Уже больше 10 рабочих дней прошло. Подскажите какой ответ дал ОД по Вашей претензии??
Выложу свою переписку с Вагом:
здравствуйте!
Среда, 30 января 2019, 17:27
По Вашему обращению подготовлено решение.
Hello!
The solution has been prepared for your request.
Номер обращения
Request number
Дата регистрации
Registration date
V-8066
31.12.2018 2:17
Решение / Solution
Уважаемый г-н Роман!
В первую очередь, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, когда нашим клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
Мы внимательно ознакомились с поступившим обращением и сообщаем следующее. Длительность возможности обогрева остаточным теплом зависит от температуры охлаждающей жидкости и температуры окружающего воздуха и производителем не специфицирована. ( 30 минут – это максимальная длительность работы вентилятора в данном режиме).
За более подробной информацией рекомендуем обращаться непосредственно к обслуживающему Вас дилеру.
С уважением,
Марина Заботкина
Менеджер по работе с клиентами
Фольксваген Легковые Автомобили
Импортеру проще отвертеться и скинуть всё на дилера, так удобно всем, чем решать проблему
МОЕ ОТВЕТНОЕ ПИСЬМО
Марина, Доброго времени суток!
Спасибо за ответ. Я внимательно ознакомился с Вашим ответом.
Поясню, что у меня не первый автомобиль марки фольксваген и я понимаю технический принцип работы системы охлаждения.
Ранее я владел автомобилем Фольксваген Амарок и в этой модели у меня функция REST работала, как положено отдавая остаточное тепло с охлаждающей
жидкости не менее чем 35-45 градусов тепла, за счет работы заводской электрической помпы установленной в системе, осуществляющей циркуляции жидкости в системе при температуре окружающего воздуха минус 5 градусов Цельсия не менее чем 15 минут . Выбирая себе новый автомобиль, для меня так же важно было наличия опции REST остаточного тепла на климатической установке. Каково было мое разочарование о не работоспособности данной функции.
Вы написали: Длительность возможности обогрева остаточным теплом зависит от температуры охлаждающей жидкости и температуры окружающего воздуха.
Информация о том что температура охлаждающей жидкости, согласно приборам автомобиля находится в рабочей зоне, не трудно проверить, включив зажигания автомобиля (без запуска ДВС) и начинает дуть сразу теплый воздух по ощущениям порядка 40 градусов тепла из сопл расположенных на торпедо автомобиля.
Проведя проверку работоспособности данной функции на автомобиле Тигуан 2 MQB с дизельным двигателем 2.0 150 л.с., данная опция работает, как положено, выдавая остаточное тепло не 2 минуты, как на бензиновой версии, а как минимум 15 минут при температуре окружающего воздуха -5 градусов Цельсия.
Согласно программе эльза на двигателях с дизельными двигателями через блок управления двигателем подается команда о включении электрической помпы V488,
а на версиях с бензиновыми двигателями блок управления двигателем не подает питание на включение V488 помпы для циркуляции жидкости в системе, исходя из этого, данная опция отключена или не работает на автомобилях с бензиновыми двигателям, т.е. при покупке автомобиля производитель изначально ввел меня в заблуждения информируя наличием данной опцией на приборной панели климатической установки, если бы я знал заранее я тогда принял тот факт во внимание и рассмотрел к покупке автомобиль с дизельным двигателем или автомобиль другой марки с наличием и полноценно работающей данной опцией.
Прошу принять во внимание, что в инструкции по эксплуатации, который я получил с автомобилем редакции 11.2017 черным по белому написано, что при прогретом двигателе и выключенном зажигании остаточное тепло двигателя используется для обогрева салона, о чем я писал ранее. Нигде не указано, как пишите Вы, что отключится вентилятор через 30 минут, там чётко прописано, функция отключится через 30 минут. Зачем опять вводите меня в заблуждение?
Дилер не способен починить не исправность, т.к. это не в его силах, поэтому я обращаюсь к импортеру марки фольксваген.
Обращаюсь к Вам, как импортеру марки Фольксваген в России, Вы способны починить неисправность в автомобиле?
Жду ответ от импортера, прошло 12 дней тишина в ответе.