может стоит его включить?
Хм. а позвонить и пообщаться? просто бюджет другой получаеся нужно котел 5 кВт брать да и акк быстрее сдохнет
сайт Вебасто в помощь.. там и пультики и термоколл 3 на любой кошелёк..
Если склероз не изменяет то у вебасто ниже температура запуска.. гидроник нежнее..
в идеальных условиях.. типа сферического коня в вакууме.. нужно понимать что это радио сигнал и на него оказывает влияние и рельеф и застройка и погода.
А у Вас что отдельная кнопка. У меня климат крутанул на максимум - и теплый воздух из дефлекторов. Горячий только если двигатель нагрет до рабочей температуры.
Сейчас вопрос не о бюджете, а о удобстве и надежности. А котла думаю в любом случае 4-х киловаттного хватит. Если прогрев не более получаса, а поездка 1-1,5 часа, то с аккумулятором думаю ничего не случится.
С сайтом знаком. Вопрос по практическому использованию, поэтому здесь и озвучил.
На счет сферического коня не знаю, Вам наверное известнее, по радиосигналу в условиях застройки, с Вами согласен полностью. Поэтому склоняюсь к GSM модулю. Правда работа мобильных операторов в подмосковье, и соседних областях надежностью не отличается.
Добавлено через 10 минут
Вентилятор салона (климат) у меня при работе гидроника не включается, да и не нужно это, бессмысленная трата энергии аккумулятора - если надо прогреть салон то проще сначала заранее прогреть гидроником антифриз и масло в двигателе за 15 минут, подождать еще десять минут пока устаканятся показания родных датчиков температуры и потом завести движок. Ну или если на улице не сильно холодно - завести двигатель а потом запустить подогреватель - температура махом поднимется...
У меня сигналка Pandora 3950 с GSM. У моей сигналки то же заявлено расстояние приема брелка в 2 км, но это идеал - в чистом поле где нет электромагнитных помех и преград, а в реальности есть места где и на 50 метров не берет, а других примерно на 300 метров. Лучше GSM еще пока не придумали.
А насколько ниже? Я заводил гидроник при -45 гр. если память не изменяет, куда еще ниже? Ездить при такой температуре уже для подвески не хорошо, а в -50 лучше такси нанять, чем машину гробить.
Это, что и меня ждут такие танцы с бубнами. Включи нагрей, выключи остуди. Заведи и езжай. На кой тогда весь этот колхоз.
Сейчас подхожу к машине , -32 (было зимой 11-12 гг), завожу, климат на максимум, вылезаю из машины. Вокруг машины смести снег, покурить, пообщаться - где-то 15 мин. Сажусь в машину, еду и мунут через 30-40 останавливаюсь снимаю куртку (пуховик, шубу, пальто - кому что нравится), и еду дальше. При скорости до 100 км/час двигатель нагревается до 85-95 гр, при скоростях выше 100 км/час температура двигателя падает до 70 гр.
При температуре за бортом -25, все нормально. Если до -15, то пока счищаешь снег с машины с работающим двигателем, то садишься сразу в прогретый салон.
Есть одно но, все это справедливо, если накануне была поездка.
Если не выезжал неделю, то и при -10 греть салон дольше.
Добавлено через 11 минут
Отпишусь. Ставил сам. Покупал на форуме TT VEVO + Т91. Климат менял. Все подключение штатно. Запуск с Телестарта (~500 м у меня), либо СМС от сигналки. Оглядываясь назад могу посоветовать :
1. Не увлекаясь оригинальностью - автономку для дизеля можно ставить любую начиная с Бинара и заканчивая VEVO(смотрите по бюджету).
2. Телестарт и подобное - неоправданно дорогая и ненужная вещь. На крайняк можно Star Line A21 поставить (~5000) ? это если нет GSM сигналки.
3. Шланги и трубки родные - не нужны. Универсальный шланг из комплекта или Webasto + пара переходников.
4. Если хотите обогрев салона - то лучше смотреть в сторону VEVO, хотя и тут есть более дешевые варианты.
Что хотелось бы. Из дома за полчаса включаю отпитель, подхожу к машине, сметаю снег за две-пять минут, сажусь в прогретый салон и уезжаю.
Пока искал-изучал VEVO нигде не встретил.
Предлагают 4-5 кВ Вебасто и Эберспехер. Цены в комплекте с разницей в 2-3 тр, в пользу второго.
Дилер Фолькс предлагает Эберспехер в комплекте с установкой за более чем 70 тр.
Установщики сертифицированные от Вебастои Эберспехер, за установку с мини таймером 43-45 тр. Подключение климата плюс 8 тр, подключение модуля или радиопульта з 9-13 тр.
Вот такая арифметика.
Такчто цена в 34 тр с установкой, здесь это фантастика.
Добавлено через 5 минут
Не знаю откуда вы взяли эти цифры, но однако тссс... не говорите об этом моему подогревателю... А то перестанет еще вдруг запускаться в -45 гр.....
Вобще цифры абсурдные... Что это за предпусковой подогреватель если он не может запускаться ниже -30 гр...!? До -30 гр. машины и без него должны заводится.
Кстати гидроник с модулем gsm в нашем грроде устанавливается за 34 т.руб. еще и в расрочку... По этому модулю кажется даже сработки охранной системы передаются на телефон владельцу.
Насчет установки Гидроника - фантастика!!! Жаль далеко ехать