Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Камраден,
паутинка Любризола хороша для дизелей, здесь все ОК
Однако в случае TSI все допуски 504/507 и 505.01 катятся колбаской по малой спасской, тезка, сам видел что у тебя в твоих Kendal 501 С3 что BP Visco 501 C3 TBN <TAN а это скажем так говорит о том что масло не растворяет и не удерживает в себе продукты загрязнения и начинает засираться движок...А тот же самый Castrol 0W-40 502 у bsv отработал молодцом за 330 моточасов при средней скорости ~ 25 км/час...
Так что 502 допуск от крупных контор и не париться, вязкость по климату, 0W-30/40 только на зиму, и лучше 0W-30, на лето 5/10W30/40 от крупняка и тоже не париться...Сороковки если любишь отжечь, тридцатки если нужна экономия в 1,5% - но на высоких ИМХО, тридцатки тянут хуже...
Ну и кроме того применение 504 507 С3 Dexos 2 может привести и к гудрону при температуре ниже нуля
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-6221/
Не знаю что тут причина - либо бракованное масло либо в малозольное масло с низким TBN попал плохой бензин, но при TBN 1.28 и TAN 4.67 имеем гудрончик в двигателе при температуре ниже нуля
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Отработка,..да, а картинки то красивые рисует..:(

Сегодня в 7 утра (ну сколько было, где-то -15.5) приехал на работу, женщина уезжает со смены на Nissan Almera Classic.
Завела, зовет нас, горит "красная масленка". Все глуши, смотрим щуп, уровень нормальный, но масло густое, не студень, но с щупа не капает. Прогрела дальше, лампочка погасла, поехала. Какое залито, не знает, меняла весной, дали совет срочно поменять, пусть типа муж посмотрит допуска и "0" взять, вот так люди ездят.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
КАК ОБОЗНАЧАЕТСЯ МАСЛО НА ОСНОВЕ ЭСТЕРОВ? Подскажите темному человеку.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
КАК ОБОЗНАЧАЕТСЯ МАСЛО НА ОСНОВЕ ЭСТЕРОВ? Подскажите темному человеку.
Никак не обозначается, только громкие крики об эстерах, а реально их там доли или проценты, так как эстеры жутко дороги... Только Xenum и Motul 300V не бери так как у них нет ни одного официального допуска и что они оставляют в камере сгорания - не известно
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
По сравнению с ними даже Xenum будет Транс Национальной Корпорацией :)

Добавлено через 2 минуты
Отработка,..да, а картинки то красивые рисует..:(

Сегодня в 7 утра (ну сколько было, где-то -15.5) приехал на работу, женщина уезжает со смены на Nissan Almera Classic.
Завела, зовет нас, горит "красная масленка". Все глуши, смотрим щуп, уровень нормальный, но масло густое, не студень, но с щупа не капает. Прогрела дальше, лампочка погасла, поехала. Какое залито, не знает, меняла весной, дали совет срочно поменять, пусть типа муж посмотрит допуска и "0" взять, вот так люди ездят.
Косвенное подтверждение того что как на зиму, так и на лето должно заливаться свежее масло.Т.е апрель сливаем после зимы, октябрь заливаем на зиму...ИМХО но даже на пробег не надо смотреть, если немного перекатал - промывочным лукойл каку вымыл, и заливай новое...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Этот конденсат после прогрева двигателя полностью испаряется
Из масла? тогда как оно с ростом пробега и износа вообще набирает воду, она же должна испаряться )))))))
 

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Из масла? тогда как оно с ростом пробега и износа вообще набирает воду, она же должна испаряться )))))))
Первый раз об этом слышу. Т.е. на нежрущих двигателях уровень масла должен увеличиваться ????

Добавлено через 3 минуты
Чего ж не говорите? Я реплику купил, лежит сейчас передо мной. Все сделано очень качественно. Не к чему придраться. Думаю если вам не сказать где оригинал, где реплика, вы их не отличите)
Никак руки не дойдут поставить все это хозяйство...
Сделайте фото. Потому как на картинке клон выглядит полной кустарщиной. Плюс я не могу понять его конструкцию...куча шлангов на хомутах...Вообщем предлагаю его сразу не ставить...а дождаться пока придет мой комплект и сравнить
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Red Line 5W-20 - она у тебя быстро металлов настрогает так как для японцев и корейцев рассчитано в первую очередь...
Ну и хрен где его купишь, ИМХО но масло которое я лично использую не должно быть экзотикой и доступно в том месте где ты проживаешь..
Лицензии API на это масло нет - http://eolcs.api.org/ - так что лично для меня это давай досвиданья, как Xenum и прочая шелупонь...
Ну а тот же самый гидрокряковый Shell Helix Ultra 0w40 на 1,8 TSI (за исключением проседания вязкости до SAE 30)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9219-shell-helix-ultra-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-7350-km/
дает отличные результаты износа
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Vadim_Mk, я дал только ссылку на производителя масел с эстерами. Без всяких советов/рекомендаций...

Добавлено через 1 минуту
Сделайте фото. Потому как на картинке клон выглядит полной кустарщиной. Плюс я не могу понять его конструкцию...куча шлангов на хомутах...Вообщем предлагаю его сразу не ставить...а дождаться пока придет мой комплект и сравнить
Сделал фото на телефон. На корпусе сепаратора есть сколы и т.п. Это спасибо Почте России. Коробку мне доставили круглой и сказали что внутри что-то звенит)

http://img802.imageshack.us/img802/8694/zxol.jpg
http://img849.imageshack.us/img849/4011/ld21.jpg
http://img585.imageshack.us/img585/3443/nk41.jpg
http://img202.imageshack.us/img202/709/yf3n.jpg
http://img7.imageshack.us/img7/2075/uxtm.jpg
http://img593.imageshack.us/img593/6716/mdxo.jpg
http://img201.imageshack.us/img201/9602/4ymo.jpg
http://img404.imageshack.us/img404/1674/33lf.jpg
http://img513.imageshack.us/img513/8282/adqf.jpg
http://img826.imageshack.us/img826/9889/82w8.jpg
http://img196.imageshack.us/img196/6408/1hw5.jpg
http://img69.imageshack.us/img69/705/xbb1.jpg
http://img22.imageshack.us/img22/694/rcr7.jpg
http://img196.imageshack.us/img196/2396/4vvp.jpg
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Открыл я инструкцию по установке форгевскую http://www.forgemotorsport.com/media/TSI Catch Tank Instructions.pdf
Жесть....
У 034 мотоспорт единственное шланг слива впритык и надо повозиться с монтажными стяжками для его крепления от всяких вращающихся и горячих деталей... И купить болт Torx в метизах для монтажа на опору двигателя и биту на 1/4" в качестве удлинителя к бите 1/4" из штатного набора отвертки Bosh
bosch_kit_x_line_54_screwdriver_5513081.jpg


Добавлено через 7 минут
Vadim_Mk, я дал только ссылку на производителя масел с эстерами. Без всяких советов/рекомендаций...
Добавлено через 1 минуту
Сделал фото на телефон. На корпусе сепаратора есть сколы и т.п. Это спасибо Почте России. Коробку мне доставили круглой и сказали что внутри что-то звенит)
Слив в поддон картера есть?
Просто что то банка маленькая забьется быстро, и могут начать стрелять масляный щуп и крышка маслозаливной горловины...
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Слив в поддон картера есть?
Слива нет и, имхо, он в данной системе не нужен.
По поводу объема - за 15.000 км мне пришлось долить литр масла. С такой банкой думаю раз в пару тысяч км проверять - самое оно. Уровнемерное стекло есть, открыть капот не сложно)

Ссылка уже была тут. Вот заполненная банка за 4-5 тыс .км:
https://www.youtube.com/watch?v=oqf_U-Zq7ag
Вы правда считаете, что эту жижу лучше в картер слить?
 
Последнее редактирование:

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vadim_Mk, я дал только ссылку на производителя масел с эстерами. Без всяких советов/рекомендаций...

Добавлено через 1 минуту

Сделал фото на телефон. На корпусе сепаратора есть сколы и т.п. Это спасибо Почте России. Коробку мне доставили круглой и сказали что внутри что-то звенит)

http://img802.imageshack.us/img802/8694/zxol.jpg
http://img849.imageshack.us/img849/4011/ld21.jpg
http://img585.imageshack.us/img585/3443/nk41.jpg
http://img202.imageshack.us/img202/709/yf3n.jpg
http://img7.imageshack.us/img7/2075/uxtm.jpg
http://img593.imageshack.us/img593/6716/mdxo.jpg
http://img201.imageshack.us/img201/9602/4ymo.jpg
http://img404.imageshack.us/img404/1674/33lf.jpg
http://img513.imageshack.us/img513/8282/adqf.jpg
http://img826.imageshack.us/img826/9889/82w8.jpg
http://img196.imageshack.us/img196/6408/1hw5.jpg
http://img69.imageshack.us/img69/705/xbb1.jpg
http://img22.imageshack.us/img22/694/rcr7.jpg
http://img196.imageshack.us/img196/2396/4vvp.jpg
Не обратил внимание, что вы из Астрахани...
Но по фоткам совсем не ахти(
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Кастроловые масла, или вернее их основа получены путем гидрокрекинга?
 

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Слива нет и, имхо, он в данной системе не нужен.
По поводу объема - за 15.000 км мне пришлось долить литр масла. С такой банкой думаю раз в пару тысяч км проверять - самое оно. Уровнемерное стекло есть, открыть капот не сложно)

Ссылка уже была тут. Вот заполненная банка за 4-5 тыс .км:
https://www.youtube.com/watch?v=oqf_U-Zq7ag
Вы правда считаете, что эту жижу лучше в картер слить?
Что значит не нужен???? Пишут, что литровая банка заполняется за 500-700 км. потому что в системе отсутствует штатный маслоуловитель. А эта крышка по своей сути является большим штуцером.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Не обратил внимание, что вы из Астрахани...
Но по фоткам совсем не ахти(
Не забудьте выложить свои когда приедет маслопомойка :)
Что значит не нужен???? Пишут, что литровая банка заполняется за 500-700 км
Это кто такое пишет и чего там может испарятся в таком количестве? Т.е. за 5000 км улетит 10 (!) литров непонятно чего из картера?

Добавлено через 8 минут
А что магнит стружку и пыль металическую притягивает? Это не прикол?
Не прикол. Действительно тюнинговая пробка для улавливания стружек
http://www.ecstuning.com/ES5385/
http://www.europaparts.com/magnetic-oil-drain-plug-kit-14mm-mnlkit-metalnerd.html
Только надо знать какая к нашим движкам подходит...
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Cons, не разбирался как на твоей маслопомойке будет глушиться отвод в сторону турбины? На фотках инструкции совсем не понятно :eek:
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Bora, никак не будет он глушиться. Система такая: родной PCV снимается, на его место ставится плита со штуцером (в народе - "Африка"). Пары через этот штуцер по шлангу идут в маслопомойку. Масло оседает в маслопомойке. У маслопомойки есть второй штуцер - он соединен с штуцером на всасе турбины. Про который, как я понимаю, ты спрашиваешь.
Глушится специальной глушкой только штуцер на впускном коллекторе.
Если что еще не понятно - спрашивай)

Добавлено через 10 минут
Интересный отзыв по поводу долгого использования маслопомойки 034 и слива бяки в картер:
http://www.audizine.com/forum/showt...erm-Feedback?p=7159734&viewfull=1#post7159734
Looking for others long term feedback. I’ve had my catch-can on for a little over a month now and can see a big dig difference, both negative and positive. Stating with the good, all the symptoms of my failed PCV has been resolved. The car is idling smoothly, pulling harder, life is good. Onto the bad; the drain hose is clearly working and I’m now noticing all the “foam” looking stuff in the motor and making its way up the dipstick waiting to greet me when I check my oil. Majority of my driving since the install has been highway miles (another positive, my oil consumption issue has been resolved). Wanted to check with others to see if they are seeing the same issue. Trying to decide if I should just block off the drain tube and just drain it manually every month or so.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу