откуда прошлогодние цены?Шелл 1400
Сейчас на таком ездишь? Все устраивает?я себе как раз такое взял 4 канистры
У Shell Helix Ultra 5W-40 многовато и золы - 1.23%, и полимерного загустителя//Если вопрос ко мне), то машина уже не гарантийная, пробег 80, двиг. 1,4 122 л.с.
Зимой в Краснодаре бывают морозы, иногда жуткие до -20 доходят)
Ну тогда готовься вскоре чистить впускДля меня присутствие допуска 502, даже на не гарантийной машине, обязательное условие. Ну не готов я к таким кардинальным экспериментам)
У Shell Helix Ultra 5W-40 многовато и золы - 1.23%, и полимерного загустителя//
.
Ну тогда готовься вскоре чистить впуск
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ntarii-vladel/page__view__findpost__p__371731
как раз фотки на Shell Helix Ultra 5w-40 особенно нижние две
откуда прошлогодние цены?
Ну тогда готовься вскоре чистить впуск
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ntarii-vladel/page__view__findpost__p__371731
как раз фотки на Shell Helix Ultra 5w-40 особенно нижние две
Ну а про допуски все подробно расписано в Specification Handbook, там нет ничего сложного
Сейчас на таком ездишь? Все устраивает?
там замена через 15т., любое масло сдохнетНу тогда готовься вскоре чистить впуск
Да, а куда интересно летит масло из ВКГ? Не задавались таким вопросом?На фото видно чистый двигатель, масло справилось с одной из своих задач. Впускные клапана загажены не из-за конкретного масла. ИМХО
Без лабораторного анализа отработки - такие умозаключения голословны, если масложер 300 мл/ 1 000 км - к 15 тыс км масло может быть вполне рабочим..там замена через 15т., любое масло сдохнет
А вскрыли то из за сущих пустяковНа фото видно чистый двигатель, масло справилось с одной из своих задач.
- Причина вскрытия - троит двигатель
Вопрос в другом - 504 507 допуск в отличии от 502 проходит еще испытания на отложения на впускных клапанах - VW FSI (Direct Injection Gasoline) (PV 1481) -
Добавлено через 2 минуты
А вскрыли то из за сущих пустяков
Цитата:
- Причина вскрытия - троит двигатель
На высоких оборотах впрыск прямой, топливом не омывается - но с другой стороны 95% времени работы двигателя - это обороты до 2 - 2,5 тыс это считай что омываются постоянно..Нашему мотору с нашим маслоотделителем пох на эти испытания )) Титаник не даст соврать . Кардинально решили проблему в EA888 Gen3 - там клапана теперь всегда омываются топливом.
Ага...До почти 80 тысяч ездил исключительно на лонг лайфе. А КМК засрало всё уже тысячам к 40-ка)
На 69 тыс продавал - ничего не троило, из них до 48 тыс на LL, потом эксперименты, последние 10 тыс на дизельных маслах API CJ-4 MB 228.51 и раз в полгода ставил на трассе 4 - 5 тыс оборотов и поехал на дачу час на второй третье скорости в мануале на коробке с Шевроновским Течроном в бензобаке..Ага...До почти 80 тысяч ездил исключительно на лонг лайфе. А КМК засрало всё уже тысячам к 40-ка)