Alexemir
Почётный Тигуановод
NVKZ, У нас есть: http://shinansk.ru/get_shina.php?id=4079
Да, проблема выбора резины это конечно забава на всю осень. А не подскажите насчет размерности резины? Стандартная размерность ясна, а вот насчет нестандартной? Что влезет, а что не влезет? Не хочется потом скрести шипами о колесную арку.
Мне тоже этот вариант импонирует. До этого катался на хаккапелите 5. Шина достаточно шумная и не совсем подходит для городской эксплуатации при условии чистого асфальта. Конечно, на заснеженной или обледенелой дороге она классно держит, но хотелось бы резину более пригодную для города.Сам остановился на Gislaved Nord Frost 5
Ну я же не собираюсь ставить 20-дюймовые катки и расширители колесных арок. Вопрос в том, что бы вместо 235/55 взять 235/65.
А я что то думаю (с учетом доступности наличия) nokian hakkapeliitta r
Ну я же не собираюсь ставить 20-дюймовые катки и расширители колесных арок. Вопрос в том, что бы вместо 235/55 взять 235/65.
Добавлено через 3 минуты
Мне тоже этот вариант импонирует. До этого катался на хаккапелите 5. Шина достаточно шумная и не совсем подходит для городской эксплуатации при условии чистого асфальта. Конечно, на заснеженной или обледенелой дороге она классно держит, но хотелось бы резину более пригодную для города.
Почему? Пятно контакта шире, сцепление лучше. Нет?
Плоскость соприкосновения покрышки с дорожным покрытием у широкой покрышки больше, а это большее трение, сцепление с покрытием, и соответственно больший расход горючего. Еще несколько замечаний по поводу широких колес: на стоячем автомобиле руль вращать тяжело, а при движении автомобиль реагирует на малейшее его движение.
Определенно, широкие покрышки – это красиво. При движении по сухому покрытию они прекрасно держат дорогу. Но езда по влажному покрытию становиться опасной, особенно если ваш автомобиль заднеприводной. Широкие покрышки соприкасаются большей поверхностью с покрытием при одной и той же массе, а при увеличении площади соприкосновения относительная прижимная сила уменьшается пропорционально увеличению площади соприкосновения.
Широкие покрышки – меньшая относительная прижимная сила – большая склонность к аквапланированию. Эту истину легко проверить зимой. С узкими покрышками автомобиль лучше управляем чем с широкими. Создавая автомобиль, инженеры рассчитывают оптимальную ширину покрышек, поэтому не обращать на это внимание не самый мудрый поступок. Еще одна возможная проблема, связанная с широкими покрышками – колеса могут задевать арки (особенно передние во время поворотов), так же если передняя подвеска автомобиля типа MCPherson, покрышка может касаться наконечника рулевой тяги. Чтобы этого не происходило нужно устанавливать специально сконструированные проставки под колесные диски. Но это влечет за собой расширение колеи и укорачивает срок службы ступичных подшипников.
235/55 R 17 - не менее штатный размер, чем 215/65 R16.
И у меня сомнения вызывают не ширина покрышки, а её высота.
Короче говоря, пока думаю, размышляю. Наверняка в итоге загляну в кошелёк, сравню цену на 16 и 17 радиус, перестану выпендриваться и буду ездить как все нормальные люди на 16 радиусе =)
При уменьшении высоты покрышки автомобиль становиться “жестким”, т.е. уменьшается амортизация, сильнее ощущаются неровности дороги. Автомобиль в поворотах становится стабильнее (низкопрофильные покрышки менее деформируются). Однако, при частой езде по неровным дорогам лучше не выбирать покрышку с низким профилем, иначе вероятность пробить покрышку или повредить диск увеличивается.
Даже не знаю, у нас часть дорог зимой становится более ровной, чем летом)а уж какие у нас зимой "стиральные доски"
Что за 2.5 сантиметра?всё же почти 2.5 см от стандарта
А почему не посмотреть 235 на 60 на 17? Эта точно влезет.