Крутой Китай? Exeed LX

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,637
Благодарности
4,797
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Когда выбирала машину в 2015 году. Пробовала лексус NX - вот жесть была. Такой жесткой подвески не ожидала. Затошнило на тестдрайве. Словно на каблуках по неровному льду бежать. В мтоге тогда купила ES 250. Мягкая и схватывает неровности.
Ну лексус 570 - это другой мир по цене. Еще б он неровности чувствовал. За эти деньги должен скм бензин вырабатывать должен)
cейчас цена 17000000,570 уже нет вроде ,есть LX600
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Проще купить из Казахстана или Эмиратов что-то приличное, чем за 4 китайскую шляпу , кот не продать потом
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,110
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Проще купить из Казахстана или Эмиратов что-то приличное, чем за 4 китайскую шляпу , кот не продать потом
Может конечно и не шляпа, но психологически, тяжеловато отдать столько денег за китайскую машину
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Может конечно и не шляпа, но психологически, тяжеловато отдать столько денег за китайскую машину

Отдать шесть за Das Auto еще тяжелее, и уже не психологически.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,637
Благодарности
4,797
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г

Langres

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
80
Благодарности
51
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan
Отпишу свое видение данного авто: EXEED TXL 2.0. Авто куплен моим братом, но лично мне довелось проехать на нем чуть менее 4 тысяч км. Архангельск - Мурманск и обратно. По маршруту дороги разные, от гравийки и плит до дерьмоасфальта ну и хорошего асфальта, поэтому повадки этой диковинки изучить вроде как удалось)) Сравнивать как вы понимаете буду с Тигуаном, хотя нет, для лучшего сочетания давайте сравним с Кодиаком. Благо и то и другое имеется. Да и по размерам TXL ощутимо больше Тиги.
Итак сначала внешне. Тут конечно все красиво, блестяще, экраны и т.д. Но первое впечатление оно такое, проходящее как любовь. И тут ты начинаешь замечать нюансы, особенно по сравнению со старым другом))
Про короткие и узкие подушки сидений в китайцах не писал только ленивый, напишу и я еще разик. На самом деле это беда в дальней дороге((
Греется только попа, бог с ним мне не актуально.
Странное решение: ручной корректор фар на машине за 4,6 млн.
Очень чудной голосовой помощник, активируется от покашливания, как его отключить не нашел. Терпел эту боль всю дорогу)))
Про пороги выдвигающиеся, ничего не скажу, поскольку брат их снял в салоне.
Заводских водостоков на лобовом как у Вагов нет, поэтому по трассе все с лобовика проносится мимо вас по боковым стеклам.
Самая для меня печаль (для кого то неактуально), днище абсолютно голое, никаких пластиков нет. Даже тормозные и топливные трубки абсолютно ничем не прикрыты и не защищены. Странно для бренда который позиционируется премиумом и продает авто в наши чудные просторы.
Ну и по мелочам много непонятных решений как по эргономике, так и по производству (будете в салоне, откройте капот и посмотрите на исполнение замка со стороны капота. Тот же отсек двигателя, все благородно в пластике, снизу полный ноль, нет абсолютно никаких защит и т.д. и т.п.)
Вы скажете: но можно же и нужно самому поставить защиту двигателя. Так то да, но ведь у старого друга это все с завода стоит и он не премиум((
Теперь давайте пробежимся по ходовой и все оставшемуся, а то так до бесконечности можно писать.
Ходовая ощутимо мягче Кодиака, ну и тем более Тигуана. Особенно это чувствуется на бетонке и гравийке. Если не борзеть по скорости, то едет конечно очень комфортно. На хорошем асфальте, особенно где можно притопить, понятно что там до управляемости Вага Эксид чуть чуть не дотягивает. Сколько конечно проходит это ходовая не знаю, но после избиения на дорогах, вроде пока ничего не стучит)) Да и не погонять на нем особо.
Тормоза это боль!!! При резком оттормаживании, можно сказать в пол со скорости 130 км/ч тормоза поплыли. Педаль ватная, перегрев налицо. Если это проделать в жару, да раза три, думаю, что можно будет остаться без тормозов с поведенными напрочь дисками.
Расход топлива тоже можно сказать недетский, Средний на пробеге составил 11.3 литра, это я вам скажу даже очень много. Кодиак 2.0 бензин для примера в этих же условия показывал от 7.6 до 9 максимум. Про Тигуан с 1.4 лучше совсем промолчу))) Бензин во всех случаях лукойл 100, один раз правда пришлось залить 95-го литров 20, чтоб дотянуть до заправки с 100. Бак маленький (55 литров), а расход не детский.
Каких либо внедорожных режимов: бездорожье, снег и т.д. в Эксиде нет. Режим спорт, очень сильно не на что не влияет. Коробка настолько бережет сцепления, что как бы не педалировали, один фиг все очень плавно и чинно, почти вариатор))
Наверное поэтому есть нехилая задержка при переключении с задней в драйв. По приезду специально проверил это момент на обоих Вагах, у них нет такой паузы.
По щитку приборов, мне в нем не хватило лаконичности, когда всего много разноцветного и ты на эту пестроту смотришь часами, то надоедает. Но это повторюсь лично мне. В обоих вагах тоже цифровые приборки, но там, мне цветовая гамма подходит больше.
И да кто бы что не говорил на ярком солнце щиток в Эксиде бликует. Но это похоже беда всех таких без козырьковых приборок.
По салону и сборке, по крайней мере на этот пробег (общий пробег авто 6200 км.), ничего нигде не скрипело и не стучало.
Климат справляется нормально. Было -17 за бортом, в салоне установлено 22, я чувствовал себя комфортно.
Масло за весь пробег, движок не подожрал, заводился тоже всегда с полпинка. Прогревается точно также долго как и Ваги, пока не поедешь.
Ну вот примерно так, основные моменты перечислил.
Если по мне то на премиум эта машина не тянет, от слова совсем. Слишком много в ней спорного для цены, за которую ее продают.
Тем более если учесть, что за 5 млн, все еще реально купить новый Тигуан или Кодиак. Люди берут их (сужу по брату) из опасения, что с Вагами они останутся без сервиса и запчастей. Но судя по тому с какой скоростью китайцы меняют модели и марки, как бы тут не остаться у разбитого корыта)) Опять же ликвидность никто не отменял))
Уфф, ну вроде все.

P.S. Себе бы не купил))))
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У Лисы из Эмиратов в продаже сейчас , например ,
Поступил Хендэ Туссан 2022 г.в., 2.0 (150 л.с) бензин, 6-ст АКПП, 4WD Цена 3,2 млн По мне это лучше обсуждаемого сабжа
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Или даже Поступил Тойота Фортунер 2022 г.в. 2,4 л. (150л.с.) ДИЗЕЛЬ, АКПП, 4WD с блокировками, 7 мест Цена 4,2 млн

Давайте не впадать в салонные крайности. Тигуан за 6 , китаец за 4
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Поступил Хендэ Санта Фе, ТОП 2022 г.в., 2.5 (180 л.с.) бензин, 6-ст АКПП, 4WD Цена 4,5 млн
 

Зинаида

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Ноя 2022
Сообщения
86
Благодарности
42
Автомобиль
Exeed TXL 2022
Отпишу свое видение данного авто: EXEED TXL 2.0. Авто куплен моим братом, но лично мне довелось проехать на нем чуть менее 4 тысяч км. Архангельск - Мурманск и обратно. По маршруту дороги разные, от гравийки и плит до дерьмоасфальта ну и хорошего асфальта, поэтому повадки этой диковинки изучить вроде как удалось)) Сравнивать как вы понимаете буду с Тигуаном, хотя нет, для лучшего сочетания давайте сравним с Кодиаком. Благо и то и другое имеется. Да и по размерам TXL ощутимо больше Тиги.
Итак сначала внешне. Тут конечно все красиво, блестяще, экраны и т.д. Но первое впечатление оно такое, проходящее как любовь. И тут ты начинаешь замечать нюансы, особенно по сравнению со старым другом))
Про короткие и узкие подушки сидений в китайцах не писал только ленивый, напишу и я еще разик. На самом деле это беда в дальней дороге((
Греется только попа, бог с ним мне не актуально.
Странное решение: ручной корректор фар на машине за 4,6 млн.
Очень чудной голосовой помощник, активируется от покашливания, как его отключить не нашел. Терпел эту боль всю дорогу)))
Про пороги выдвигающиеся, ничего не скажу, поскольку брат их снял в салоне.
Заводских водостоков на лобовом как у Вагов нет, поэтому по трассе все с лобовика проносится мимо вас по боковым стеклам.
Самая для меня печаль (для кого то неактуально), днище абсолютно голое, никаких пластиков нет. Даже тормозные и топливные трубки абсолютно ничем не прикрыты и не защищены. Странно для бренда который позиционируется премиумом и продает авто в наши чудные просторы.
Ну и по мелочам много непонятных решений как по эргономике, так и по производству (будете в салоне, откройте капот и посмотрите на исполнение замка со стороны капота. Тот же отсек двигателя, все благородно в пластике, снизу полный ноль, нет абсолютно никаких защит и т.д. и т.п.)
Вы скажете: но можно же и нужно самому поставить защиту двигателя. Так то да, но ведь у старого друга это все с завода стоит и он не премиум((
Теперь давайте пробежимся по ходовой и все оставшемуся, а то так до бесконечности можно писать.
Ходовая ощутимо мягче Кодиака, ну и тем более Тигуана. Особенно это чувствуется на бетонке и гравийке. Если не борзеть по скорости, то едет конечно очень комфортно. На хорошем асфальте, особенно где можно притопить, понятно что там до управляемости Вага Эксид чуть чуть не дотягивает. Сколько конечно проходит это ходовая не знаю, но после избиения на дорогах, вроде пока ничего не стучит)) Да и не погонять на нем особо.
Тормоза это боль!!! При резком оттормаживании, можно сказать в пол со скорости 130 км/ч тормоза поплыли. Педаль ватная, перегрев налицо. Если это проделать в жару, да раза три, думаю, что можно будет остаться без тормозов с поведенными напрочь дисками.
Расход топлива тоже можно сказать недетский, Средний на пробеге составил 11.3 литра, это я вам скажу даже очень много. Кодиак 2.0 бензин для примера в этих же условия показывал от 7.6 до 9 максимум. Про Тигуан с 1.4 лучше совсем промолчу))) Бензин во всех случаях лукойл 100, один раз правда пришлось залить 95-го литров 20, чтоб дотянуть до заправки с 100. Бак маленький (55 литров), а расход не детский.
Каких либо внедорожных режимов: бездорожье, снег и т.д. в Эксиде нет. Режим спорт, очень сильно не на что не влияет. Коробка настолько бережет сцепления, что как бы не педалировали, один фиг все очень плавно и чинно, почти вариатор))
Наверное поэтому есть нехилая задержка при переключении с задней в драйв. По приезду специально проверил это момент на обоих Вагах, у них нет такой паузы.
По щитку приборов, мне в нем не хватило лаконичности, когда всего много разноцветного и ты на эту пестроту смотришь часами, то надоедает. Но это повторюсь лично мне. В обоих вагах тоже цифровые приборки, но там, мне цветовая гамма подходит больше.
И да кто бы что не говорил на ярком солнце щиток в Эксиде бликует. Но это похоже беда всех таких без козырьковых приборок.
По салону и сборке, по крайней мере на этот пробег (общий пробег авто 6200 км.), ничего нигде не скрипело и не стучало.
Климат справляется нормально. Было -17 за бортом, в салоне установлено 22, я чувствовал себя комфортно.
Масло за весь пробег, движок не подожрал, заводился тоже всегда с полпинка. Прогревается точно также долго как и Ваги, пока не поедешь.
Ну вот примерно так, основные моменты перечислил.
Если по мне то на премиум эта машина не тянет, от слова совсем. Слишком много в ней спорного для цены, за которую ее продают.
Тем более если учесть, что за 5 млн, все еще реально купить новый Тигуан или Кодиак. Люди берут их (сужу по брату) из опасения, что с Вагами они останутся без сервиса и запчастей. Но судя по тому с какой скоростью китайцы меняют модели и марки, как бы тут не остаться у разбитого корыта)) Опять же ликвидность никто не отменял))
Уфф, ну вроде все.

P.S. Себе бы не купил))))
Владелец авто мог отключить звуковые предупреждения. И тогда машина молча едет. Но активизируется если сказать слово Эксид. Еще тетка такая строгая этот голос. Поэтому после покупки часто обсуждали в машине и стали называть Эксид «этой
Машиной». Чтобы не вызывать Лихо))

В машине есть автозавод. Поэтому за 10-20 минут до выхода лучше бы завести чтобы не ждать пока она разогреется.
Подогрев руля слишком жаркий кстати.

Глобально, ну премиальность понятие растяжимое уже. Сейчас любая машина стоит 4 млн. Я ездила на многих премиальных марках, но не моделях. Навверное когда машина стоит 20-100 млн то там иное все. Но машина по цене квартиры это другой уровень. А так эти все одинаковые- в чем то плюсы у одной модели и марки, а в чем то у другой. Если бы была одна модель идеальная то все покупали бы только ее.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Владелец авто мог отключить звуковые предупреждения. И тогда машина молча едет. Но активизируется если сказать слово Эксид. Еще тетка такая строгая этот голос. Поэтому после покупки часто обсуждали в машине и стали называть Эксид «этой
Машиной». Чтобы не вызывать Лихо))

В машине есть автозавод. Поэтому за 10-20 минут до выхода лучше бы завести чтобы не ждать пока она разогреется.
Подогрев руля слишком жаркий кстати.

Глобально, ну премиальность понятие растяжимое уже. Сейчас любая машина стоит 4 млн. Я ездила на многих премиальных марках, но не моделях. Навверное когда машина стоит 20-100 млн то там иное все. Но машина по цене квартиры это другой уровень. А так эти все одинаковые- в чем то плюсы у одной модели и марки, а в чем то у другой. Если бы была одна модель идеальная то все покупали бы только ее.
Не правда Ваша, эти не все одинаковые…..
Китай, он и есть Китай
Не обижайтесь, но им до реально хороших авто ещё очень далеко
Я бы ни за что Мерседес не поменял на китайский автопром, даже если этот Мерседес маленький…
 

Langres

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
80
Благодарности
51
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan
Владелец авто мог отключить звуковые предупреждения. И тогда машина молча едет. Но активизируется если сказать слово Эксид. Еще тетка такая строгая этот голос. Поэтому после покупки часто обсуждали в машине и стали называть Эксид «этой
Машиной». Чтобы не вызывать Лихо))

В машине есть автозавод. Поэтому за 10-20 минут до выхода лучше бы завести чтобы не ждать пока она разогреется.
Подогрев руля слишком жаркий кстати.

Глобально, ну премиальность понятие растяжимое уже. Сейчас любая машина стоит 4 млн. Я ездила на многих премиальных марках, но не моделях. Навверное когда машина стоит 20-100 млн то там иное все. Но машина по цене квартиры это другой уровень. А так эти все одинаковые- в чем то плюсы у одной модели и марки, а в чем то у другой. Если бы была одна модель идеальная то все покупали бы только ее.
Увы но реагирует он не только на слово Эксид, а на кучу сочетаний очень и очень разных. Это как Окей гугл, тоже вроде фраза одна, а реагирует телефон на фиг пойми что в телевизоре)))
Автозавод да есть, но он на штатном ключе и его дальность оставляет желать лучшего. Да и смысл от него если на холостых машина практически не греется.
Премиальность ни когда не была понятием растяжимым. Она как раз складывается из плодов труда конструкторов, инженеров и т.д. Поймите дьявол кроется в деталях. Да можно взять все крутое, от хороших конструкторов (двигатель, коробка, нарисовать красивые формы), но от этого машина не станет премиальной. Так и здесь, вот вроде все хорошо, но детали: подогрев руля есть, но сильно жарит, память сидений есть, но глубоко в меню мультимедиа запихали. Тех же водостоков на лобовом нет, пластика на днище нет, хотя ведь должны понимать, для какого рынка авто идет в продажу. Сидушки сделаны под китайские попы, регулировок полно но их не хватает, хотя продаете в России, с тормозами полный косяк и т.д и т.п. И этих косяков можно наскрести по этой машине вагон с тележкой. И если честно я так и не смог привыкнуть на этот чудовищно некрасивый вид на капот из салона, у меня он вызывает эмоции какого то верблюжьего горба.))
А это как раз и есть конструкторская школа, которой у китайцев увы пока нет. У Ваг группы тоже хватает косяков, но не таких явных и именно конструкторских просчетов. Вам как девочке понятно, все красиво, светится, тетя говорит, едет мягко и на этом очень хорошо. Но вы поставьте рядом Эксид и Кодиак, про премиум хотя бы Туарег промолчу))) И если вы хоть чуть чуть понимаете в авто, то по расположению всяких обводов, резиночек, защиток, расположению элементов (к примеру капота над фарами и решеткой) вы поймете что такое конструкторская школа (когда конструктор учитывает, где и как будет ездить авто, будет ли удобно водителю и пассажирам) и какая между ними пропасть в данный момент времени.
 
Последнее редактирование:

Зинаида

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Ноя 2022
Сообщения
86
Благодарности
42
Автомобиль
Exeed TXL 2022
Увы но реагирует он не только на слово Эксид, а на кучу сочетаний очень и очень разных. Это как Окей гугл, тоже вроде фраза одна, а реагирует телефон на фиг пойми что в телевизоре)))
Автозавод да есть, но он на штатном ключе и его дальность оставляет желать лучшего. Да и смысл от него если на холостых машина практически не греется.
Премиальность ни когда не была понятием растяжимым. Она как раз складывается из плодов труда конструкторов, инженеров и т.д. Поймите дьявол кроется в деталях. Да можно взять все крутое, от хороших конструкторов (двигатель, коробка, нарисовать красивые формы), но от этого машина не станет премиальной. Так и здесь, вот вроде все хорошо, но детали: подогрев руля есть, но сильно жарит, память сидений есть, но глубоко в меню мультимедиа запихали. Тех же водостоков на лобовом нет, пластика на днище нет, хотя ведь должны понимать, для какого рынка авто идет в продажу. Сидушки сделаны под китайские попы, регулировок полно но их не хватает, хотя продаете в России, с тормозами полный косяк и т.д и т.п. И этих косяков можно наскрести по этой машине вагон с тележкой. И если честно я так и не смог привыкнуть на этот чудовищно некрасивый вид на капот из салона, у меня он вызывает эмоции какого то верблюжьего горба.))
А это как раз и есть конструкторская школа, которой у китайцев увы пока нет. У Ваг группы тоже хватает косяков, но не таких явных и именно конструкторских просчетов. Вам как девочке понятно, все красиво, светится, тетя говорит, едет мягко и на этом очень хорошо. Но вы поставьте рядом Эксид и Кодиак, про премиум хотя бы Туарег промолчу))) И если вы хоть чуть чуть понимаете в авто, то по расположению всяких обводов, резиночек, защиток, расположению элементов (к примеру капота над фарами и решеткой) вы поймете что такое конструкторская школа (когда конструктор учитывает, где и как будет ездить авто, будет ли удобно водителю и пассажирам) и какая между ними пропасть в данный момент времени.
В ваших словах есть правда.
Но я не девочка, которая радуется симпатичной мафынке.
И водила условно премиальные машины. Условно, потому что считаю премиальными ролс ройс и подобные)) И сравниваю. И да, есть недочеты, но в реальности не хуже лексуса, мерседеса. И точно круче уж инфинити. Как раз и лучше в мелочах)
Защиту картера ставила всегда как доп оборудование, кстати.
У меня знакомые сменили не с gla, а с glc даже, и довольны Эксидом.
Конструкторская школа - там на аутсорсе все те же, что и в других школах, приличных, не то что они придумали свое)) Айфоны тоже в Китае делают) та же история.
А некоторые комментарии напоминают (не обижайтесь, я не про ваш коммент), как я купила в 2003 первую машину Лансер. И мне на авто ру один комментатор доказывал, что Лансер калька с кадета, что все плохо с машиной. И в гору она не так, и с горы)) Оказалось сам ездит на старой Ниве, просто вот так понимает все про машины ))
Я почему так говорю, потому что владела машинами, которые априори многие считают хорошими. И мне есть с чем сравнивать. И я утверждаю, что эксид хорошая машина. Не без недочетов. Как и любая другая впрочем.
Каждый принимает решение для себя. Сейчас выбор есть. Новый тигуан тоже есть, и на миллион выгоднее Эксида. Но как с запчастями будет? Я езжу до 50 тыс максимум, надеюсь китайчонок мой проедет без проблем😁😘
А там иранские машины подтянутся и их попробуем)
 

Langres

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
80
Благодарности
51
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan
В ваших словах есть правда.
Но я не девочка, которая радуется симпатичной мафынке.
И водила условно премиальные машины. Условно, потому что считаю премиальными ролс ройс и подобные)) И сравниваю. И да, есть недочеты, но в реальности не хуже лексуса, мерседеса. И точно круче уж инфинити. Как раз и лучше в мелочах)
Защиту картера ставила всегда как доп оборудование, кстати.
У меня знакомые сменили не с gla, а с glc даже, и довольны Эксидом.
Конструкторская школа - там на аутсорсе все те же, что и в других школах, приличных, не то что они придумали свое)) Айфоны тоже в Китае делают) та же история.
А некоторые комментарии напоминают (не обижайтесь, я не про ваш коммент), как я купила в 2003 первую машину Лансер. И мне на авто ру один комментатор доказывал, что Лансер калька с кадета, что все плохо с машиной. И в гору она не так, и с горы)) Оказалось сам ездит на старой Ниве, просто вот так понимает все про машины ))
Я почему так говорю, потому что владела машинами, которые априори многие считают хорошими. И мне есть с чем сравнивать. И я утверждаю, что эксид хорошая машина. Не без недочетов. Как и любая другая впрочем.
Каждый принимает решение для себя. Сейчас выбор есть. Новый тигуан тоже есть, и на миллион выгоднее Эксида. Но как с запчастями будет? Я езжу до 50 тыс максимум, надеюсь китайчонок мой проедет без проблем😁😘
А там иранские машины подтянутся и их попробуем)
Зинаида! Простите, но Вы либо привыкли тратить бездумно деньги, либо Вам кто то позволяет осуществлять свои капризы. То что вы водили, как вы считаете условно премиальные машины, для Вас это похоже не сыграло абсолютно никакого понимания автомобиля. Вы меня простите, но исходя из написанного Вами, от том что Эксид совсем не хуже по сравнению с перечисленными Вами марками, Вы просто не в состоянии их сравнивать, Вы не понимаете даже того, что Вам уже готового написали. Для Вас, все авто, что у Вас были это "Просто очередная новая мафынка, которая не хуже предыдущей"))) Они же все одинаковые))) Поймите, Эксид априори не может быть не хуже Лексуса, хотя бы по двум причинам: это статусность и ликвидность. Чего нет и не будет у Эксида, я думаю очень долго. Про Инфинити с Мерседесом деликатно промолчу.
Знаете с чего у меня пересел брат на Эксид? Не поверите с JEEP Grand Cherokee 2019 года. На мой немой вопрос, ответ был как и Ваш: так с запчастями будет же туго. По возвращению с ним из поездки, спрашиваю машина то нравится по сравнению с чирком, ответ дословно: ты че говорит дебил, нет конечно, но зато хоть запчасти будут, а на следующий год скину, попробую хавал. А нафиг говорю ты ее покупал, что бы год ремонтировать? Да и потеряешь на ней денег при продаже немало. Пофиг говорит, надо было в салоне лапшу снимать когда уши развесил, сейчас уже поздно. Это к слову, ради каких запчастей вы ее брали, если ездите максимум до 50 тысяч.
Теперь про мой первый вывод о деньгах: человек который покупает и постоянно меняет каждые 2-3 года авто, старается всегда брать что то ликвидное (обычно у богатых тойота или лексус), что бы минимизировать потери при продаже в дальнейшем. С китайцами это невозможно сделать даже самым отчаянным, слишком большая потеря средств при продаже. Поскольку брат у меня молод, горяч и даже он понимает, что это бездумно потраченные деньги на ветер, то к этому выводу я пришел с Вами, что вы просто избалованная девочка))))
По поводу школы, аутсорсинга и т.д. Если Вы в это верите, то верьте и дальше искренне в эту чепуху. Я даже не буду разубеждать Вас в этом. Иначе тут опус будет огого)) Скажу Вам только, что я очень долго можно сказать работал с китайцами и имею кое какое представление, как у них все работает. И да надеюсь Вы понимаете, что гарантия 7лет и 200 тысяч пробега, якобы на все, это то же такая китайская рекламная фикция.)))
А вообще, не хотелось бы конечно в это верить, но особенно Ваши последние ответы, больше напоминают ненавязчивую пока рекламу, чем здравые рассуждения человека, который поездил и имел во владении многие премиальные марки.
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...В gla нет ничего -ни подогрева руля, ни подогрева задних сидений, сзади ребенку тесно было сидеть. Поставить автозапуск было невозможно. Не предусмотрено в ней было (2018 г). Никаких фишек удержание в полосе и тп.
Но. Разгонялась она очень динамично. Я очень ее любила)
Это штож за комплектация была ?

Работает без сбоев. Технически верно работает. Держит дистанцию. Видит препятствия. Держит заданную скорость. Удерживает в полосе/сигнализирует о выходе из нее. Технически хорошо работает.
Но психологически не могу довериться полностью. Мне психологически некомфортно.
А в снегопад или ливень ?

...почти вариатор))

Так может, там варик и стоит ? Ну написали китайцы, мол, такое-то наименование коробки, они так видят, а поставили вариатор - азиаты его любят ставить.

...Чтобы не вызывать Лихо))
А подъехать к дилеру, и спросить, "ты че мне продал, пень чурбатый? А ну быра отрубил эту тетку", нельзя ? Религия запрещает ? Или дилер не способен все это отрубить раз и навсегда ? ))

Премиальное авто - это не то, которое просто стоит больше 4 мильенов, а то, которое подает свою марку премиально, соответствует этому понятию на все сто процентов. А не просто - нарисовали обложку, налепили смартфонов на панель, и поставили цену в 4 раза больше, чем надо. Но это уже к нашим дилерам - их, по-видимому, палками надо бить за неуемные аппетиты. Мурано на несколько порядков круче, чем "Лихо", а стоит столько же и сам относится к почти премиуму (хотя по комплектации уступает почти базовому Тигуану, но заметьте, сам производитель не пишет, мол, наш Мурано премиальный), я уж не вспоминаю про остальные премиум бренды. Хотя... Есть одно мнение про проихводителя, который с чего-то решил, что делает премиальные авто, но судя по ремонтам, это не так:
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,265
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Во напали на девушку. Ну нравится ей машинка, и хорошо. Поделилась своим мнением, молодец.А Вы ее жизни учить, за что же такое пренебрежение и не уважение. Тем более, что авто не так уж и плох, как Вы расписываете.
Мне например нынешний Тигуан не нравится от слова совсем. Но при выборе альтернативы ему, я бы выбрал Джили Тугеллу, или Джили Монтьяго. Но это личный выбор основанный на наличии в семье и сравнении Тигуана 1, Тигуана 2, Тугеллы (есть еще Аркана, но она не из этой категории, по этому о ней не будем.
Как бы местные эксперты не изощрялись, но следует признать, что китайский автопром за 10 лет шагнул далеко вперед имея перед собой задачу выйти на европейский и американский рынки. И эту задачу как мы видим он довольно успешно решает, но еще есть над чем работать.
В тоже время другие производители, например Фольксваген групп, теряют достигнутые позиции превращая свои авто в гаджеты, в ущерб ходовым качествам, для продвижения на китайский рынок (первый или второй по продажам).
Так, что говорить, что кто-то переоценен, или на оборот говорить и голосовать не на форуме, а на рынке голосование кошельком покажет.
 
Сверху Снизу