Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Был залит Mobil1 0W-40, сейчас на ТО сменил на Motul 8100 X-cess 5W-40.
На мобиле машина резвее как-то ехала. Я когда зимой мобил залил, то нарадоваться не мог, и едет резвее, и заводиться стала в легкую в морозы. Я то думал аккумулятор подзарядить надо, а после смены масла надобность отпала.
Но для меня главная проблема масложер. Если у мотюля эти показатели будут лучше, то наплевать на резвость, тем более что мне её и здесь хватает за глаза, просто по ощущениям слегка чувствуется.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Это стиль жизни - не переплачивать, где не надо.
Там 500, здесь 300 и т.д.

Отлично подметил ...... это стиль жизни таких людей . Но такая экономия для машины стоимость1,7 млн. больше похоже на скупость или жадность,. ....а скупой и жадный как известно платит вдвойне или в тройне, только потом.
Для лады приоры, может и оправдана такая экономия., осталось в мосты тад 17., тормозуху росинка, и тосол.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Был залит Mobil1 0W-40, сейчас на ТО сменил на Motul 8100 X-cess 5W-40.
На мобиле машина резвее как-то ехала. Я когда зимой мобил залил, то нарадоваться не мог, и едет резвее, и заводиться стала в легкую в морозы. Я то думал аккумулятор подзарядить надо, а после смены масла надобность отпала.
Но для меня главная проблема масложер. Если у мотюля эти показатели будут лучше, то наплевать на резвость, тем более что мне её и здесь хватает за глаза, просто по ощущениям слегка чувствуется.

Будет масложер естественно. Это же не 5w30.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А при чем тут W30 и W40 и масложор?

При том, что 40 имеет более высокую вязкость при 100 градусах. Пленка более толстая, маслосъемное кольцо у VW традиционно дерьмовое и не может снять плёнку до конца, получается угар.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня было залито VW 5W40, теперь езжу на 0W40 - примерно одинаково уходит
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Почему именно летом?
Ну если задаете такой вопрос тогда видимо плохо понимаете чем 5w-30 отличается от 5w-40 ;) Забейте в нете температурные пределы на эти вязкости, более-менее поймете )...30ка на нашем горячем движке на жару выше +25 как-бы не рассчитана
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
30ка на нашем горячем движке на жару выше +25 как-бы не рассчитана
Вот недавно задавался тут этим вопросом, меня убедили, что всё рассчитано.
Я спрашивал про кастрол 0-30, который дилер сейчас льет. Масло то хорошее говорят, и у многих с ним масложор значительно уменьшается. Но я на лето не рискнул, хочу на зиму попробовать. Как мне тут написали, зря не рискнул, несколько страниц назад, уже не найду чем мотивировали.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я спрашивал про кастрол 0-30, который дилер сейчас льет. Масло то хорошее говорят, и у многих с ним масложор значительно уменьшается. Но я на лето не рискнул, хочу на зиму попробовать. Как мне тут написали, зря не рискнул, несколько страниц назад, уже не найду чем мотивировали.

Ну если деньги лишние есть всегдо можно поэкпериментировать независимо от времени года. Я когда на Мотуль переходил тоже быстро слил Мобил 0w-40, буквально через пару тыс пробега по летней жаре за +30..но тут дело было скорее всего в левом масляном фильтре
 

Hrvat

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
64
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0
Я когда на Мотуль переходил тоже быстро слил Мобил 0w-40, буквально через пару тыс пробега по летней жаре за +30..но тут дело было скорее всего в левом масляном фильтре
а поподробнее про этот случай можно? что сучилось с маслом?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ну если задаете такой вопрос тогда видимо плохо понимаете чем 5w-30 отличается от 5w-40 ;) Забейте в нете температурные пределы на эти вязкости, более-менее поймете )...30ка на нашем горячем движке на жару выше +25 как-бы не рассчитана

феерический бред. даже коментировать лень . как об стенку горох .
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Отлично подметил ...... это стиль жизни таких людей . Но такая экономия для машины стоимость1,7 млн. больше похоже на скупость или жадность,. ....а скупой и жадный как известно платит вдвойне или в тройне, только потом.
Для лады приоры, может и оправдана такая экономия., осталось в мосты тад 17., тормозуху росинка, и тосол.
Экономить - не значит покупать плохое, а значит не переплачивать. Раз машина за 1,7 млн. - покупайте тогда все у дилера втридорога. Каждому свое.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
-Почем галстук взял?
-300$
-вот ты лохопет, за углом такие же по 500$
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
феерический бред. даже коментировать лень . как об стенку горох .
Ну как бы таблицу вязкости и температуры не я сам придумывал, вот смотрим где летний предел у тридцатки. Никому свое мнение не навязываю, но масляная пленка реально на тридцадке тоньше и хуже защиащет само железо..но кому-то будет приятно сэкономить каплю топлива ибо расход на нем чуточку будет меньше :)
Опять же цитата не моя но смысл полностью разделяю:
Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
 

Вложения

  • SAE2.jpg
    SAE2.jpg
    17.9 KB · Просмотры: 295
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну если задаете такой вопрос тогда видимо плохо понимаете чем 5w-30 отличается от 5w-40 ;) Забейте в нете температурные пределы на эти вязкости, более-менее поймете )...30ка на нашем горячем движке на жару выше +25 как-бы не рассчитана

Вы что всерьёз считаете, что в вашем двигателе рабочая температура масла 25 градусов?
Вы не понимаете о чем пишете, гуглить, что означает число после "W".
Объяснять не буду, т.к. это просто смешно, уж извините.

Добавлено через 5 минут
феерический бред. даже коментировать лень . как об стенку горох .

Ну в оправдание его бреда: во многих говностатейках так и пишут на полном серьёзе, мол 5w30 это для 30 градусов воздуха, а 5W40 для сорока градусов воздуха. :)))
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Экономить - не значит покупать плохое, а значит не переплачивать. Раз машина за 1,7 млн. - покупайте тогда все у дилера втридорога. Каждому свое.

две крайности....либо дешево лукойл, либо дорого дилер. Больше аргументов нет. Я предпочитаю золотую середину, как по качеству так и по цене, думаю большая часть форумчан так и делает. Разговор не о дорогом диллере, а о том что 500 руб. экономии не стоят потенциального гемороя, который в будущем могут схватить любители этого масла на двигателях TSI. Не спорю, может сейчас оно и хорошее, но что будет с ним завтра, когда они чуток сэкономят на базе, немного на присадках, это же Россия.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу