КЛУБ КОМУ ЗА 100 тысяч км

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
У меня 1л/4тк.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Последнее редактирование:

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
fox fox, может тебе тоже попробовать бесплатную замену поршневой группы?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
fox fox, может тебе тоже попробовать бесплатную замену поршневой группы?
Так у меня гарантии уж давным давно нет... Да и расход в два раза меньше чем 1л/2тк. На лёгких кольцах погоняю, главное масло чаще менять и следить чтоб в масле щелочное число нормальное было.
 
Последнее редактирование:

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Ну вот, теперь первый цилиндр(
Взял францию вот такую
 

Вложения

  • 20151017_113854_HDR.jpg
    20151017_113854_HDR.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 97

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
2100, менял уже сам, ничего сложного, офибку обнаружил через ELM 327
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Кстати тема с халявной заменой поршневой на негарантийных авто походу закончилась... небезызвестный Александр, тот который 11, прокачал на своем дилершипе - мне балалайка.... Гребанные пиндосы со своей темой про грязный выхлоп и компенсации владельцам пожрали все бюджеты по всем программам куланца по ходу пьессы...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Mihalych, у тебя же вроде новая машина
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
ну как новая.... конец 2010, модельный 2011, дорестайл со старой поршневой. И этта... активно готовлюсь за сотку :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
ну как новая.... конец 2010, модельный 2011, дорестайл со старой поршневой. И этта... активно готовлюсь за сотку
О! Так твой аппарат старше моего! А что, есть проблемы с расходом масла?
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
дык хавает, сколько хавает точно сказать не могу, но подливаю регулярно. причем хавает всю сознательную жизнь.
 

R.A.F.

Участник
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
124
Благодарности
21
Адрес
Татарстан
Автомобиль
VW трактор
Камнями не кидать, но был китаец Н5 128 000 пробег, менял бензонасос и все. (расходники по регламенту)
а про тигу почитал,как-то страшно стало ч\з 45 000 обещают на что нибудь встрять:mad:
както страшновато.
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Камнями не кидать, но был китаец Н5 128 000 пробег, менял бензонасос и все. (расходники по регламенту)
а про тигу почитал,как-то страшно стало ч\з 45 000 обещают на что нибудь встрять:mad:
както страшновато.
"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе."
%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D1%8C%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5.%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%20%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8_.jpg
 

R.A.F.

Участник
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
124
Благодарности
21
Адрес
Татарстан
Автомобиль
VW трактор
Boris_ka, ну примерно так и думаю ;)
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Вчера одометр перевалил за 100000 км. Прошло 3 с небольшим года, как я забрал Тигу в салоне.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Капот хоть разок открывал?:rolleyes:
Да. И не только для замены фильтров, заливки незамерзайки и проверки уровня масла - летом помучился с регулирующим клапаном компрессора кондиционера, купил новый, по совету специализированного сервиса, но оказалась, что на старом забилась грязью сетка и после чистки он вполне рабочеспособен. Поставил новый, а старый отмыл и оставил прозапас. Правда наличие грязи в системе кондиционирования оптимизма не добавляет - мне сказали, что замена компрессора, осушителя и промывка конденсора неизбежны. По двигателю проблем небыло, масло с первого ТО лью Motul Specific 505.01/502 каждые 15 тыс. км, от замены до замены не доливаю - хватает от MAX до MIN. ЕГР живет, ошибок пока не было. Чип делать передумал, ни то чтобы динамики хватало, просто почитав отзывы, после отброса эмоций - разгон вырастает не сильно, расход топлива растет да ещё непонятки с коробкой, а цена... Спорить на эту тему не хочу, ибо не с кем, либо сами чиповальщики (их доводы понятны), либо уже отчиповавшиеся (редкий человек признается, что зря выкинул деньги). Средний расход топлива за все время по чекам - 8,89 л/100 км. Езжу в основном по городу, но очень люблю дальние пробеги. За время эксплуатации, благодаря Тигу, побывал в Минске, Риге, Вильнюсе, Бресте, Кракове, Братиславе, Вене, Будапеште, Львове, Питере не считая частые поездки в окрестные города и регионы.
В трансмиссии по гарантии на 60 тыс. км был поменен кардан в сборе по причине потери двух балансировочных пластин. Сразу после замены поставил защитный экран от бензиновой версии. На ТО-60000 поменял жидкость в Халдексе с заменой фильтра. Жидкость оригинальная, фильтр от Volvo. На 98 тыс. км частично поменял масло в АКПП с заменой фильтра и прокладки. Вошло 4 л Motul Multi ATF. Планирую ещё замену, но без снятия поддона.
В ходовой по гарантии на 45 тыс. км поменяли правый опорный подшипник и правую переднюю стойку стабилизатора. Левую поменял позже на 75 тыс. км - поставил Meyle усиленную. На пробеге 85 тыс. км поменял задний правый ступичный подшипник (FAG) и задние сайлентблоки передних рычагов (Meyle двудырчатые в сборе с кронштейнами). Сейчас требует замены задняя правая пружина (лопнул нижний виток) и стойка заднего стабилизатора (не помню с какой стороны). Про пружину узнал случайно - увидели на ТО, никаких симптомов ни внешне ни при езде незаметно (отъездил уже 10 тыс. км). На замену купил пару Lesjofors от Passat Variant. Есть мечта о подвеске Seikel, но цена... Да и штатные амо пока в порядке.
По тормозам. Два раза поменял задние тормозные колодки (как у всех - внутренняя правая) на 48 тыс. и 90 тыс. Во время последней замены вутренние поставил новые, внешние оставил старые - износ около 1 мм. Осталась пара - во время сезонной смены колес буду наблюдать, если что менять местами. Передние поменял на 90 тыс. км. Везде ставлю ATE Ceramic. Диски еще походят. Тормозную жидкость поменял на ТО-90000.
По кузову все нормально, не считая нескольких ремонтов по КАСКО (ну не все, к сожалению, умеют ездить. Моей вины небыло ни разу). Брызговики не ставил. Защитную сетку радиатора установил.
Из ближайшего: требует замены кнопка открывания багажника, заодно поставлю штатную светодиодную подсветку номерного знака (уже куплено и то, и другое) и коплю на замену ремня ГРМ с роликами и помпой, за одно сменю антифриз. Планирую на 120 тыс. км.
По колесам. Докатываю летний комплект штатного 17' Бриджа (брал б/у, сам отъездил на нем 37 тыс. км, сколько до меня - к gabberу). Зимние: Continental ContiIceContact BD SUV 215/65R16 на штатном San Diego - ещё ездить и ездить. Для выездов в Европу есть Bridgestone DM-V1 на штатной штамповке с колпаками (если надо - обращайтесь).
Из допов приобрел комплект 17' Бостонов и Polar FIS Advanced (очень им доволен). В планах поменять штатную 310 голову на RNS510 и мультируль на руль от R-Line с лепестками (хочу рояльный лак с шильдиком GTD), may be, еще и комбинацию приборов 3D.
Все время КАСКую, все время Ингос. На ТО езжу к ОД, замены - либо к знакомому, либо сам.
 
Последнее редактирование:

alienroy

Участник
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
105
Благодарности
27
Адрес
Калининград
Привет Комрады!
Готовьтесь, будет много "букв".:)
Итак, 10 марта 2011 был куплен новый Тигуан 2.0 ТСИ. Комплектация в подписи. В настоящий момент пробег 103500 км. Согласно "бортового журнала" (лежит в бардачке и ведется капитаном судна исправно) за все время эксплуатации были следующие телодвижения:
14100 км - замена ТНВД (топливный насос высокого давления) по гарантии (в бензиновых движках он в бензобаке лежит, под капотом простой бензонанос). Симптомы - не набирает обороты свыше 3300, горит "джекичан" и ESP.
15000 км - ТО-1 по регламенту у ОД.
23080 км - сделан чип-тюнинг. В нашем колхозе смогли сделать только следующее (было 170 л/с и 280Н/м, стало 210 л/с и 320 Н/м). Впечатления прекрасные. Машина просто поехала. Замеры собственными часами: было 9,2 с до 100 км/ч, стало 7,8 с.
30000 км - ТО-2 по регламенту у ОД.
38700 км - замена зад. торм. колодок и сайлентблоки задние нижние передних рычагов у ОД.
45000 км - ТО-3 по регламенту у ОД, замена торм. колодок перед.
46040 км - замена лампы ксенон правой (цена магазина 2100 рублей Philips D1S, замена сам 5 минут).
60000 км - ТО-4 по регламенту у ОД (с заменой масла в муфте халдекс).
61880 км - замена лампы подсветки поворотов справа (лампа 180 рублей, замена сам 5 мин.)
63300 км - замена лампы ксенон левой (цена магазина 2100 рублей Philips D1S, замена сам 5 минут).
68300 км - замена катушки зажигания (3-й цилиндр). Симптомы - колбасит на холостых, не набирает свыше 4000 оборотов, горит "джекичан". Сама катушка 2400 руб, работа 1000 рублей с диагностикой.
72500 км - замена сайлентблоков передних рычагов (перед и зад). Цена около 800 рублей за каждый кажется, работа 1500 руб.
73140 км - замена лампы правого габарита (лампа 80 рублей, замена сам 5 мин.)
74170 км - замена катушки зажигания (1-й цилиндр).
75000 км - ТО-5 по регламенту у ОД (с заменой торм. жидкости).
76000 км - замена катушки зажигания (2-й и 4-й цилиндры).
76300 км - замена цепи ГРМ, роликов и сальника коленвала. Симптомов не было. Знал о слабом месте, регулировочный ролик был вытянут на 6 витков (максимум 7). Делал не у ОД (там цена не гуманная). Сама цепь с роликом и сальником вышла около 9000 рублей, замена 9000 рублей.
84380 км - замена лампы ксенон справа второй раз (цена магазина 2400 рублей Philips D1S, замена сам 5 минут).
84800 км - замена лампы левого габарита (лампа 80 рублей, замена сам 5 мин.)
90000 км - ТО-6 по регламенту у ОД.
95800 км - замена перед. амортизаторов, отбойников, поворотных подшипников и стоек стабилизаторов передних. Симптомы - потек правый амортизатор, скрипы при повороте руля. Цена - точно не помню, но амортизаторы оригинал были около 10500 рублей, я купил KYB за 3400 за штуку. Нареканий нет, хотя они по жестче чем оригинал, и на лежачих полицейских постукивают.
95900 км - замена ТНВД второй раз и топливного фильтра что в бензобаке (иначе гарантию на работы не давали) не у ОД. Симптомы - см. выше. Цена: сам ТНВД оригинал у ОД стоит 23000 руб, в магазине 18000 рублей, я взял оригинал у знакомого продавца магазина по оптовой цене за 9200 рублей. Топливный фильтр только оригинал, цена у ОД 20000 руб, в магазине 16000 руб, я взял за 8200 руб. Работа что-то около 4000 рублей.
98850 км - замена аккумулятора. Купил Бош за 5600 рублей. В старом накрылась одна банка от жары.

Теперь некоторые пояснения.
МАСЛО:
Лью только Motul. До 75000 тысяч лил Specific 504/507. После 75000 км лью X-clean 8100. Все масло 5-W40. До 75000 замена один раз в 15000 км. После - каждые 7500 км. Угар масла был ВСЕГДА. Сначала 1-1,2 литра на 15000 км. Потом до 2,2 литра на 15000 км. Вчера на 103400 залил присадку Suprotec в масло. Посмотрим что будет, но расход бензина СРАЗУ упал на 1,4 л/100 км (по компу). Сам не верю в чудо, посмотрим...
Бензин:
только 95-й. Расход в городе у меня 15-15,6 л./100 км. У жены (когда она за рулем) - 13,3 л/100 км. По трассе в больших забегах по европе до 7,8 л/100 км, а так около 9-10 л/100 км.
ТО:
Все ТО делаю у ОД для записи в сервисной книжке. Другого способа подтвердить пробег я не нашел... ВСЕГДА приезжаю со своими запчастами и маслом (все свечи мои тоже). Вопросов не возникает. Со своими запчастями выходит очень не дорого.
Манера езды:
когда один - агрессивно. Жарю по полной, до отметки каждый день. Когда с женой и детьми - как пай мальчик:). Тормозами не злоупотребляю. Перед трамвайными путями не торможу. Меня прямо бесит когда какая-нибуть бэха семерка через трамвайные пути "переползает". У людей что, денег на подвеску нет?!? Что он таким образом сэкономить хочет? Поменять сайлентблоки на 10000 км позже? Бред.:confused:

Общие впечатления от машины:
Машиной очень доволен. Прямо люблю ее. Первая машина в моей жизни, которая устраивает меня полностью. Я конечно музыку в ней поменял сразу:cool:. А так, и резвая, и высокая, и полный привод. Багажник не большой, но мне хватает (чего я только не возил, один раз из Польши сам привез посудомойку и духовку в Тиге. Жена рядом сидела. Все влезло). Так получилось, что машина пережила со мной большую стройку (сам строил себе офисное здание, два переезда и ремонт в доме). Так что и побегала и повозила. Продавать ее не вижу смысла, так как в этом ценовом сегменте это лучший выбор с моими запросами. Конечно же хочу ее сменить, но уже на другой уровень - на BMW X3. Но это уже другая цена и другая история. А так, планирую ее подделать (в планах замена масла в АКПП) и покататься на ней еще года 2-3.
Считаю ли я эту машину надежной?
Да, считаю. Не тойота конечно... но и не самый плохой вариант современного автопрома. Про тойоту не говорите мне, у меня и брат и отец на них уже 10 лет катаются. Они ВООБЩЕ не ломаются. НО, я на них кататься не могу, хотя и пробовал (1,5 года катал авенсис). Они (тойоты) не выразительные, бездушные и безликие обмылки дешевого пластика (ИМХО).

Ну в общем все... Лично я доволен Тигуаном, и доволен собой, что люблю его, и что мой достаток позволяет мне не париться об содержании любимого авто.
С уважением, всем кто дочитал.:cool:
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Про старые тойоты ходили легенды о надежности, про современные тоже ходят легедны, но иного толка, примерно те же, что и о ФВ :)
 
Сверху Снизу