КЛУБ КОМУ ЗА 100 тысяч км

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
alienroy, а масло в АКПП не меняли?
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в.
Всем привет.
Хочу поделиться своими наблюдениями за 100 тыс. км пробега и 2 года владения Тигуаном. Покупал авто с пробегом 104 тыс., сейчас пробег 204. Есть подозрения что пробег изначально был скручен тысяч на 50.
За это время потратил на обслуживание чуть больше 300 тыс. На топливо потратил примерно 260 тыс. Плюс оцениваю падение стоимости в 100 тыс. Итого стоимость владения вышла 660 тыс. рублей за 2 года и 100 тыс. км.
Итого получается что 1 км мне обходится в среднем 6,5 -7 рублей.
Из основных проблем по убыванию их стоимости:
- дважды провернул шестигранник масляного насоса(замена турбины и блансвалов),
- замена впускного коллектора(вихревые заслонки),
- замена радиатора охлаждения двигателя,
- замена регулятора давления турбины,
- замена сайлентблоков и стоек стабилизаторов,
- замена опорных подшипников передних стоек.

Мои рекомендации тем кто покупает б\у Тигуан с дизельным двигателем:
1. Заменить шестигранник масляного насоса при покупке и далее каждые 100-150 тыс.
2. Сделать Чип с отключением вихревых заслонок и ЕГР.
3. Менять масло в ДВС не реже чем 10 тыс.(лью Мотюль с допуском 505.01), а в АКПП не реже чем раз в 50- 60 тыс.(лью Мобил 3309).
4. Установить защиту подвесного подшипника кардана(5N0 521 441).
5. Заправляться на оригинальном Лукойле. Осенью в переходный период лить антигель(заливаю ЛиквиМоли). Да и в морозы за -20 то же подливаю.
6. Сократить интервалы замены фитров и жидкостей по возможности в 2 раза.
7. Не доверять сервисам. Следить за всеми работами с вашим авто. За 2 года насмотрелся вдоволь и на официалов и на «проверенные сервисы», а тем более сервисы «подешевле». Косячат все.
Конечно все рекомендации основаны на личном опыте и не обязательны)

Оригинал здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1323763#post1323763
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Ну вот и я в ваших рядах;( принимайте;)
За этот пробег поменял: колодки пер, колодки зад, пер Диски, стойку стабилизатора(гарантия), прав саленблок (гарантия), 5 раз щётки стеклоочистителя, 10 раз воздушный, топливный и масляный фильтра.... Вроде ничего особенного, но за два года влил в авто ... ~ 220.000 рубликов:mad: это без учета каско, осаго, и топлива;(
 
Последнее редактирование:

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
220, чтото много... Это грубо говоря каждое ТО по 22?
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Boris_ka, даа, сам в шоке((
Тига :
400 сетка
2800 ковры
1000 ковер багаж
3500 брызговики
6700 сигнализация
15000 номера
3500 тонировка
2300 бронь фар
14600 диски
500 шумка капот
Блютус - подарок
2750 упоры капота
36000 резина зима
1800 лампы + фильтра
1500 масло+упл
14450 диски и доставка
15750 ремонт дисков
550 лампы номера
1200 щетки
850 щетки (13000 км)
1100 то масло
0 топл.воздушный (15000)
420 щетки (15300)
450 зад щетка (26000)
1100 то (26000)
Топл-возд (26000)
2600 тонир+фонари
400 щетки (27000)
29900 резина лето
650+400 болты и секретки
3500 + 1000 накладка зад
Зад колодки и пер 34000 (2550)
То 34000 (1200)
Фильтра в/т 34000
Сход развал 2700 (36000)
Полировка фар 500
Лобовое (38000)
То 1350 (44000) м/ф + топл
Щетки лоб 400 (49.000)
Салонный фильтр 300 (51000)
Шины лето 31000 (53.000)
Хром багаж 1950 (53.000)
То 1200 (54000) м/ф
Возд фильтр (54000)
Диоды в ноги 800 (55000)
Насадки хром 2000 (56000)
Топливный фильтр (58000)
Щетки лоб 700 (60.000)
--- зад 500 (60.000)
Масло халдекс (61000)
Пер.диски (6600)
Лев саленблок (65000) гарантия
То 65000
Пер диски и колодки 1200 (65000)
Щетки лоб 600 (66.000)
Прошивка руля 2.000 (68000)
Зад фонари 1.000 (68000)
В/ф и ф/салона (70.000)
Летние тапки 70000 км
Пр стойка стаб гарантия
Молдинги дверей к/т (71000) гарантия
То масло+МФ 74000
Вф 76000
Накладка оклейка 1.000 (78.000)
Топливный (78.000)
Щетки лоб 500 (80.000)
Фильтр печки (82.000)
Масло фильтр (82.000)
Чип 18.000 (86.000)

Масло (92.000) 3500
Опорники (100.000) 1000 + 4.000 работа



225.320 рэ за 2 года(((

Добавлено через 4 минуты
Да, сюда надо ещё Вебасту включить.... Ещё 30.000! Вааще капец получается:)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Стажёр, Вот как же хорошо, что я не считаю затраты на Тигу. Сплю как младенец!))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Стажёр, Вебаста за 30...нормальная цена:) у Меня три года назад 25 стоила+10 установка...
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Boris_ka, даа, сам в шоке((
Тига :
400 сетка
2800 ковры
1000 ковер багаж
3500 брызговики
6700 сигнализация
15000 номера
3500 тонировка
2300 бронь фар
14600 диски
500 шумка капот
Блютус - подарок
2750 упоры капота
36000 резина зима
1800 лампы + фильтра
1500 масло+упл
14450 диски и доставка
15750 ремонт дисков
550 лампы номера
1200 щетки
850 щетки (13000 км)
1100 то масло
0 топл.воздушный (15000)
420 щетки (15300)
450 зад щетка (26000)
1100 то (26000)
Топл-возд (26000)
2600 тонир+фонари
400 щетки (27000)
29900 резина лето
650+400 болты и секретки
3500 + 1000 накладка зад
Зад колодки и пер 34000 (2550)
То 34000 (1200)
Фильтра в/т 34000
Сход развал 2700 (36000)
Полировка фар 500
Лобовое (38000)
То 1350 (44000) м/ф + топл
Щетки лоб 400 (49.000)
Салонный фильтр 300 (51000)
Шины лето 31000 (53.000)
Хром багаж 1950 (53.000)
То 1200 (54000) м/ф
Возд фильтр (54000)
Диоды в ноги 800 (55000)
Насадки хром 2000 (56000)
Топливный фильтр (58000)
Щетки лоб 700 (60.000)
--- зад 500 (60.000)
Масло халдекс (61000)
Пер.диски (6600)
Лев саленблок (65000) гарантия
То 65000
Пер диски и колодки 1200 (65000)
Щетки лоб 600 (66.000)
Прошивка руля 2.000 (68000)
Зад фонари 1.000 (68000)
В/ф и ф/салона (70.000)
Летние тапки 70000 км
Пр стойка стаб гарантия
Молдинги дверей к/т (71000) гарантия
То масло+МФ 74000
Вф 76000
Накладка оклейка 1.000 (78.000)
Топливный (78.000)
Щетки лоб 500 (80.000)
Фильтр печки (82.000)
Масло фильтр (82.000)
Чип 18.000 (86.000)

Масло (92.000) 3500
Опорники (100.000) 1000 + 4.000 работа



225.320 рэ за 2 года(((

Добавлено через 4 минуты
Да, сюда надо ещё Вебасту включить.... Ещё 30.000! Вааще капец получается:)
Ну и ценнички, это все у дилеров?
Стажёр, Вот как же хорошо, что я не считаю затраты на Тигу. Сплю как младенец!))
Аналогично, надо отдать должное тигуан, ещё не очень ломучий.
С своим 130 ткм кроме цепи грм, опорников и стоек стаба ещё ничего не менял, ну кроме расходников естественно.
Стажёр, Вебаста за 30...нормальная цена:) у Меня три года назад 25 стоила+10 установка...
Сейчас за 30 новый комплект вебасты уж не собрать, тем более с установкой.
Я недавно ставил ТТВ по "штатной" схеме бюджет 26, и это ещё эконом вариант - самостоятельная установка, котел с немецких помоек, телестарт с авито, панель климата с форума идт...
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Boris_ka,у меня в туле вебасту с джи эс эм модулем и с установкой просят 48000, и это старой модификации у неофициалов в обход кан шины.

Добавлено через 2 минуты
Стажёр,а что такое бронь фар? лобовое менял на японское-обошлось с установкой 11700
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Бронепленка:)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Пескоструя нет...если недорого:) в любом случае лучше чем без пленки...
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
druniavii, бронь фар вещь отличная. Ездишь, ездишь, потом полирнул немного - вах - они как новые;) лобовое это не цена, а пробег;) цены нет - каска мать её:cool:
Boris_ka, цены у дилеров только на работу. Зч мои, причём покупались у них же, только по цене немного ниже чем у местных партнеров.(как фирма, что с ними имеет договор) Пример: фильтр масла оригинал - рублей 350 не больше, т.к. фильтр ман стоит в районе 450 ₽.
По поводу Вебасты - покупал в митино, на радиорынке готовый Кт с запуском через звонок - получилось ~28.000 ₽. Установка - с братом вдвоём - почти 7 часов и затрат никаких;) Вебаста термо эво вроде 4. Может 5 не помню точно...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Как выявилась такая проблема?
Написал на БК "Датчик масла в ремонт!"
И температура масла всегда показывал 120 градусов.


Добавлено через 14 минут
На 105000 км пришлось поменять вакуумный насос.
По уверению мастера в его внутренней полости образовалась выработка. Эффективность его работы серьезно снизилась. Один из симптомов скорой смерти - это плохая работа вакуумного усилителя тормозов. На холостых оборотах в процессе маневрирования на парковке тормоза иногда вставали колом и приходилось давить на тормоз сильнее, чем обычно для остановки. Неисправность была плавающей, но по заверению мастера это один из симптомов плохой работы вакуумного насоса.
После его замены тормоза при малых оборотах двигателя стали заметно информативней.
Цена насоса 11 т.р.. Замена 2400 в Автономии.
 

Вложения

  • WP_20150625_007.jpg
    WP_20150625_007.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Boris_ka, даа, сам в шоке((
Тига :
400 сетка
2800 ковры
1000 ковер багаж
3500 брызговики
6700 сигнализация
15000 номера
3500 тонировка
2300 бронь фар
14600 диски
500 шумка капот
Блютус - подарок
2750 упоры капота
36000 резина зима
1800 лампы + фильтра
1500 масло+упл
14450 диски и доставка
15750 ремонт дисков
550 лампы номера
1200 щетки
850 щетки (13000 км)
1100 то масло
0 топл.воздушный (15000)
420 щетки (15300)
450 зад щетка (26000)
1100 то (26000)
Топл-возд (26000)
2600 тонир+фонари
400 щетки (27000)
29900 резина лето
650+400 болты и секретки
3500 + 1000 накладка зад
Зад колодки и пер 34000 (2550)
То 34000 (1200)
Фильтра в/т 34000
Сход развал 2700 (36000)
Полировка фар 500
Лобовое (38000)
То 1350 (44000) м/ф + топл
Щетки лоб 400 (49.000)
Салонный фильтр 300 (51000)
Шины лето 31000 (53.000)
Хром багаж 1950 (53.000)
То 1200 (54000) м/ф
Возд фильтр (54000)
Диоды в ноги 800 (55000)
Насадки хром 2000 (56000)
Топливный фильтр (58000)
Щетки лоб 700 (60.000)
--- зад 500 (60.000)
Масло халдекс (61000)
Пер.диски (6600)
Лев саленблок (65000) гарантия
То 65000
Пер диски и колодки 1200 (65000)
Щетки лоб 600 (66.000)
Прошивка руля 2.000 (68000)
Зад фонари 1.000 (68000)
В/ф и ф/салона (70.000)
Летние тапки 70000 км
Пр стойка стаб гарантия
Молдинги дверей к/т (71000) гарантия
То масло+МФ 74000
Вф 76000
Накладка оклейка 1.000 (78.000)
Топливный (78.000)
Щетки лоб 500 (80.000)
Фильтр печки (82.000)
Масло фильтр (82.000)
Чип 18.000 (86.000)

Масло (92.000) 3500
Опорники (100.000) 1000 + 4.000 работа



225.320 рэ за 2 года(((

Добавлено через 4 минуты
Да, сюда надо ещё Вебасту включить.... Ещё 30.000! Вааще капец получается:)

Стажёр, ты одни диски и их ремонт потратил 44800? Это на сколько штук и чего ремонтировал?
Что такое шины лето за 31 т.р. и резина лето за 29900? Это не одно и тоже?
А так получается ничего серьезного. Все расходы вполне обычные и плановые. Никаких серьезных поломок.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
А куда захерачить видос про то как я впускной калектор менял и егр промывал с дроселем? ( пробег 120.000) .......
 
Сверху Снизу