https://www.drive2.ru/l/7725455/ Там очень наглядно и с картинками.Я же писал, снимал датчики с заслонок и закрывал в ручную заслонку.
https://www.drive2.ru/l/7725455/ Там очень наглядно и с картинками.
Кратко. Горячий воздух, когда на улице холодно, получается ДО заслонок на право и лево. И если он почему то не доходит, то ищите от обратного.
Вы же совсем закрыли заслонку. И что Вы хотели получить ?
хотел получить тепло. Ты же пишишшь тёплый воздух до заслонок, так вот открыв/закрыв её я исключил поломку моторчика этой заслонки. (но все равно разобрал её смазал и почистил Пациометр)https://www.drive2.ru/l/7725455/ Там очень наглядно и с картинками.
Кратко. Горячий воздух, когда на улице холодно, получается ДО заслонок на право и лево. И если он почему то не доходит, то ищите от обратного.
Вы же совсем закрыли заслонку. И что Вы хотели получить ?
Спасибо. Васи к сожалению нет. Через elm и прогу carista ошибок по климату нет. Т.е советуешь посмотреть v70?По хорошему, начинать надо с Васи/Vas 5054a, есть ли ошибки, смотреть исполнительные механизмы , что дают в динамике.
Если в доступе нет, то попробуй поглядеть с помощью климата самого хотя бы минимум https://www.drive2.ru/b/469737206982902725/
Смотреть на картинку и идти дальше.Если ей верить, то более ранее стоят заслонка ноги/ лобовое (возможно у нас по другому, ибо картинка с самообучения октавии, возможно там 1 зонный климат.На что намекает только 1 датчик температуры в ногах. И т.п)
Возможно, у нас это (центральная консоль, пространство для ног, V70) похоже, это если как в Пассате.
Спасибо. Васи к сожалению нет. Через elm и прогу carista ошибок по климату нет. Т.е советуешь посмотреть v70?
Или уже не живое..
8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C
8 — 1 Обогрев ног °C
8 — 2 Вентиляция °C
13. Температура воздуховода, левая сторона
13 — 0 Заданное значение, %
13 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
14. Температура воздуховода, правая сторона
14 — 0 Заданное значение, %
14 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
Всё равно не пойму: с левой стороны теплом управляет v158, с правой v159. С левой стороны дует теплом, с правой холодом. До этих двух заслонок воздух должен доходить тёплый т.к. с лева тепло. Следуя логики глючит заслонка упровляемая v159, но я её снимал и рукой закрывал заслонку. Не помогло. Не ПОНЯТНО!Ты в теме Помогу шнурком
Видел сообщение ?
Или уже не живое..
Если климат с дисплеями, погляди данные по температуре, что видит климат..
Например там есть
Датчики температуры, по моему мнению, меньше всего под подозрением.
Первое: заслонку держал рукой плотно( с дифлектора ног дул холодный)Во первых. Если снял сервопривод V159 и в ручную перевел заслонку, то ее надо закрепить, если это не сделать она вернется в исходное положение под своим весом и будет гнать холодный воздух (Я так делал когда у меня навернулся БУ). Второе. Проверь механизм от рычажка сервопривода v159 до самой заслонки, там могут быть повреждения. Сколь не двигай, а она в одном положении будет. Ну и крайнее проверь заслонки (сервоприводы) на рециркуляции. По возрасту авто их там должно быть два. Если они застыли (могут примерзнуть) в позе "воздух с улицы" получишь соответствующий результат.
Первое: заслонку держал рукой плотно( с дифлектора ног дул холодный)
Второе: вообще не понял о чем ты, заслонку шевелил не посредственно за неё, а не за рычажки.
Третье: забор воздуха и так должен с улицы быть, если бы он был с салона, то окна бы потели.
Заслонку которая управляется v159 легко можно шевелить с помощью тяги рукой если тяга снята с сервоприводаЯ не знаю, что ты там шевелил, но сама заслонка находится внутри, а не снаружи отопителя. Между сервоприводом и непосредственно заслонкой (которая внутри), если память мне не изменяет 3 (три) рычага. Забор воздуха с улицы не всегда происходит, на то он и АВТОМАТИЧЕСКИЙ климатконтроль, выполняет свой алгоритм на основе сигналов от датчиков. Ну и крайнее, если навыков хватило добраться до V159, то достаточно запустить калибровку и все увидеть своими глазами, по крайней мере правую сторону.
Всем привет!
Сегодня заменил привод заслонки V159 (я так думаю) с правой стороны под бардачком. Датчик ожили заслонка работает, но вот ошибку "Каристой" не убрать!Ну и фиг с ней.
Заслонку покупал на Али. Поменял за два часа.
Всем удачи.
Что там пропаивать? Там же потенциометры и дорожки с сопротивлением. Если их тупо пропаять то как мозги увидят заданное сопротивление? Вот купи эти потенциометры и установи их в замен штатным изношенным:Вчера один чел сказал, что можно вырезать какой-то участок в плате моторчика или потенциометра, пропаять и будет всё работать ок, т.к, там что-то истирается и выдаётся ошибка. Данную процедуру уже раньше проводил и все гуд, ошибки уходят. На следующей неделе будет лечить мои моторчики.