Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
Камраден,
паутинка Любризола хороша для дизелей, здесь все ОК
Однако в случае TSI все допуски 504/507 и 505.01 катятся колбаской по малой спасской, тезка, сам видел что у тебя в твоих Kendal 501 С3 что BP Visco 501 C3 TBN <TAN а это скажем так говорит о том что масло не растворяет и не удерживает в себе продукты загрязнения и начинает засираться движок...А тот же самый Castrol 0W-40 502 у bsv отработал молодцом за 330 моточасов при средней скорости ~ 25 км/час...
Так что 502 допуск от крупных контор и не париться, вязкость по климату, 0W-30/40 только на зиму, и лучше 0W-30, на лето 5/10W30/40 от крупняка и тоже не париться...Сороковки если любишь отжечь, тридцатки если нужна экономия в 1,5% - но на высоких ИМХО, тридцатки тянут хуже...
Ну и кроме того применение 504 507 С3 Dexos 2 может привести и к гудрону при температуре ниже нуля
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-6221/
Не знаю что тут причина - либо бракованное масло либо в малозольное масло с низким TBN попал плохой бензин, но при TBN 1.28 и TAN 4.67 имеем гудрончик в двигателе при температуре ниже нуля
паутинка Любризола хороша для дизелей, здесь все ОК
Однако в случае TSI все допуски 504/507 и 505.01 катятся колбаской по малой спасской, тезка, сам видел что у тебя в твоих Kendal 501 С3 что BP Visco 501 C3 TBN <TAN а это скажем так говорит о том что масло не растворяет и не удерживает в себе продукты загрязнения и начинает засираться движок...А тот же самый Castrol 0W-40 502 у bsv отработал молодцом за 330 моточасов при средней скорости ~ 25 км/час...
Так что 502 допуск от крупных контор и не париться, вязкость по климату, 0W-30/40 только на зиму, и лучше 0W-30, на лето 5/10W30/40 от крупняка и тоже не париться...Сороковки если любишь отжечь, тридцатки если нужна экономия в 1,5% - но на высоких ИМХО, тридцатки тянут хуже...
Ну и кроме того применение 504 507 С3 Dexos 2 может привести и к гудрону при температуре ниже нуля
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-6221/
Не знаю что тут причина - либо бракованное масло либо в малозольное масло с низким TBN попал плохой бензин, но при TBN 1.28 и TAN 4.67 имеем гудрончик в двигателе при температуре ниже нуля
Последнее редактирование: