мелкие фигуры, продукция которых в США вообще не ценится. У них больше маркетинга, чем реальной работы. Они пытаются восполнить отсутствие хороших смесей баз большими дозами модификаторов и пиарить это как суперспортивные масла, хотя до настоящих спортивных масел им далеко, они даже в рознице редко продаются или вообще не продаются. В общем один маркетинг!
Добавлено через 24 минуты
мнение американского дядька авторитетного в масляной тематике, уволок с ой клуба
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8132-gotovim-voprosi-specialistu/page__view__findpost__p__207230
***************************************************************
И забыл написать слова про мотуль и редлайн:
В общем типа, да конская доза молибдена это хорошо, но для спортивных машин в спортивных условиях. Для обычных гражданских авто обычные масла будут не хуже отмывать и смазывать. А обычные масла 4-х гигантов масляного рынка - даже лучше., т.к. Motul и RedLine - это мелкие фигуры, продукция которых в США вообще не ценится. У них больше маркетинга, чем реальной работы. Они пытаются восполнить отсутствие хороших смесей баз большими дозами модификаторов и пиарить это как суперспортивные масла, хотя до настоящих спортивных масел им далеко, они даже в рознице редко продаются или вообще не продаются. В общем один маркетинг!
Последнее редактирование: