КЛУБ КОМУ ЗА 100 тысяч км

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
прошел то 120000 у официалов. кроме масла в двигателе не меняли ничего. на вопрос про смену масла в коробке и муфте, сказали на весь срок службы. никто не менял?

я прошел 105т - тоде не меняли, говрят не надо:eek: а тут все говорят, что надо
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Масло в коробе официалы точно не меняют. А вот в Халдексе меняли на ТО-60.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
я прошел 105т - тоде не меняли, говрят не надо а тут все говорят, что надо

официально
В муфте масло меняется раз в 60 тыс
В коробке на весь срок службы

Лучше поменяй
Я менял в Центре Север.А можно у умельцев частных (координаты есть в соответствующих темах)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
У меня на 120 масло чистое было, фильтр раскурочил - оказался относительно чистым, сетка чуть слегка в сгустками облеплена но не критично. Фотоотчёт гдета позади есть можете глянуть. Гоняю бодро.
 

yuis

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
32
Благодарности
14
Адрес
ЦФО
Автомобиль
тигуан 1.4 TSI 150 л.с.
Даунсайзинг придумали дауны?
Тюнинговщики и спортсмены прекрасно знают: чем сильнее форсируешь движок, тем меньше он прослужит. Однако идею поставили на поток: пошла мода на движки малого рабочего объема с турбонаддувом, так называемый даунсайзинг. Экономим металл — спасаем природу. В результате имеем: мощность выросла, нагрузки – тоже, а размеры – спасибо даунсайзингу! Как говорит профессор Шабанов, чтобы принять нагрузку, необходим металл. А его как раз и убрали.

Еще раз процитирую питерского профессора: «Не миновала чаша увлечения наддувом и нас. На кафедре была разработана своя конструкция механического нагнетателя, сделаны калибровки под нее. И штатный «011-й» стал выдавать 125-130 «лошадок». Но ресурс мотора упал до 60-70 тыс. км – статистику собирали. Несмотря на сделанное нами дополнительное струйное охлаждение поршня, масляный радиатор, впихнутый под капот «девятки», и усиленные кованые поршни».

Подняли у движка мощность – уронили ресурс: иначе и быть не могло. Это касается абсолютно любых моторов, потому что законы техники и науки одинаковы на всех континентах и при любых вероисповеданиях. Но ни один менеджер не станет заострять на этом внимание покупателя – его задача заставить вас прийти в салон через пару лет за новой бибикой! А не придете – вам же хуже: ни одна «турбожужжалка» не имеет ресурса малофорсированного мотора. Грубо говоря, сто тысяч – и на погост.

Кто-нибудь помнит сегодня про два ремонтных размера? А про первую и вторую «капиталку»? Бывалые помнят. А молодежь отмахнется, потому что в современных инструкциях такой терминологии вообще нет. Но вовсе не потому, что моторы стали надежнее. Напротив, они теперь неремонтопригодные.

Но зачем менеджеру об этом трубить на всех углах? Он и не трубит: ему платят не за это.

И еще немножко насчет тайфунов и озоновых дыр. Без двуокиси углерода горения не бывает. Хочешь снизить его еще сильнее, сжигай меньше топлива, как еще-то? А если не получается меньше? А вот тогда можно, извините, наврать! И заявить, что у всех новых машинок расход топлива чуть ли не отрицательный! Сделать это несложно: достаточно сослаться на такие хитровыгнутые условия тестовых замеров, которые никак не проверишь! А если при проверке вдруг получается, что новенькая бибика жрет, извините, на 30-40% больше заявленного, то ответ готов заранее: мы, дескать, мерили по особой методике! http://www.zr.ru/content/articles/810980-menyaem-ispravnoe-na-novoe-kak-zhit-v-odnorazovom-mire/
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,524
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Сегодня 3-й раз сгорела катушка зажигания.

Статистики ради хотел поинтересоваться у вас, комрады, - это нормально?

Пробег 156 700.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,365
Благодарности
1,564
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
173 тыс. Сгорела первая на 3 горшке. Через 2 тыс сгорели на 1 и 4 горшках


Отправлено с кофеварки.
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,524
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
А ну тогда я спокоен))

Ради интереса позвонил дилеру, так он только за диагностику запрсил 4000 (четыре кэса, Карл!!)) и сама катушка с заменой чуть больше

Беру Васю и пошли они нахер, сам буду диагностировать))
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,524
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Итог: катушка 2050, диагностика 1100, замена 300.
Снова сгорела в 4-м цилиндре и снова "родная" ваговская.
Сегодня поставил Теслу.
 

Вложения

  • 20150916_202259_HDR.jpg
    20150916_202259_HDR.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 53

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,365
Благодарности
1,564
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
По катушкам тут столкнулся. 2 штуки бош стояли оригинал. 2 шт оригинал ER чета там (если интересно посмотрю точно)
Под нагрузкой ошибки выдавали
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
У меня 120ткм. Катухи родные
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Кстати, касаемо даунсайзинга и турбожужжалок.
2,0 с турбиной, форсированный до 170 кобыл - это вполне себе нормальный по нагрузкам вариант.

Именно такие моторы делались в золотые 80-е. Сам владел 3 машинами с 2,0Т следующих мощностей: 165, 150, 204. Все были проданы с пробегами за 300 тыс.км. самая молодая (150 пони) была 96 года выпуска. Прекрасные моторы из чугуна и большого количества алюминия. Ни один из них не ел масла столько, сколько ест тигуан.

Потом был 2,3т со 185 кобылами и облегченными поршнями и коленом (2004 г.в.), продан с пробегом 140 тыс км., жыв до сей поры, пробег за 200.

Посему, думаю 2,0 на тиге поживет. А вот ресурс 1,4 со 150 пониками... это да... вызывает определенные мысли...
 

Белка

Питерская заводилка
Регистрация
21 Июн 2013
Сообщения
2,756
Благодарности
3,470
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был VW Tiguan-I 2.0 TSI S&S
Ну вот и у меня теперь 100 000 км пробег! Принимайте в свои ряды! :eek:

20150928_202806.jpg

Tiguan S&S 2.0 TSI, машина из салона.

Первые 3 ТО делала у ОД (на втором кроме масла заменили свечи)

Гарантия закончилась, у ОД чинится перестала.

На 48 000 км замена задних тормозных колодок, на 53 000 замена передних (хотя еще ходили бы дольше).

На 53 000 км стал периодически перегорать предохранитель освещения, пришлось заменить блок и оказалось позднее что напрасно, нужно было лишь поджать контакт (узнала об этом на нашем форуме :)).

На 60 000 замена всех масел (АКПП, халдекс, задний мост).

На 99 000 потек радиатор, пришлось менять :(, причина осталась не ясна.

Подходит замена цепи ГРМ, но вроде пока не жмет (пока 4.3).

За все время каждый год по страховке меняла лобовое стекло, в прошлом году только обошлось без замены (езжу по КАД и Московское шоссе каждый день).

В прошлом году за одну неделю дважды въехали в зад (оба раза в пробке :rolleyes:), чинили по страховке.

Ну вот вроде бы пока и все! :eek:

Машиной очень довольна!!! :ay:
 

ggg1972ls

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
1,950
Благодарности
1,193
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TDI T&F+C+T+Кожа
Белка, Наталья поздравляю!
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Принимайте в ряды стотысячников
9801fa317394.jpg


https://www.youtube.com/watch?v=WdaBjl4FE4g&feature=youtu.be

Машине 4 года через месяц

По гарантии в первый год поменяли прикуриватель и крышку фазораспределителя в сборе.

45 тысяч - замена передних колодок и задних сайленблоков передних рычагов
90 тысяч - замена задних колодок
91 тысяча - замена поршневой и цепи ГРМ со всеми успокоителями и натяжителем. Поршневую меняли бесплатно! Ничего не платил.
95 тысяч - замена датчика уровня масла, опорных подшипников передних стоек, передних стоек стабилизаторов, передних колодок, замена фазораспределителя распредвала (до сих пор не знаю, как эта штука правильно называется - та, что слева на двигателе на конце распредвала)

Остальные работы согласно ТО

Самая длинная поездка в Германию в 2013-м году - 7,5 тысяч км туда-обратно. Весь остальной километраж намотан по Москве и области.

Машиной в целом доволен! Нештатных ситуаций не было, в аварии не попадал, даже мелкие))
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
А за что поршневую поменяли? Может мне тоже надо? пробег 85 ккм, машине 5 лет будет в ноябре. И каким макаром на бесплатную замену попал?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А за что поршневую поменяли? Может мне тоже надо? пробег 85 ккм, машине 5 лет будет в ноябре. И каким макаром на бесплатную замену попал?
Ох Антон, долгая история. Коротко так:
Пришел к дилеру на ТО и между делом пожаловался на высокий расход масла - в районе 2,5 тысячи км на литр. А мне приемщик неожиданно и говорит: А хотите мы вам поршневую поменяем? Я спрашиваю, в чем подвох? Да нет, говорят, никакого подвоха. С 2015 года ФГР объявил некую программу поддержки двигателей 2.0 TSI. У кого расход масла больше нормы - тем меняем поршневую бесплатно независимо от пробега и возраста авто (т.е. предел конечно есть, но говорят, что вот недавно поменяли поршневую на машине с пробегом 150 тыщ)
Ну я то знаю, как мне добиться превышения. Надо просто собрать все пробки и вуаля. У меня в пробках больше всего и жрет. Я раз всего тыщи полторы проехал на литре. Но то зимой было и средняя скорость была 22 км/ч.
Ну вот как то так. А поскольку двигатель снимают и переднюю крышку меняют, я еще и цепь поменял за недорого, тем более, что уже семь рисок на натяжителе было. Крышку то мне ФГР поставил и часть работ все равно на себя взял.:)
 
Сверху Снизу