Deadlymic
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Мар 2021
- Сообщения
- 88
- Благодарности
- 12
- Автомобиль
- Tiguan
Alex_T65, все верно. Я думаю, что обратный клапан там механический, а датчик для чего-то еще информацию собирает. И, да, я тоже думаю, что промывка его поможет, но если больше ничего не делать, то не надолго. Предполагаю, что подклинивание этого клапана вызывается тем же самым маслом, что убивает ВУТ. Где-то читал, что масло во впускном коллекторе превращается со временем во что-то густое. Нужно побороть масложор. В моем случае, он появился как-то сильно внезапно. Не было, не было, совсем не было, нисколько, а потом - бац - сразу на кончике щупа, хотя залито было на максимум. Сейчас после пробега 5000 после замены примерно середина на щупе.