День добрый,
хочу поделиться, в продолжение всего что уже сделал, второй этап:
то что было не совсем устроило - переделал.
старые гайки убраны - квадрат добавлен
а именно:
1 был проложен железный квадрат 20х20 мм ( снижение крепления колонки на 20мм)
2 вынос колонки вперед на 15 мм (больше не позволяет конструкция вала - стоит стопор)
По сделанному:
1 на фото видно схема размеров (фото 1)
2 размер по центрам стандартного крепления 130 мм (фото 2)
3 смещение крепления - 15 мм (фото 2)
4 стандартное крепление с углублением шляпки болта (использовался круглый болт под шестигранник (потому и квадрат 20 х 20 ) (фото 2)
5 на смещенные крепления нарезали резьбу (фото 2)
6 на фото также видна выточка под штифты - точились по месту (фото 3 и 4)
7 результат после установки - замерял от козырька торпедо до изгиба на руле - 25,3 см
это максимум который возможен.
вроде все.
Я при своих 180, уж про вес, позвольте, умолчу , не хочу разъедаться до 100+кг ради удобства за рулем. Хотя на примере мужа убеждаюсь, что более габаритный человек подобных проблем не испытывает.))ну или с моих 170 рост 68 вес набрать до 120? 150? ну чтоб удобно было штатными способами устроиться
Подтверждаю: и на машине до Тигуана, и после - площадки удобные. В Тиге не мог пользоваться. Как это побороть - не знаю, может в новом Тиге исправят ))У меня площадка расположена под неудобным для меня углом, т.е. ступня как бы немного вывернута вверх и затекает.
Да всё строго по инструкции:Как снять ручку центрального переключателя света?
Спасибо за комментарии! Я так понимаю, что у всех что-то не так. Значит немцы не доработали посадку, мне лично не хватает вылета руля, чуть ближе и сидел бы нормально, но буду привыкать, что делать!