Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Я вот читаю информацию, может кто доступно объяснить чем плох 504 допуск? Я именно его оригинал на первом ТО залил...

Отправлено с моего GT-S6802 через Tapatalk

Присоединюсь к вопросу. Тема циклопична - выводы сделать нереально.
Вот 504 это лонглайфный допуск, но я на дизеле планирую менять его раз в 10тыс. Нормально? Или меня ждут неожиданные сюрпризы со временем?
Может кто желает FAQ по маслу - опишет разницу в допусках, вязкости и т.п.
Разместим отдельной темой.
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Don Tiguan, исходя из сути разговора для дизельных двигателей 504 допуск можно использовать, он плох только для бензиновых двигателей
Хотя чем плох не знаю на первом ТО залили с допуском 502 и зимой оно у менязамерзло примерно в минус 10 после чего залил сам масло с 504 и все стало нормально
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Присоединюсь к вопросу. Тема циклопична - выводы сделать нереально.
Вот 504 это лонглайфный допуск, но я на дизеле планирую менять его раз в 10тыс. Нормально? Или меня ждут неожиданные сюрпризы со временем?
Может кто желает FAQ по маслу - опишет разницу в допусках, вязкости и т.п.
Разместим отдельной темой.

Денис, а ты как делаешь? ТО на 10000 только масло, или все целиком?

Отправлено с моего GT-S6802 через Tapatalk
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Денис льешь Мотюль, вот и лей, только на 5в30 или на 0в30 к морозам поменять для собственного успокоения и облегчения холодного пуска.
То, что масло ВАГ= Кастрол все давно знают и то, что Кастрол + что-то = Арал, тоже все знают.
И сколько можно эту тему мусолить?

Своего хотел перевести на Арал, но мою "модель" не нашел и перешел на Мотюль.

"Eat my shorts" (C)
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
504 допуск можно использовать, он плох только для бензиновых двигателей

Не понимаю постоянный наговор на 504 допуск. На нем Тига прошла уже 90 тысяч без масложора и каких либо проблем. Домыслы теоретиков - в урну. Если удастся по времени, то специально проведу исследования отработки 504-го по адресу, указанному Вадимом в предыдущих постах. Зачем говорить предположениями, когда есть реальная эксплуатация. И не я один юзаю 504-й.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Don Tiguan, исходя из сути разговора для дизельных двигателей 504 допуск можно использовать, он плох только для бензиновых двигателей
Хотя чем плох не знаю на первом ТО залили с допуском 502 и зимой оно у менязамерзло примерно в минус 10 после чего залил сам масло с 504 и все стало нормально
Спасибо за совет.


Денис, а ты как делаешь? ТО на 10000 только масло, или все целиком?
Масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный.

И сколько можно эту тему мусолить?
Сань я ж не только о себе думаю. Вот зайдет какой нибудь неофит в тему и мозг свернет от обилия противоречивой информации.
Посему и спрашиваю - есть желающие ФАКом заняться?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
для дизельных двигателей 504 допуск можно использовать

Хотелось бы добавить точности. 504-й допуск не для дизелей, а для бензина. Для дизелей используется допуск 505 (аналог 502-го бензинового) и 507 (аналог 504-го бензинового). Еще для дизелей бывает 506-й допуск.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Хотелось бы добавить точности. 504-й допуск не для дизелей, а для бензина. Для дизелей используется допуск 505 (аналог 502-го бензинового) и 507 (аналог 504-го бензинового). Еще для дизелей бывает 506-й допуск.
То есть не то я залил?
Все - пиндец теперь движку?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
То есть не то я залил?

Да нет:)
наиболее распространенные масла имеют одновременно допуск и по бензину и по дизелю, например, 502.00-505.00, 504.00-507.00

Добавлено через 2 минуты
Все - пиндец теперь движку?

очень много демагогии пошло на форуме для обычных пользователей.
Главное правило не лить "левак" и менять масло с фильтром на половинном интервале (7,5-8 т.км) и на остальное можно вообще забить...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Don Tiguan, так обычно масло и идет 504/507 вроде. :) Так что не проблема.

Вообще если резюмировать все разговоры о допусках, то для бензинок есть следующее:
- 502 допуск и 504 допуск сами по себе не так и отличаются в плане пресловутого требования по зольности (даже более того, допускается одинаковая цифра до 1.5)
- но масло для 502 и 504 отличается очень сильно с точки зрения щелочного числа и зольности (т.к. соответствует разным другим допускам). 504 идет малозольное, что неразрывно связано с малым щелочным числом. 502 бывают средне и полнозольные (до ~1.3, что вписывается и в 504 допуск), соответственно и щелочное число среднее или большое
- щелочное число (но не только) сильно влияет на "старение" масла, т.е. его окисление. Чем выше число, тем дольше масло может продержаться...

Соответственно применение 502 допуска вместо 504 оправдано если:
- долгие интервалы замены (вернее, желание сохранить стандартные)
- неуверенность в качестве бенза
- долгая работа на ХХ и время в пробках
- короткие поездки
- долгие прогревы зимой

Если ездишь часто без пробок (можно проверить среднюю скорость по компу), заправляешься хорошим бензом, меняешь масло на 7-8 тык, то вполне 504 допуск живет. А что значит живет - сохраняет смазывающие свойства, свойства пленки и пр., чтобы не начался повышенный износ двигателя... 504 масло просто быстрее стареет, а не является плохим. :)

В новых 2.0TSI с завода уже почти год льют 502 допуск, как понимаю. И видимо не зря. Катализатор явно переносит и 502 допуск нормально. Лично у меня смена заводского 502 на кастрол 504 привела к огромному масложору по сравнению с заводскоим маслом. Вернулся на 502, посмотрим. У меня очень жесткие условия эксплуатации машины и по сути 504 допуск должен применяться только с заменой в 2 раза чаще, чем 502, т.е. где-то каждые 4 тык. На 502 я надеюсь откатывать по 300 моточасов.

Вообще любая машина уникальна (как допуски с завода, так и режим эксплуатации владельцем), потому как работает масло на конкретном движке, не пример того, что точно так же будет вести себя в основном и на других машинах.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Vadim_Mk, Если честно, ни черта не понял, если можно, разжуй. Спасибо.

yrgen, поаккуратней с этим товарищем. У него любое масло труп, если там хоть что-то выходит за рамки. На Ойл-клубе собрались одни химики-самоучки. Вряд-ли кто то из них получил специальное техническое образование, зато все Кулибины как один. Свои движки гробят и нас еще подтягивают.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Bora, сам пользуюсь 504 и сказать что у меня есть жор не могу от ТО до ТО доливаю чуть больше полулитра, правда когда на ТО1 залили с 502 оно и замерало и за 7 тыс пробега долил больще литра

Добавлено через 3 минуты
Don Tiguan, просто масло ваговское ориджинал идет с допуском 504/507 т.е. можно использовать как в бензиновых так и для дизельних двигателей, да и другие производители масел пишут, просто сейчас масла стали универальные и могут использоватся и там и там
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
А вот если такая ситуация, я не знаю какой допуск был залит, но хочу добавить масла что мне делать?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
yrgen, по ВИН можно запросить у того же дилера, какое масло залито на заводе. Если РБ, то это немецкий ТИГ и огромная вероятность, что 504 допуск, масло заводское VW.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Алекс7, Попробую обратится.
 

Fishmen

Новичок
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Подошло время ТО-1, расходники и масло к дилеру повезу, что купил самостоятельно.
Масло взял Motul specific 504-507.До ТО влил две 2-х литровые банки Castrol 5W30. На предыдущем ам Skoda A5 FL масло доливать между ТО не требовалось, уровень держался постоянно. Вот и решил масло поменять. Кто-нибудь знает могут ли меня пытаться попросить подписать бумаги, аргументируя тем, что масло куплено не у дилера?
Спасибо.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Алекс7, Сам то я из РБ, а вот Тигуан пригоняли из Германии, все равно надо подъехать к дилеру, но не ужели так критично, если например залит допуск 502, а я добавил 504 или наоборот? По моему масла не подерутся? Ваше мнение?
 
Сверху Снизу