Я вот все-таки решил приобрести себе установленный у Vadim_Mk и Audier маслоотделитель http://www.ecodetuning.ru/catch-can-kit-TT-a3.html
Никто не желает скооперироваться? И приобрести сразу несколько штук? И для статистики хорошо ...и скидку думаю можно получить..
Не забудь взять oil drain kit для слива конденсата в поддон картера, иначе замучаешся сливать этот конденсат постоянно снимая банку с опоры и надевая и снимая с нее шланги ...Был в отпуске несколько недель. Ну тут и обсуждений с последнего моего визита...
Я вот все-таки решил приобрести себе установленный у Vadim_Mk и Audier маслоотделитель http://www.ecodetuning.ru/catch-can-kit-TT-a3.html
Никто не желает скооперироваться? И приобрести сразу несколько штук? И для статистики хорошо ...и скидку думаю можно получить..
Здесь часть масла из газов либо остется в банке, либо через oil drain kit возвращается в поддон картера, а потом выходят на турбину....Заглушивание впуска только увеличивает тягу с низовОбратите внимание, что в стоковом исполнении PCV имеет два выхода - на впускной коллектор и на турбину. На фотке по указанной ссылке видно, что вход на впускной коллектор заглушен, а второй отсутствует совсем. Что Вы с этим будете делать? Подобные эксперименты с заглушением на Тигуане уже проводились и об этом есть другая тема...
Правильно, разбавляйете больше масло всяким г... , а потом пишите что оно сдохло на удивление раноНе забудь взять oil drain kit для слива конденсата в поддон картера,
Что за глупости вы пишите????Правильно, разбавляйете больше масло всяким г... , а потом пишите что оно сдохло на удивление рано
В отличие от Вас только собирающегося установить эту приблуду я уже имел дело с LR Маслопомойкой в течение полугода и лично видел какое "Г" она собирает. Лить его обратно в картер, в родное масло...Ну флаг Вам в руки ))))))))Что за глупости вы пишите????
Ни Delvac MX Extra 10W-40 за 200 моточасов летом, ни Chevron Delo 400 LE 5W-30 за 150 моточасов при минусе в какашки не превращаются...Когда впервые моешь двигатель промывочным маслом после дилерских интервалов и дилерского масла - мозг тоже разрывается от гадости которую выносить первая сливка промывочного масла..Так что органолептика для оценки состояния масла - чисто субъективная вещь ни дающая никакой достоверной информации...В отличие от Вас только собирающегося установить эту приблуду я уже имел дело с LR Маслопомойкой в течение полугода и лично видел какое "Г" она собирает. Лить его обратно в картер, в родное масло...Ну флаг Вам в руки ))))))))
P.S Некоторые на американских форумах еще магнитики на бак клеят для экономии топлива и верят в Хадо
кстати насчет магнитиков. Где то видел пробки в картер с магнитиком. Думаю полезная вещь.Некоторые на американских форумах еще магнитики на бак клеят
Только не для экономии топлива, а для сбора продуктов притирки, стружкиГде то видел пробки в картер с магнитиком. Думаю полезная вещь.
Только один нюанс, сливая конденсат с маслом обратно в картер Вы разве не увеличиваете количество воды в нем?Ни Delvac MX Extra 10W-40 за 200 моточасов летом, ни Chevron Delo 400 LE 5W-30 за 150 моточасов при минусе в какашки не превращаются...
Анализ покажет кто прав - а так можно наговорить с три бочки арестантов и еще на 1595 постов нафлудить из серии есть ли жизнь на МарсеТолько один нюанс, сливая конденсат с маслом обратно в картер Вы разве не увеличиваете количество воды в нем?
Автор так же запостил ее и на ойл клубеНашел про масла в одном месте, простым (ИМХО) доступным языком , с некоторыми разъяснениями , не обращайте внимание на Шеви-Нива, теоретическая часть по маслам одна)))
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016
У Форге нет как я понимаю drain кита. Плюс посчитайте доставку..курс и выйдет практически также.какая то безумно дорогая штука.
От Forge гораздо дешевле.
http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=&product=FMCT2
А китайская реплика Forge вообще стоит копейки.
http://www.aliexpress.com/item/Forg...s-For-VAG-2-0TFSI-Engines-Part/660064778.html
Добавлено через 1 минуту
кстати насчет магнитиков. Где то видел пробки в картер с магнитиком. Думаю полезная вещь.
Чтобы масло не попадало из маслоотделителя во впускной коллекторДля чего эта штука нужна? Для очиски масла или для снижения масложера?
Этот конденсат после прогрева двигателя полностью испаряетсяТолько не для экономии топлива, а для сбора продуктов притирки, стружки
Добавлено через 2 минуты
Только один нюанс, сливая конденсат с маслом обратно в картер Вы разве не увеличиваете количество воды в нем?
Если по итогам года не скину сие чудо сумрачной тевтонской инженерной мысли - отпишусь, хотя причина как мне кажется здесьДобавлено через 7 минут
Vadim_Mk, отпишись пожалуйста после пятой замены масла, странно что после первых двух результата не видно. Может не так уж хорош этот маслоотделитель?
0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
1.Выясните, установлена ли у вас "самая свежая" система вентиляции картера - прошивка, клапан и т.д. И не попадает ли вся процедура под гарантийную замену. Если проблема не решилась (шансов, честно говоря, немного) - следующий пункт.
2.Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания - это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная - вот отсюда оно и поступает. В идеале еще и промерить состояние колец - 100% ясность причины.
3.Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по замерам) - заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились.
4.Ничего не помогло и вас не устроило? Тогда не стоит тратить деньги на колпачки и текущие сальники с прокладками - они ни при чем. Поможет только замена колец. В случае, если кольца идут нового образца - трясите дилера и представительство - выясняйте. Если кольца "старые" - шило на мыло. Однако и это не гарантия, что "новые кольца" решат проблему и расход станет нулевым. В BMW N52 этого не произошло, например. Снова потребуется статистика и измерения.
Чего ж не говорите? Я реплику купил, лежит сейчас передо мной. Все сделано очень качественно. Не к чему придраться. Думаю если вам не сказать где оригинал, где реплика, вы их не отличите)Про Китайскую реплику даже говорит ничего не буду. Вы посмотрите, она совсем по-другому сделана!
теоретическая часть по маслам одна)))
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016