Маслоотделитель: чистка, замена

A.M.

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я не уверен как должно быть , просто тут человек давал отчёт:
Мой отчёт о замене Маслоотделителя (вентиляция картера).
Почему решил менять:
1. Ревизия А,
2. Масло стало продавливать, где датчик коленвала, где прокладка, где горловина.
3. На прогретой машине, то глохла, то нет с вытащенным щупом (воздух был то внутрь, то наружу).
4. На прогретой машине открытие маслозаливной пробки приводило к троению двигателя.
Сначала по замене. Добавлю надо открутить 10 болтов. Снять 2 катушки 3 и 4. снять 2 патрубка: турбина и впускной.
Где турбина было масло, где впускной около маслоотделителя немного масла, а где сам впускной СУХО.
Машина почти масло не употребляла. Поставил ревизию H, хотя по машине надо ставить Е.
Закрутил болты в последовательности как написано было вверху.
Проверка - Щуп - машина НЕ замечает разницы, вытащен или нет, мягко сосётся воздух внутрь.
Со снятой пробкой.. ВНИМАНИЕ: ПОЛНОЕ отсутствие троения. Машина просто подняла обороты и всё.
Никакого троения, масло почти не выкидывало. Воздух шёл только внутрь!
Выводы. Менять надо было, не смотря на то, что масла в впускном не было.
Цена вопроса для меня 3250 руб.
P.s. А вы проверили живой у вас маслоотделитель или нет?
А Я по его стопам дал свой !!!
Я делал поочерёдно..
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В принципе сколько живёт маслоотделитель? У меня все эти признаки были на T&F на 40тыс., заменил на 60. Когда меняли мастер так сказал правильно, что меняеш под зиму если отделитель забит, то есть опасность, что сальник выдавит
...

c tapatalk
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет, сегодня провел тэст по коллектору, проехал 200 км часть пути со скоростью 200-210 км/час, пытался со мной потягаться субару легаси Б4 турбо 2006 года (2.0 260 кобыл) не получилось, сделал правда не как стоячего, но всёже, долго за мной волочился со скоростью 180 (японец у него отсечка на 180 стоит), но на прямой я его сделал!!!:D:p
 

A.M.

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Забрал сегодня машину, проехал слышу где-то внизу что-то задевает позвонил ОД
сказал об этом , жду звонка мастера .
Ну а в предписании заменить маслоотделитель;
ВЫВОД : течь сальника - это следствие неисправного маслоотделителя!!!
Хоть и по симптомам при открытой крышке маслозаливной горловины и вытащенном щупе не глохла и не троила.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: valdisy

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
у меня маслоотделитель сдох примерно на 85 000 хотя думаю раньше, еще у кого то на 60, я думаю в этих пределах 60-80 необходимо самостоятельно менять - ивсё хорошо без последствий. С корее всего из-за большой разницы температур масло там загстевает коксуется и ресурс его уменьшается.
ВЫВОД: принудительная замена в районе 60-80 т. км или по симптомам!!!
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Виктор Бар, А маслоотделитель легко разбирается?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pote А первое сообщение почитать? )))
Я так понял, что чистить там особо нечего, посему и разбирать нефиг. В помойку(
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
маслоотделитель полностью запаян и не разбирается, соответсвенно доступа к клапанам нет, а отчистить коксовое масло без доступа невозможно- только утиль!!! Фото я выше показывал! УТИЛЬ!!!
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Понятно, что УТИЛЬ, просто интересно было узнать что внутри. Но внешне А от Н сильно отличается и я никак не пойму, почему по программам мне надо было ставить Е?? А не самую последнюю Н?
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
я так понял это зависит от двигателя, мне например идет только Е до сих пор ССТА, с 6/10 идет Н на двигатели CAWA,CAWB,CCZA,CCZC.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Ну у меня 2009 г.в. cawa - пишется E, но я поставил H. Вопрос почему, ведь Н более поздняя версия и встала без проблем?
 

A.M.

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Виктор Бар, Привет подскажи пожалуйста как правильно снять и поставить
маслоотделитель, если как говоришь там есть нюансы...
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
я же писал с 2010 года версия Е заменена на Н я так понял более лучшую, на мой двигатель ССТА идет только Е.
по маслотделителю нюансов нет - отсоеденяем патрубок на впускной колектор, отсоеденяем провода от катушек зажигания, снимаем 3 и 4 катушку и откручиваем 10 болтов, прежде чем снять маслоотделитель свечные колодцы нужно чем нибудь заткнуть иначе при снятии маслотделителя туда может попасть масло и пробить катушку - при постановке катушек на место нужно убедиться чтоб в свечных колодцах не было масла и всё закручиваем как на схеме (в поиске помотри там схему порядка затяжки болтов).
 

Гарик21

Новичок
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Люди! Помогите! В сервисе сказали, что прогорел впускной коллектор! Что делать? И вообще, такое могло быть? Машине 3 года, 2.0, турбо, 170 л.с.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
ну он конечно платиковый, но чтобы прогореть? если только цепь проскочила и выхлоп пошел в обратку!? Возможно они имели ввиду заслонки в коллекторе? Трудно сказать, а в чем причина обращения в сервис?
 

ing

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
31
Благодарности
2
Увидел потеки масла вокруг заливной горловины,и сбоку слева тоже прилично,пошел читать - наткнулся на эту тему. Завожу двигатель и вытаскиваю наполовину щуп - двигатель начинает работать иначе,его даже визуально потряхивает немного.Открываю крышку для залива масла - таже фигня,может даже посильнее.
Бензин 2 литра,70 тыщ,3.5 года.
Заказал маслоотделитель и все резинки из под которых соплило маслом
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
ing, А зачем резинки? У меня перестало сопливить сразу после замены маслоотделителя. А резинки замонаешься менять, имхо.
 

ing

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
31
Благодарности
2
С резинками повременю тогда.
На этом же форуме вычитал про лендроверовский дополнительный маслоотделитель - есть его ставить смысл на 70 тыщах пробега?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
ing, неа... я бы не стал.поменяй маслоотделитель. почисти где потеет, потом проверь будет или нет.
 

ing

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
31
Благодарности
2
Лендроверовский отделитель - это в разрезе уже не запотевания,а для того чтобы масло в коллектор не летело впускной,который стоит с заменой 30-35 тыщ
 
Сверху Снизу