Менял тоже вакуумный усилитель с трубкой с клапаном, ((.
Во первых - во всех машинах , которые мне встречались был обратный клапан в этой магистрали. Во вторых беда именно caxa - это конструкция вакуумной трубки (( подвод осуществлен сверху, что вызывает стекание со стенок масла ( которого полно в воздухе на впуске) , потихоньку все же капля образуется и течет она на клапан, пусть он даже и закрыт, и при запуска автомобиля, нажатии на тормоз клапан открывается разряжением , которого не достаточно, чтоб не допустить падение этой капли в усилитель. Я бы сделал простую подводку снизу, и сам клапан может выглядеть исправным, но при незначительных перепадах разряжения - именно « дребезжащем» разряжении начинает пропускать - проверено. Возможно это происходит из за неисправности системы вкг, возможно еще от чего то(( можно придумывать много, кроме смены подводки можно еще и маслоуловитель ставить , что пит нынешних ценах вполне оправдано((