Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Зачем? Уж лучше маслице подливать, за несколько лет столько же и получится.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Я вот все-таки решил приобрести себе установленный у Vadim_Mk и Audier маслоотделитель http://www.ecodetuning.ru/catch-can-kit-TT-a3.html

Никто не желает скооперироваться? И приобрести сразу несколько штук? И для статистики хорошо ...и скидку думаю можно получить..

Обратите внимание, что в стоковом исполнении PCV имеет два выхода - на впускной коллектор и на турбину. На фотке по указанной ссылке видно, что вход на впускной коллектор заглушен, а второй отсутствует совсем. Что Вы с этим будете делать? Подобные эксперименты с заглушением на Тигуане уже проводились и об этом есть другая тема...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Был в отпуске несколько недель. Ну тут и обсуждений с последнего моего визита...
Я вот все-таки решил приобрести себе установленный у Vadim_Mk и Audier маслоотделитель http://www.ecodetuning.ru/catch-can-kit-TT-a3.html
phpThumb_generated_thumbnailjpg-480x480.jpg

Никто не желает скооперироваться? И приобрести сразу несколько штук? И для статистики хорошо ...и скидку думаю можно получить..
Не забудь взять oil drain kit для слива конденсата в поддон картера, иначе замучаешся сливать этот конденсат постоянно снимая банку с опоры и надевая и снимая с нее шланги ...
По поводу масложера вроде бы особых изменений пока нет, так как всего лишь третья заливка масла по половинному интервалу, по идее должно быть улучшение с четвертой пятой смены масла....

Добавлено через 5 минут
Обратите внимание, что в стоковом исполнении PCV имеет два выхода - на впускной коллектор и на турбину. На фотке по указанной ссылке видно, что вход на впускной коллектор заглушен, а второй отсутствует совсем. Что Вы с этим будете делать? Подобные эксперименты с заглушением на Тигуане уже проводились и об этом есть другая тема...
Здесь часть масла из газов либо остется в банке, либо через oil drain kit возвращается в поддон картера, а потом выходят на турбину....Заглушивание впуска только увеличивает тягу с низов
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не забудь взять oil drain kit для слива конденсата в поддон картера,
Правильно, разбавляйете больше масло всяким г... , а потом пишите что оно сдохло на удивление рано :rolleyes:
 

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Правильно, разбавляйете больше масло всяким г... , а потом пишите что оно сдохло на удивление рано :rolleyes:
Что за глупости вы пишите????
Посмотрите на американских форумах ... очень у многих такие маслоотделители установлены.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Что за глупости вы пишите????
В отличие от Вас только собирающегося установить эту приблуду я уже имел дело с LR Маслопомойкой в течение полугода и лично видел какое "Г" она собирает. Лить его обратно в картер, в родное масло:eek:...Ну флаг Вам в руки ))))))))
P.S Некоторые на американских форумах еще магнитики на бак клеят для экономии топлива и верят в Хадо :rolleyes:
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
В отличие от Вас только собирающегося установить эту приблуду я уже имел дело с LR Маслопомойкой в течение полугода и лично видел какое "Г" она собирает. Лить его обратно в картер, в родное масло:eek:...Ну флаг Вам в руки ))))))))
P.S Некоторые на американских форумах еще магнитики на бак клеят для экономии топлива и верят в Хадо :rolleyes:
Ни Delvac MX Extra 10W-40 за 200 моточасов летом, ни Chevron Delo 400 LE 5W-30 за 150 моточасов при минусе в какашки не превращаются...Когда впервые моешь двигатель промывочным маслом после дилерских интервалов и дилерского масла - мозг тоже разрывается от гадости которую выносить первая сливка промывочного масла..Так что органолептика для оценки состояния масла - чисто субъективная вещь ни дающая никакой достоверной информации...
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Для чего эта штука нужна? Для очиски масла или для снижения масложера?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
какая то безумно дорогая штука.
От Forge гораздо дешевле.
http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=&product=FMCT2
А китайская реплика Forge вообще стоит копейки.
http://www.aliexpress.com/item/Forg...s-For-VAG-2-0TFSI-Engines-Part/660064778.html

Добавлено через 1 минуту
Некоторые на американских форумах еще магнитики на бак клеят
кстати насчет магнитиков. Где то видел пробки в картер с магнитиком. Думаю полезная вещь.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
А что магнит стружку и пыль металическую притягивает? Это не прикол?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Где то видел пробки в картер с магнитиком. Думаю полезная вещь.
Только не для экономии топлива, а для сбора продуктов притирки, стружки ;)

Добавлено через 2 минуты
Ни Delvac MX Extra 10W-40 за 200 моточасов летом, ни Chevron Delo 400 LE 5W-30 за 150 моточасов при минусе в какашки не превращаются...
Только один нюанс, сливая конденсат с маслом обратно в картер Вы разве не увеличиваете количество воды в нем? ;)
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Не, сливать назад конденсат не надо) Лучше свежего долить...
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Нашел про масла в одном месте, простым (ИМХО) доступным языком , с некоторыми разъяснениями , не обращайте внимание на Шеви-Нива, теоретическая часть по маслам одна)))
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Только один нюанс, сливая конденсат с маслом обратно в картер Вы разве не увеличиваете количество воды в нем? ;)
Анализ покажет кто прав - а так можно наговорить с три бочки арестантов и еще на 1595 постов нафлудить из серии есть ли жизнь на Марсе:)
На форуме каптива 98 страниц про масло, не так глубоко как у нас, про масложер и масленку видел пару постов всего лишь:) отсталые люди эти каптивоводы, нет у них таких страстей как у нас по подбору философского кам...тьфу масла, которое не будет жрать "высокотехнологичный" TSI EA888A :)

Добавлено через 6 минут
Нашел про масла в одном месте, простым (ИМХО) доступным языком , с некоторыми разъяснениями , не обращайте внимание на Шеви-Нива, теоретическая часть по маслам одна)))
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016
Автор так же запостил ее и на ойл клубе
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-1641/
добавить сюда Approved oils из Erwin и Выбор производителя моторного масла и возникнет какое то понимание масляной тематики и кто есть кто из брендов
 
Последнее редактирование:

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
какая то безумно дорогая штука.
От Forge гораздо дешевле.
http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=&product=FMCT2
А китайская реплика Forge вообще стоит копейки.
http://www.aliexpress.com/item/Forg...s-For-VAG-2-0TFSI-Engines-Part/660064778.html

Добавлено через 1 минуту

кстати насчет магнитиков. Где то видел пробки в картер с магнитиком. Думаю полезная вещь.
У Форге нет как я понимаю drain кита. Плюс посчитайте доставку..курс и выйдет практически также.
Про Китайскую реплику даже говорит ничего не буду. Вы посмотрите, она совсем по-другому сделана!
Добавлено через 1 минуту
Для чего эта штука нужна? Для очиски масла или для снижения масложера?
Чтобы масло не попадало из маслоотделителя во впускной коллектор

Добавлено через 1 минуту
Только не для экономии топлива, а для сбора продуктов притирки, стружки ;)

Добавлено через 2 минуты

Только один нюанс, сливая конденсат с маслом обратно в картер Вы разве не увеличиваете количество воды в нем? ;)
Этот конденсат после прогрева двигателя полностью испаряется
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Ничего нового там нет, единственное по щелочному числу определили диапазон, но он наверное на в сех маслах в допуске будет.

Добавлено через 7 минут
Vadim_Mk, отпишись пожалуйста после пятой замены масла, странно что после первых двух результата не видно. Может не так уж хорош этот маслоотделитель?
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Добавлено через 7 минут
Vadim_Mk, отпишись пожалуйста после пятой замены масла, странно что после первых двух результата не видно. Может не так уж хорош этот маслоотделитель?
Если по итогам года не скину сие чудо сумрачной тевтонской инженерной мысли - отпишусь, хотя причина как мне кажется здесь
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
И в принципе этот инженерный косяк, у кого он конечно есть, подбором вязкости масла никак не лечится...
Тест на прожарку масел Сергей Семеновича не поддерживаю, но с этими его выводами согласен
0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

1.Выясните, установлена ли у вас "самая свежая" система вентиляции картера - прошивка, клапан и т.д. И не попадает ли вся процедура под гарантийную замену. Если проблема не решилась (шансов, честно говоря, немного) - следующий пункт.

2.Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания - это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная - вот отсюда оно и поступает. В идеале еще и промерить состояние колец - 100% ясность причины.

3.Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по замерам) - заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились.

4.Ничего не помогло и вас не устроило? Тогда не стоит тратить деньги на колпачки и текущие сальники с прокладками - они ни при чем. Поможет только замена колец. В случае, если кольца идут нового образца - трясите дилера и представительство - выясняйте. Если кольца "старые" - шило на мыло. Однако и это не гарантия, что "новые кольца" решат проблему и расход станет нулевым. В BMW N52 этого не произошло, например. Снова потребуется статистика и измерения.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Про Китайскую реплику даже говорит ничего не буду. Вы посмотрите, она совсем по-другому сделана!
Чего ж не говорите? Я реплику купил, лежит сейчас передо мной. Все сделано очень качественно. Не к чему придраться. Думаю если вам не сказать где оригинал, где реплика, вы их не отличите)
Никак руки не дойдут поставить все это хозяйство...
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
теоретическая часть по маслам одна)))
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016

Вопрос по "паутинке" Lubrizol

Заходим по ссылке
http://origin-qps.onstreammedia.com...tives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html

и сравниваем допуски производителей OEM:
MB 229.5 (2009)
VW 50400 (2004)
VW 50501 (2005)
VW50200 (2005)
Что получается - допуск 50400_50700 по сажевым отложениям, общему износу, шламу (жирная грязь), нагару в поршневой, антиокислительным свойствам, экономии топлива, совместимости с сажевым катализатором - полностью перекрывает , т.е лучше по всем характеристикам чем VW50200 и MB 229.5.
По паутинке получается - лучший выбор 50400_50700 или 50200+50501.
Если уже масло с VW50200, то только в связке с MB 229.5.
Так получается, если непредвзято сравнить допуска масел, если не так понял, поправьте.
 
Сверху Снизу