Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Масложер из за низкого разрешения в картере
Только не разрешения, а разряжения, а так стилистика соблюдена.
Рукожопые ДасАуто были повторены нужное количество раз в разных вариациях, что бы все поняли из какого собственно клубы вы к нам сюда явились.:rolleyes:
За пункт 3 честное спасибо, проверю у себя.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Не морочьте себе и другим голову, особенно если масложором у вас не пахнет ...пока.Выбрали бренд, лейте одно и тоже масло на все сезоны, меняйте его каждые 7000, не суйтесь вы в химию, не мешайте механизмам работать.

+100500.

У меня машина на 504-м допуске прошла уже 90 тыс.км. Никаких проблем ни с двигателем, ни с его третьим цилиндром о котором здесь пишут нет и близко. Масло меняется с фильтром коротким интервалом в 7,5 т.км и литрухи для долива всегда хватает не менее чем на две замены. совсем не вижу смысла экспериментировать с другими допусками и производителями масел...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
общий вывод один для двигателей TSI - интервал 7 500 км с самого начала, так как перекат может и на исправном движке запустить процесс масложера, желательно честный 502 допуск с наименьшей зольностью не более 1.1 - 1.2% и высоким щелочным, у 504 допуска большая вероятность получить при сливе уже масло с кислотной средой ..
ну а остальное - как повезет с движком.
 
Последнее редактирование:

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Vadim_Mk, у меня брат откатал на пассате с движком fsi 6 лет пробег тысяч 80 заливал только кастрол сначало с 502 допуском потом с 504 масло менял строго по регламентам а не каждые 7,5 тыс, доливал в промежутках не больше литра, когда перешол на 504 допуск в пол литра укладывался, не ушто из-за турбины масло превращается в жижу за семь тыс. и начинает угорать
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk, у меня брат откатал на пассате с движком fsi 6 лет пробег тысяч 80 заливал только кастрол сначало с 502 допуском потом с 504 масло менял строго по регламентам а не каждые 7,5 тыс, доливал в промежутках не больше литра, когда перешол на 504 допуск в пол литра укладывался, не ушто из-за турбины масло превращается в жижу за семь тыс. и начинает угорать
Постил же здесь ссылку на презентацию мобила от чего быстрее срабатывается масло - там есть две картинки из презенташки, картинка № 2
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не ребят, интервал 7500 это ни о чем. :) Ну я вот меняю раз в 7.5-8.5 тык. И что. Жор был всегда и на всех машинах. :) Т.к. у меня этот пробег набегает за год. А моточасов за эти 7.5 накручивается на все 15тык у кого-то другого (по моим прикидка порядка 400-450 часов). :)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Не ребят, интервал 7500 это ни о чем. :) Ну я вот меняю раз в 7.5-8.5 тык. И что. Жор был всегда и на всех машинах. :) Т.к. у меня этот пробег набегает за год. А моточасов за эти 7.5 накручивается на все 15тык у кого-то другого (по моим прикидка порядка 400-450 часов). :)
=================================
Лично я склоняюсь к двум полугодичным интервалам замены на маслах только 502 505 допуска
1. Октябрь -> Апрель - зимний, самый тяжелый для масла из за холодов и коротких пробегов..
2. Апрель -> Октябрь - летний
а если в этих интервалах будет пробег до 10 000 км, ничего страшного, так как в данном случае было много трассы, и маслу было полегче...
Чаще менять не имеет смысла с экономической точки зрения, так как на таких интервалах масло 502 505 гарантированно не сдохнет...
 
Последнее редактирование:

Путкн

Новичок
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
МСК
Автомобиль
тигуан
Слушайте, всегда был уверен что масло всесезонное,
а не надо его менять на зиму. Менял только по пробегу. Разве не?
 

птаха

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
50
Благодарности
4
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
Прошел 1 то. До этого лил оригинал, менял масло через 7,5 т.к. В этом интервале на доливку ушло 2л масла. При 1 то залил мобил 5w40. Пробег после замены 1200 км. Уровень не изменился.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Слушайте, всегда был уверен что масло всесезонное,
а не надо его менять на зиму. Менял только по пробегу. Разве не?
Всесезоннное, правильно. Только вот лично у меня такая "химия" получается. Пробег в год у меня не меньше 32-34 тысяч. Соотв масло меняю грубо говоря 4 раза в год. Получается именно сезонность. Т.е я никогда на масле, откатавшем лето (я люблю позажигать), не буду вкатывать в зиму. Соотв после зимы масло никакое и весной меняю на свежее. Ну и в середине сезонов меняю уже чисто по пробегам.
 

Путкн

Новичок
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
МСК
Автомобиль
тигуан
titanik, у меня такого пробега не выходит никогда. в год 20 тыщ не получается (потому что езжу в основном дом-работа-дом). В этой ситации менять каждый сезон всё равно?
 

gensek

Новичок
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Второй раз залил синтетику Лукойл Люкс 5W30- отъездил 5 тыщ без проблем. Не вижу повода пока его ругать, хотя позимуем-увидим.:confused:
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
А как у него с допуском vw?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, у меня такого пробега не выходит никогда. в год 20 тыщ не получается (потому что езжу в основном дом-работа-дом). В этой ситации менять каждый сезон всё равно?
ИМХО да. После зимы и перед первыми заморозками. Впрочем дело то хозяйское:) По крайней мере хуже точно не будет, а если это делать самому, то и затраты минимальны.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
я бы побоялся это масло заливать в свой авто.
Лукойл Люкс 5W30- звезд с неба не хватает, но ни чем ни хуже всех этих ликвиолей, маннолов, аддинолов и прочей мелочевки, но лить его действительно не надо так как это масло не имеет допуска 502
и одбрено Ford WSS-M2C913-C, Renault RN 0700 у которого HTHS ≥ 2.9 for 5W30 and ≥ 3.5 for 5W40, а у 502 HTHS ≥ 3.5
Было бы интересно посмотреть на отработку, так как более низкий HTHS чреват возможным усиленным износов для подшипников, гильзы цинлинда, поршневых колец...
А вот ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 имеет 502 допуск и есть в Erwin...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вадим, что из 5в30(40) с допуском 505.01 (ну или на крайняк 507) максимально низкотемпературное?
Чё в дизеля на зиму лить?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
дизель с Common Rail или насос форсунками? Фильтр сажевый DPF есть или нет?
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Common Rail без сажевого. Вроде так у всех...
 
Сверху Снизу